Иконка ресурса

Custom weapons 1.1.27

DJser

Участник
Сообщения
278
Реакции
15
Как сделать чтобы можно было ставить модели которые не сервер сайд, к примеру оружия с ресурсов которые меняю в кс го модели

upd: нашел решение в этом же ресурсе
 
Последнее редактирование:

Nesq1k

Участник
Сообщения
34
Реакции
2
Подробнее можно
Возможно перепутаны местами анимации
Другого варианта в принципе быть не может. Т.к после reload идёт idle.
релоад происходит на всех кастомных ножах,у них сама по себе вопросизводится анимация со звуком доставания ножа, хотя нож стоит дефолтный и скин на него тоже, только моделька изменена
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
релоад происходит на всех кастомных ножах,у них сама по себе вопросизводится анимация со звуком доставания ножа, хотя нож стоит дефолтный и скин на него тоже, только моделька изменена
А можно читать обсуждение, перед тем как задавать повторяющиеся вопросы?
 

Nesq1k

Участник
Сообщения
34
Реакции
2
А можно читать обсуждение, перед тем как задавать повторяющиеся вопросы?
спасибо огромное
 

PCH3LK1N

Участник
Сообщения
82
Реакции
14
Что делать если кастомные AWP стреляют лучше с ноузума? У них будто радиус попадания меньше, чем с обычной AWP.
 

qurator

Участник
Сообщения
25
Реакции
10
Наклейки багаються сверху в воздухе, как фикс?
 

PCH3LK1N

Участник
Сообщения
82
Реакции
14
@qurator, хз, у меня такая же фигня. Наверное наклейки надо выключать у скинов.
 

PCH3LK1N

Участник
Сообщения
82
Реакции
14
@qurator, тогда не знаю. Как-то коряво работает плагин у разработчика. Может попробовать скин сменить на стандартных у себя в инвентаре? По идее ничего не должно мешать кастомной модельке
 

qurator

Участник
Сообщения
25
Реакции
10
@qurator, тогда не знаю. Как-то коряво работает плагин у разработчика. Может попробовать скин сменить на стандартных у себя в инвентаре? По идее ничего не должно мешать кастомной модельке
это логично, но игроки то те кто см наклейками че страдать будут и каждый раз менять оружия
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Наклейки багаються сверху в воздухе, как фикс?

это логично, но игроки то те кто см наклейками че страдать будут и каждый раз менять оружия
Как вариант - добавить кости в модель для наклеек, но это к модельеру или искать самому как
Только аккуратнее с этим, я как-то накинул костей так, что декомпилировать модель не смог
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Как вариант - добавить кости в модель для наклеек, но это к модельеру или искать самому как
Только аккуратнее с этим, я как-то накинул костей так, что декомпилировать модель не смог
Проще написать плагин, который будет ставить стандартные скины без наклеек, если используется кастомная модель. Чем переделывать модели.
 

Limbo

Участник
Сообщения
184
Реакции
34
Проще написать плагин, который будет ставить стандартные скины без наклеек, если используется кастомная модель. Чем переделывать модели.
Если бы кто то смог бы это сделать, я бы поддержал автора
 

VORTEX

Участник
Сообщения
205
Реакции
93
Приветствую, поставил я, допустим, CS:GO - AWP → Infernal Dragon Gold
Пути прописал, в custom_weapons.txt все вписал, файлы закинул, фдл обновил.
Файлы при заходе на сервер скачиваются.
но при открытии cw и выборе авп модель просто не меняется. Не происходит ничего.
И так с каждой моделью.
в клиентскую консоль выдает миллион однотипных ерроров:
Error Vertex File for 'weapons\v_snip_awp.mdl' checksum 1273104850 should be -1511391330

custom_weapons.txt:
"Weapons"
{
    "awp"
    {
        "Samurai"
        {
            "flags"            "z"
            "category"      "6"
            "en"            "Samurai"
            "ru"            "Самурай"

            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.mdl"
            "world_model"   "models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.mdl"
            "drop_model"    "models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.mdl"
        }
        "AX50"
        {
            "flags"            "z"
            "category"      "6"
            "en"            "AX50"
            "ru"            "AX50"
            
            "model"         "models\weapons\rimmer\awp\ax50_gold\v_ax50_gold.mdl"
            "worldmodel"    "models\weapons\rimmer\awp\ax50_gold\w_ax50_gold.mdl"
            "dropmodel"     "models\weapons\rimmer\awp\ax50_gold\w_ax50_gold_dropped.mdl"
        }
        "InfernalDragon"
        {
            "flags"            "z"
            "category"      "6"
            "en"            "Infernal Dragon"
            "ru"            "Infernal Dragon"
            
            "model"         "models\weapons\rimmer\awp\infernaldragon\v_infernaldragon.mdl"
            "worldmodel"    "models\weapons\rimmer\awp\infernaldragon\w_infernaldragon.mdl"
            "dropmodel"     "models\weapons\rimmer\awp\infernaldragon\w_infernaldragon_dropped.mdl"
        }
        "InfernalDragonGold"
        {
            "flags"            "z"
            "category"      "6"
            "en"            "Infernal Dragon(Gold)"
            "ru"            "Infernal Dragon(Gold)"
            
            "model"         "models\weapons\rimmer\awp\infernaldragon_gold\v_infernaldragon_gold.mdl"
            "worldmodel"    "models\weapons\rimmer\awp\infernaldragon_gold\w_infernaldragon_gold.mdl"
            "dropmodel"     "models\weapons\rimmer\awp\infernaldragon_gold\w_infernaldragon_gold_dropped.mdl"
        }
        "Bornbeast"
        {
            "flags"            "z"
            "category"      "6"
            "en"            "Bornbeast"
            "ru"            "Bornbeast"
            
            "model"         "models\weapons\rimmer\awp\bornbest\v_bornbest.mdl"
            "worldmodel"    "models\weapons\rimmer\awp\bornbest\w_bornbest.mdl"
            "dropmodel"     "models\weapons\rimmer\awp\bornbest\w_bornbest_dropped.mdl"
        }
        "Bornbeastgold"
        {
            "flags"            "z"
            "category"      "6"
            "en"            "Bornbeast(Gold)"
            "ru"            "Bornbeast(Gold)"
            
            "model"         "models\weapons\rimmer\awp\bornbestgold\v_bornbestgold.mdl"
            "worldmodel"    "models\weapons\rimmer\awp\bornbestgold\w_bornbestgold.mdl"
            "dropmodel"     "models\weapons\rimmer\awp\bornbestgold\w_bornbestgold_dropped.mdl"
        }
    }
}
 
Сверху Снизу