Иконка ресурса

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Какую sv_pure нужно поставить, чтобы не было треска костра на месте убитого и после возрождения? И можно ли эту проблему решить на уровне плагина?

он бред несет , sv_pure тут вообще не причем .
 

raynos

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
можно ли как-нибудь сделать чтоб труп горел до конца раунда? а не 10секунд всего

Добавлено через 1 час 45 минут
Все, разобрался)))
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Помогите исправить ошибку на ксго
L 05/29/2015 - 16:28:59: [SM] Native "ExtinguishEntity" reported: Entity 129 is not valid
L 05/29/2015 - 16:28:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ragdoll_ignition.smx":
L 05/29/2015 - 16:28:59: [SM] [0] Line 40, D:\steamcmd\addons\sourcemod\scripting\ragdoll_ignition.sp::DissolveEntity()
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Помогите исправить ошибку на ксго
L 05/29/2015 - 16:28:59: [SM] Native "ExtinguishEntity" reported: Entity 129 is not valid
L 05/29/2015 - 16:28:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ragdoll_ignition.smx":
L 05/29/2015 - 16:28:59: [SM] [0] Line 40, D:\steamcmd\addons\sourcemod\scripting\ragdoll_ignition.sp::DissolveEntity()

Тебе это не исправить так как :
Эта ошибка в коде плагина .

:)

Если кому надо пишите мне в приват (у меня вроде где то завалялась скомпилированная версия этого плагина без ошибки)

Так то плагин прикольный но потом начинает раздражать что из за огня можно проморгать врага :)
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Ау может кто поправить плагин ?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Ragdoll Ignition v1.0e

кто поправить плагин ?
PHP:
#pragma semicolon 1  

#include <sourcemod>
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

new Float:f_IgniteDuration;  

public Plugin:myinfo =   
{  
    name = "Ragdoll Ignition",  
    author = "FrozDark & AlmazON edition",  
    description = "Ignites ragdoll when a client dies",  
    version = "1.0e",  
    url = "http://hlmod.ru/"  
}

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
	decl Handle:h;
	HookConVarChange(h = CreateConVar("sm_ragdoll_ignite_duration",	"3.0",	"Длительность горения тела. 0 - выключить.", _, true, 0.0, true, 10.0), CvarDuration);
	f_IgniteDuration = GetConVarFloat(h);
}

public CvarDuration(Handle:convar, String:oldValue[], String:newValue[]) f_IgniteDuration = GetConVarFloat(convar);

public OnPlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	decl ragdoll;
	if ((ragdoll = GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Send, "m_hRagdoll")) > MaxClients && IsValidEdict(ragdoll))
	{
		IgniteEntity(ragdoll, f_IgniteDuration);
		CreateTimer(f_IgniteDuration, DissolveEntity, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}

public Action:DissolveEntity(Handle:event, any:ragdoll)
{
	if (IsValidEdict(ragdoll))
	{
		ExtinguishEntity(ragdoll);
		decl ent;
		if ((ent = CreateEntityByName("env_entity_dissolver")) != -1)
		{
			decl String:target[13];
			FormatEx(target, sizeof(target), "ragdoll_%d", ragdoll);
			DispatchKeyValue(ragdoll, "TargetName", target);
			DispatchKeyValue(ent, "DissolveType", "3");
			DispatchKeyValue(ent, "Target", target);
			AcceptEntityInput(ent, "Dissolve");
			AcceptEntityInput(ent, "Kill");
		}
	}
	return Plugin_Stop;
}
 
Последнее редактирование:

.SnoW.

Участник
Сообщения
38
Реакции
18
Re: Ragdoll Ignition v1.0e

PHP:
#pragma semicolon 1  

#include <sourcemod>
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>

new Float:f_IgniteDuration;  

public Plugin:myinfo =   
{  
    name = "Ragdoll Ignition",  
    author = "FrozDark & AlmazON edition",  
    description = "Ignites ragdoll when a client dies",  
    version = "1.0e",  
    url = "http://hlmod.ru/"  
}

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
	decl Handle:h;
	HookConVarChange(h = CreateConVar("sm_ragdoll_ignite_duration",	"3.0",	"Длительность горения тела. 0 - выключить.", _, true, 0.0, true, 10.0), CvarDuration);
	f_IgniteDuration = GetConVarFloat(h);
}

public CvarDuration(Handle:convar, String:oldValue[], String:newValue[]) f_IgniteDuration = GetConVarFloat(convar);

public OnPlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	decl ragdoll;
	if ((ragdoll = GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Send, "m_hRagdoll")) > MaxClients && IsValidEdict(ragdoll))
	{
		IgniteEntity(ragdoll, f_IgniteDuration);
		CreateTimer(f_IgniteDuration, DissolveEntity, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}

public Action:DissolveEntity(Handle:event, any:ragdoll)
{
	if (IsValidEdict(ragdoll))
	{
		ExtinguishEntity(ragdoll);
		decl ent;
		if ((ent = CreateEntityByName("env_entity_dissolver")) != -1)
		{
			decl String:target[13];
			FormatEx(target, sizeof(target), "ragdoll_%d", ragdoll);
			DispatchKeyValue(ragdoll, "TargetName", target);
			DispatchKeyValue(ent, "DissolveType", "3");
			DispatchKeyValue(ent, "Target", target);
			AcceptEntityInput(ent, "Dissolve");
			AcceptEntityInput(ent, "Kill");
		}
	}
	return Plugin_Stop;
}

В cs:go частые краши
 

andriyzver

Участник
Сообщения
313
Реакции
26
Я уже ставил эту версию и отписывался в теме этого плагина. Пишет ошибку [DISSOLVE] Could not get ragdoll for player!
Тела не растворяются. Хотя этот же плагин стоит у меня на гангейме с дм и работает нормально. Может как настроить время или что?
 
Сверху Снизу