Валерий Орлов

Участник
Сообщения
7
Реакции
0

Nosferatym Vyr

Участник
Сообщения
27
Реакции
2
Подскажите пожалуйста как изменить файл в который добавляются админы?
Он сейчас admins_simple.ini а как создать файл например adm.ini в той же папке или другой и в него прописывать админов ?
 

GoST_1

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Такой вопрос, что будет если сделать иммунитет больше 99? например 150?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
GoST_1, все ровно он будет 99
 

Nicolayka

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
В TeamFortress 2 сменились ID-шники. Как теперь добавлять админов?
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Если делать админку по нику, будет ли она работать после смены ника на другой?
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
czar45, Ну пароль надо еще угадать!:-D Тем более два одинаковых ника на одном сервере невозможны вроде бы.:crazy:
 

Zloy Mrm

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
доброе время суток, хотелось бы узнать как запретить админам банить навсегда?
 

Zloy Mrm

Участник
Сообщения
2
Реакции
0

у меня стоит подобный плагин: STBsource v0.4
и дело в том что я использую sourcebans, мне нужно как то вообще из админки убрать пункт забанить навсегда, но флаг d если его убрать отвечает за возможность банить вообще
 
Сообщения
161
Реакции
12
[/CODE]
KVManager

Описание:
Программа для редактирования admins.cfg и admin_groups.cfg файлов.
Страничка программы: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=81160

Требования:
Microsoft .NET Framework 3.5


Скриншоты:

676866.jpg

675842.jpg
[/QUOTE]

Привет всем хотел спросить (я правда не читал всю тему , но вы уважте скажите) как данная прога совместима ли с Sourcebans v.1.4.9 и выше , потому что у меня не все конечно но главные админы и управляющие там прописаны по стим , а вот по нику ни как не ставится по этому и спрашиваю как все это подогнать так чтоб сурсбан все это воспринимал... за ранее спасибо.
Сурсбан напрямую контачит с admins.cfg и когда я правлю в нем по нику , он (сурсбан) переправляет все на стим айди как там прописано, вот посмотрите скрины
phu9jkrf5trp3yep6j1yf8qs5.png
wqy41v3kqysmnp9ptvy2ea1gx.png

Добавлено через 23 часа 47 минут
ау Люди мне кто нибудь что нибудь подскажет или как.....
 
Последнее редактирование:

iTnale99

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Добавление админов в Sourcemod: Иммунитет

А что если нет иммунитета, если у одного админа есть иммунитет, а у второго нет, что первый над вторым а второй над первым может делать. Подскажите! :)
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: Добавление админов в Sourcemod: Иммунитет

А что если нет иммунитета, если у одного админа есть иммунитет, а у второго нет, что первый над вторым а второй над первым может делать. Подскажите! :)
Первый может все сделать, а второй только уговаривать первого больше не кикать его :-D
 

TwINKO

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
КУДА ЯПРОПИСЫВАТЬ?? ВЕЗДЕ steamid прописывал, не работает
//
// READ THIS CAREFULLY! SEE BOTTOM FOR EXAMPLES
//
// For each admin, you need three settings:
// "identity" "permissions" "password"
//
// For the Identity, you can use a SteamID or Name. To use an IP address, prepend a ! character.
// For the Permissions, you can use a flag string and an optional password.
//
// PERMISSIONS:
// Flag definitions are in "admin_levels.cfg"
// You can combine flags into a string like this:
// "abcdefgh"
//
// If you want to specify a group instead of a flag, use an @ symbol. Example:
// "@Full Admins"
//
// You can also specify immunity values. Two examples:
// "83:abcdefgh" //Immunity is 83, flags are abcdefgh
// "6:@Full Admins" //Immunity is 6, group is "Full Admins"
//
// Immunity values can be any number. An admin cannot target an admin with
// a higher access value (see sm_immunity_mode to tweak the rules). Default
// immunity value is 0 (no immunity).
//
// PASSWORDS:
// Passwords are generally not needed unless you have name-based authentication.
// In this case, admins must type this in their console:
//
// setinfo "KEY" "PASSWORD"
//
// Where KEY is the "PassInfoVar" setting in your core.cfg file, and "PASSWORD"
// is their password. With name based authentication, this must be done before
// changing names or connecting. Otherwise, SourceMod will automatically detect
// the password being set.
//
////////////////////////////////
// Examples: (do not put // in front of real lines, as // means 'comment')
//
// "" "bce" //generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
// "STEAM_0:0:613313203" "99:z" //all permissions for this ip, immunity value is 99
// "" "abc" "Gab3n" //name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick
//
////////////////////////////////
 

TwINKO

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Всмысле?

Добавлено через 1 час 14 минут
ну я сервер перезапускал
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу