CSS v34 Linux fps не поднимается выше 330

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Бендер Родригес, я про то что фпс не должен быть равен 0 просто на винде он для максимума 0 тавится а на линуксе именно значениями выставляется тип 500 и 1000 как я понял ?!
почему на винде 0? Везде нужно писать нужное значение, либо максимум либо то которое нужно. Везде где читал, написано одинаково для ОС, в первые слышу, что бы для винды ставить 0, хз конечно это же винда, но на линуксе задается именно параметр.
 

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Ну я имею ввиду раньше для 1000 фпс писали 0 а если фпс макс 1000 то там не выдавало 1000 это на винде!
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Ну я имею ввиду раньше для 1000 фпс писали 0 а если фпс макс 1000 то там не выдавало 1000 это на винде!
На винде само по себе 1000 не выдавало, для этого бустер использовали.
 

Hett

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
egorzenit, причем тут эмуль ? это зависит как ты ядро настроил под сервер! И вообще опиши какой линукс где сама машина стоит ?

Какая разница где стоит машина и какой линукс? Какие где там специфические настройки ядра влияющие на фпс серверов контра страйка вы нашли?


300Фпс на сервере это ужас поверь мне может на Win еще нечего а линукс как в клетке с таким фпс
И что же тут ужасного? И в чем отличия винды от линукса в данном случае?


да? а ну ка давай на 30 человек оставь выделение в 300фпс и не лагает? ух ты вот это да 300 фпс на 30 человек а если зомби мод? то что ?

Что за бред?
Почему при макс 300 фпс должно лагать? Это максимально возможное число фреймов, если сервер не будет вытягивать 300, то он просто он будет обрабатывать с такой скоростью, с какой сможет вот и все.

У меня, кстати, на зомби моде даже не лагает при 300, и если 1000 поставлю лагать не будет, просто фпс упадет и все.



ТС, какая у вас загрузка процессора при 330 фпс?

Добавлено через 2 минуты
А, да, и что вам даст фпс 1000?
 
Последнее редактирование:

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Странные споры, уже давно доказано и известно, что для паблик серверов от 24 слотов нужно как можно больше фпс, к примеру 1000 если это ксс 34 и 500 если новая. Для кв серверов хватит и 330, максимум 500. Спорить конечно можете сколько угодно, но уже ни одну сборку проверил и давно пришли к мнению, что к чему. А вот на счет Hett мне кажется вы не очень хорошо знаете, для чего нужен фпс и на что он влияет.
 

Hett

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Ваши доводы основаны на каких то тестах или это сугубо ваши ощущения?
 

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Какаие тесты и ощущения это всему миру известно Hett

Бендер Родригес, я вот кстати знаеш чего хотел спросить вот чего я не знал никогда если чем больше фпс тем больше процессора сервер жрет или разницы нет ? про то что он должен быть выше на паблах больше 24 слотов я знаю !
 

Hett

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Естественно будет большее потребление процессора, абсолютно линейная зависимость. Могу это обосновать.
По каким таким ощущениям вы определяете влияние ФПС на игру?

Добавлено через 1 минуту
Если будет фпс 10, - то да, я согласен, будет игра "не очень", но 300 и 1000 мне интересно как вы ощущаете, у вас типа видо-процесс рендерит на 1000 кадров/сек?
Глубоко сомневаюсь. А скорость реакции мыши какая?
 
Последнее редактирование:

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Ну игровой процесс я при малом фпс в самой игре замечаю сразу если фпс меньше 100 я сразу его замечаю и без таблицы так как начинается малое торможение !
 

Hett

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Извините, но бред...
С учетом времени от доставки пакета на ваш компьютер и его обработки до показа на экране, различия между 100 фпс и 1000 не определимы не то что человеком, но и машиной, при представленных параметрах.

Добавлено через 5 минут
Я соглашусь, что при игре в локалке будет какая-то разница, не заметная человеку конечно, но интернет даже с пингом в 50 это уже конь в вакууме.
 
Последнее редактирование:

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Точно, убедился, что уважаемы Hett не знает, что такое серверный фпс.
Наводящий вопрос, как узнаете какой у сервера фпс?

я вот кстати знаеш чего хотел спросить вот чего я не знал никогда если чем больше фпс тем больше процессора сервер жрет или разницы нет ?
Да, так же это зависит от тикрейта.
Примеры:
Если раньше был актуален тикрейт 33 (в эпоху адсл модемов и шляпного инета), то фпс задавался обычно от 300 но не больше 500, золотая середина, да и на таких серверах играть бльше чем в 16 человек не рекомендовалось.
У кого сервера были мощней, ставили тикрейт 66 и фпс 600 - 700, это уже подходит для игры от 24 слотов, но при забитом серваке и кучи плагинов могло, что-нибудь и лагать, но это самый удачный вариант, по мошности и удобству.
Ну и конечно же тикрейт 100 и 1000 фпс, ни каких лагов, теперь все зависит только от качества интернете сервера и клиента.
На об как мы видим вальве выбрали второй вариант, тем самым снизив нагрузку на сервер и лучше оптимизировали игру, тем самым сервер работает как 1000 фпс и 100 тикрейт, но потребляет меньше мощностей.

но 300 и 1000 мне интересно как вы ощущаете, у вас типа видо-процесс рендерит на 1000 кадров/сек?

Серверный фпс это тот который будет делиться на игроков, а тот фпс что показывает в игре, это тот что сервер выдал и тот что может обработать ваш комп. Если у сервера падает фпс, то у игроков будут потери и лаги. Попрошу не путать.

Вообщем это все коротко, советую самим покапатся в интернете, поразбиратся, очень много инфы, много критериев, я лишь поверхностно и сугубо затронул.
 

Hett

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
А почему тогда при одном и том же серверном фпс при разном количестве игроков нагузка процессра изменяется от 3% до 90% ? Ведь он, по вашему, обрабатывает одинаковое количество данных.

Добавлено через 12 минут
Оффтоп

на счет сабжа, кстати, нужно смотреть, как собрано ядро.
 
Последнее редактирование:

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
А почему тогда при одном и том же серверном фпс при разном количестве игроков нагузка процессра изменяется от 3% до 90% ? Ведь он, по вашему, обрабатывает одинаковое количество данных.

Ты сам ответил: при разном количестве игроков нагузка процессра изменяется
Можешь спорить сколько угодно, мне это не интересно.
 

Hett

Участник
Сообщения
44
Реакции
0
Если, как вы говорите FPS делится на всех пользователей, то нагрузка в этом случае должна быть одинаковой, если порассуждать логически.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Если, как вы говорите FPS делится на всех пользователей, то нагрузка в этом случае должна быть одинаковой, если порассуждать логически.
Если рассуждать логически, прежде чем писать ты бы хоть изучил, что такое фпс, а потом бы делал "логические умо заключения".
 
Сверху Снизу