Добавление своей карты

Billly

Участник
Сообщения
33
Реакции
0
Вообщем захотел загрузить свою карту с расширением bsp, скачанную из мастерской, из своего клиента контры взял. Закинул ее в папку maps на сервере. Прописал в маплистах ее название без слова "bsp". Запускаю сервер, меняю карту на нужную, в игре подключаюсь к серверу, происходит загрузка карты, загрузка проходит и когда нажимаешь продолжить, то выкидывает в главное меню. Что не так?
 

Lima

Участник
Сообщения
159
Реакции
57
Используй css_bzip2 для архивации карты (карту перемести на ярлык), полученный архив с картой закинь на сервер в папку maps (если есть fastdl, кидай туда, так же на сервере должна находиться оригинальная карта.bsp).

На всякий случай в server.cfg (или конфиг мода) добавь sm_cvar net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов
 

Вложения

  • css_bzip2.zip
    57 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Billly

Участник
Сообщения
33
Реакции
0
Используй css_bzip2 для архивации карты (карту перемести на ярлык), полученный архив с картой закинь на сервер в папку maps (если есть fastdl, кидай туда, так же на сервере должна находиться оригинальная карта.bsp).

В общем по другому получилось, вот так. Но вот в панели управления в поле карта прописана не просто карта, а workshop/298610418/de_pripyat и в списках нет этой карты, есть только одно пустое поле, но я не знаю что это за поле. Ну допустим пусть так, а если я добавлю вторую карту из мастерской, то в маплистах все тоже самое прописывать, что и для обычных карт?
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Когда выбрасывает в меню, какая-та ошибка должна выводиться в консоли. Смотри, что там пишет.
 

Lima

Участник
Сообщения
159
Реакции
57
@Billly, сделай моим вариантом (без подключения workshop).
 

Billly

Участник
Сообщения
33
Реакции
0
сделай моим вариантом

Не получается.

Когда выбрасывает в меню, какая-та ошибка должна выводиться в консоли. Смотри, что там пишет.

Connecting to public(217.12.219.128:27712) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Retrying public(217.12.219.128:27712) ...
Connected to 217.12.219.128:27712

Counter-Strike: Global Offensive
Map: de_pripyat
Players: 1 (1 bots) / 20 humans
Build: 6283
Server Number: 5

SignalXWriteOpportunity(3)
Attempted to precache unknown particle system "candle_light1"!
Downloading maps/de_pripyat.bsp.
Error downloading maps/de_pripyat.bsp
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Missing map maps\de_pripyat.bsp, disconnecting


Host_Error: Disconnected

SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported
SF GetLootListItemIdByIndex called on an item with no loot list. Only crates and quests are supported

Ну вообщем вот.
 

destiny

Участник
Сообщения
138
Реакции
15
Карта не скачивается. Если сервер не подключен к воркшопу, то карта должна лежать на сервере в папке csgo/maps. Далее в server.cfg необходимо внести данные откуда должны скачиваться файлы, т.е. адрес контент-хостинга sv_downloadurl "http: //.../" , карту предварительно сжав в bz2 формат. Все должно работать.
Если через воркшоп - проверьте есть ли на сервере в папке maps папка workshop, а в ней скачанные карты. Возможно воркшоп подключен не правильно. Кстати при подключении воркшопа нужно удалить из папки maps те карты, которые присутствуют в вашей подключенной коллекци, если какая-нибудь из этих карт будет фигурировать и в maps и в workshop папках на сервере, то сервер будет использовать ту, что в простой категории maps и при включенном контент-хостинге клиент, при заходе на сервер, будет пытаться ее скачать именно оттуда .
 

Billly

Участник
Сообщения
33
Реакции
0
Карта не скачивается. Если сервер не подключен к воркшопу, то карта должна лежать на сервере в папке csgo/maps. Далее в server.cfg необходимо внести данные откуда должны скачиваться файлы, т.е. адрес контент-хостинга sv_downloadurl "http: //.../" , карту предварительно сжав в bz2 формат. Все должно работать.

Сделал так, не работает. Карта в архиве весит 39 мегабайт. Видел что разрабы сделали чтобы 16 мб максимум карта была, ну и где то это значение должно меняться.
 

destiny

Участник
Сообщения
138
Реакции
15
Вообще судя по сообщениям:

Counter-Strike: Global Offensive
Map: de_pripyat
Players: 1 (1 bots) / 20 humans
Build: 6283
Server Number: 5

SignalXWriteOpportunity(3)
Attempted to precache unknown particle system "candle_light1"!
Downloading maps/de_pripyat.bsp.
Error downloading maps/de_pripyat.bsp
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Missing map maps\de_pripyat.bsp, disconnecting


Host_Error: Disconnected
Означает, что клиент пытается скачать карту напрямую с сервера.
В случае, если подключен контент-хостинг и введен параметр sv_downloadurl "http: //site. ru/csgo", то сообщения были бы вида:
SignalXWriteOpportunity(3)
Downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp.bz2.
Error downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp.bz2
Downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp.
Error downloading "http: //site. ru/csgo/maps/cs_map.bsp
No pure server whitelist. sv_pure = 0
Missing map maps\cs_map.bsp, disconnecting


Host_Error: Disconnected

У вас не вижу такого.
 

Billly

Участник
Сообщения
33
Реакции
0
(если есть fastdl, кидай туда, так же на сервере должна находиться оригинальная карта.bsp).

Fastdl это на web хостинге, тобишь быстрая закачка. Закидываю туда заархивированую карту, а на сам сервер кидаю оригинал карты, так? И потом в server.cfg прописываю sv_downloadurl "http://my_site.ru/csgo/" (пример), так ли?
 
M

MihailM

@Billly, просто так мало информации о вашей проблеме , вот как бы и подсказка :)
 

Billly

Участник
Сообщения
33
Реакции
0
@Billly, просто так мало информации о вашей проблеме , вот как бы и подсказка :)

Да просто половина гайдов либо для cs 1.6 либо еще динозавром застало. Правильно я выше то рассудил, архив на веб хостинг, а карту на сервак?
 
Последнее редактирование:

Bandit228

Участник
Сообщения
102
Реакции
31
Была такая трабла когда не залил карту на сайт (fastdl). Думал что карта будет скачиваться с сервера, если файла нет на сайте, но нет.
sv_downloadurl ""
sv_allowdownload 1
 
M

MihailM

да .. вообщем делай проще .. скопируй 4 папки из игры .. потом уже сжимай и закидыввай на FastDL .
И путь на FastDL указывай , до папок maps materials итд...
--- Добавлено позже ---
Думал что карта будет скачиваться с сервера, если файла нет на сайте, но нет.
Кстати не знаю как на КСГО , на ДОДс вроде робила эта махинация
 

Billly

Участник
Сообщения
33
Реакции
0
скопируй 4 папки из игры

Да мне в принципе пока только maps надо. Но вот только если я так сделаю, ну только карты. Остальное то (model, models...) на сервере лежит. По сути карты должны качаться с FastDL, а все остальное с сервера?
 
M

MihailM

Да мне в принципе пока только maps надо
Да если нет конечно для карт доп. файлов модели материалы итд...
@Billly, попробуй , не знаю точно . Наверное просто не будет скачивать всё чего нет .
Вот если так sv_downloadurl "" , то тогда по идеи должно с сервера . Ну неизвестно как в КСГО сейчас .
p.s. а с sv_pure как , вроде тоже как то влияет на скачивание нестандарного ?
 
Сверху Снизу