Иконка ресурса

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #1
Dissolve с эффектом огня

Описание:

После смерти игрок начинает гореть потом красиво растворяться

Автор: FrozDark

Настройка:

Добавлять в server.cfg или sourcemod.cfg или autoexec.cfg
sm_ragdoll_ignite_duration "1.0" //Длительность горения тела до 10.0 (Если 0 - выкл)


Оригинал тут
 
Последнее редактирование модератором:

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Здравствуй. acik
А на DM v.70 работает ??? И по возможности кинь скрин эфекта
 

-xp-

Участник
Сообщения
77
Реакции
7
Можно ли сделать что-бы труп только сгорал.

Без свечения. Оно портит плагин.

А так КЛАСС вещ!
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #5
lecktercss, Я не создатель плагина я просто его выложил и проверен на 34 робит отлично плаг сам по себе прост

-xp-, вот скомпенируй Оффтоп

Автор: FrozDark
PHP:
#include <sourcemod> 
#include <sdktools> 

public OnPluginStart() 
{ 
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath); 
} 

public OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
    new ragdoll = GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Send, "m_hRagdoll"); 
    IgniteEntity(ragdoll, 3.0); 
    CreateTimer(3.0, DeleteRagdoll, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); 
} 

public Action:DeleteRagdoll(Handle:event, any:ragdoll) 
{ 
    ExtinguishEntity(ragdoll); 
    RemoveEdict(ragdoll); 
}

В этих строчках находиться время горения трупа и исчезания его без эффекта
IgniteEntity(ragdoll, 3.0);
CreateTimer(3.0, DeleteRagdoll, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
 
  • Мне нравится
Реакции: -xp-

-xp-

Участник
Сообщения
77
Реакции
7
Вот теперь отлично -acik- спасибо!

А автору -FrozDark- отдельное спасибо!!!
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #8
FrozDark, Половина из низ не читает ЗапросыОффтоп
 

diman_130796

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
lecktercss, Я не создатель плагина я просто его выложил и проверен на 34 робит отлично плаг сам по себе прост

-xp-, вот скомпенируй Оффтоп

Автор: FrozDark
PHP:
#include <sourcemod> 
#include <sdktools> 

public OnPluginStart() 
{ 
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath); 
} 

public OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
    new ragdoll = GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Send, "m_hRagdoll"); 
    IgniteEntity(ragdoll, 3.0); 
    CreateTimer(3.0, DeleteRagdoll, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); 
} 

public Action:DeleteRagdoll(Handle:event, any:ragdoll) 
{ 
    ExtinguishEntity(ragdoll); 
    RemoveEdict(ragdoll); 
}

В этих строчках находиться время горения трупа и исчезания его без эффекта
IgniteEntity(ragdoll, 3.0);
CreateTimer(3.0, DeleteRagdoll, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

а куда файлик кидать и куда че писать неподскажете???
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
создай текстовый документ в папке sourcemod/scripting с любым названием
скопируй все это и перенеси файлик на compile
Потом идешь в папку compiled и переносишь в папку sourcemod/plugins
Ну а вообще тут сматри подробнее
http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/30-ustanovka-i-kompilyatsiya-plaginov.html
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #12
-xp-, вот я выложил на этом сайте зачем ссылку далекую
 

Вложения

  • ragdoll_ignition.smx
    2.5 КБ · Просмотры: 134

freddim

Участник
Сообщения
45
Реакции
1
Можно ли сделать чтобы вместе с трупами и оружие удалялось? на примере плагина Entdissolver
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #15
freddim, я не автор поговори с ним в первом сообщение написан

Besenok_Kid, Зачем люди и так поймут ну кто читать умеет)
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #16
freddim, У тебя ссылка битая можешь кинуть так
 

lok1

Участник
Сообщения
199
Реакции
14
Скажите а что нужно изменить чтоб не отнимало ХП когда убил противника и зашел на этот огонь, а то убил противника, зашел на этот огонь а ХП отнимаются, вот когда товарища по команде убили и я стал на этот огонь то ХР не отнимается, вообщем нужно сделать так чтоб ХП вообще не отнималось когда бегаешь на этом огне))
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Скажите а что нужно изменить чтоб не отнимало ХП когда убил противника и зашел на этот огонь, а то убил противника, зашел на этот огонь а ХП отнимаются, вот когда товарища по команде убили и я стал на этот огонь то ХР не отнимается, вообщем нужно сделать так чтоб ХП вообще не отнималось когда бегаешь на этом огне))

разожги костер и побегай по нему, посмотрим как это у тебя получиться)
 

-=Batista=-

Просвященный
Сообщения
304
Реакции
88
Поставил плагин на сервер, но вот он почему-то выдает ошибки, один раз сервер даже перегрузился. Вот сея ошибка - http://i047.radikal.ru/1202/af/9dabf76c7946.png . Она появляется во время разминки (с помощью Weapon Restrict v.3.0.6 Rus), в которой принимают участие 1 игрок, то бишь я, и три бота. Не подскажешь в чем проблема? :beer:Сервер запускаю с того же ПК, с которого запускаю клиент для входа на сервер, учетная запись одна. Если надо, могу конфигурацию написать. :)
 
Сверху Снизу