EPacker2
3D-моделист
- Сообщения
- 1,040
- Реакции
- 759
Все по примеру, как у FrozDark'а в первом сообщении. Там примеры моделей из HL2Ну модель я научился делать,ты у меня в скайпе есть:)
Вот только что в cusom_weapon.txt писать надо?
Все по примеру, как у FrozDark'а в первом сообщении. Там примеры моделей из HL2Ну модель я научился делать,ты у меня в скайпе есть:)
Вот только что в cusom_weapon.txt писать надо?
Именно так:перезагрузить плагин без рестарта
sm plugin reload
Никак. Как минимум, надо сменить карту сервера.добавляю новую модель и пока не сделаешь рестарт ее нет
L 05/02/2015 - 17:50:29: [SM] Native "GetEntData" reported: Entity 150 (150) is invalid
L 05/02/2015 - 17:50:29: [SM] Displaying call stack trace for plugin "custom_weapons.smx":
L 05/02/2015 - 17:50:29: [SM] [0] Line 403, D:\Source Pawn New\include\cw_stocks.inc::CSViewModel_GetSequence()
L 05/02/2015 - 17:50:29: [SM] [1] Line 1296, D:\Source Pawn New\custom_weapons.sp::OnPostThinkPost()
Андрей Марков, обычно у моделей разные пути, если у него уже есть эта модель то она не будет скачана и заменена
Туда и нужно, а чтобы работали бери из [CS:S] Серверные модели оружийcstrike/models/
cstrike/materials/models/
Туда и нужно, а чтобы работали бери из [CS:S] Серверные модели оружий
Я очень на это надеюсь, потому что проверял на тыщу раз все в точности как написано в инструкции!Андрей Марков, значит прописываешь криво, куда - не понятно.
Именно! :)И исключительно на той модели, которую будут редактировать