Дополнительное время Weapon fight

Dell5000

Участник
Сообщения
103
Реакции
18
Добрый день. Видел года 2 назад 1 плагин на сервере.Хотел бы узнать как называется плагин или как так можно сделать:
Суть в том,что у меня есть плагин:(Losing Team Slayer - Этот плагин будет убивать игроков проигравшей команды в конце раунда.)
И есть плагин: (KnifeFight - Когда игроки останутся 1 на 1 плагин предложит им сразиться 1x1).

Хотелось бы узнать,как можно сделать так,чтобы,когда время истекает,а игроки согласились сражаться, то им дается дополнительное время. А то, бывает такая ситуация ,что времени остается 5 секунд,а у них дуэль 1х1 и кто то из них умирает,из-за того что не выполнили задачу карты.
 

Вложения

  • losingteamslay-1.3.sp
    5.1 КБ · Просмотры: 3
  • losingteamslay.smx
    6.4 КБ · Просмотры: 1
  • scripting.rar
    11 КБ · Просмотры: 5

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Недавно в своей дуэльке убрал квар бесконечного раунда, т.к у некоторых был баг с ним...

PHP:
#include <sdktools_gamerules>

#define TIME 60 // 1 минута

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_rtime", RtimeCmd);
}

public Action RtimeCmd(int iClient, int iArgs)
{
    if(iClient) GameRules_SetProp("m_iRoundTime", GameRules_GetProp("m_iRoundTime", 4, 0) + TIME, 4, 0, true);
    return Plugin_Handled;
}

Ищи код в knifefight
PHP:
if (alivect == 1 && alivet == 1 && !bombplanted)
{
     CreateTimer(0.5, VerifyConditions);
}
Замени на >>
PHP:
if (alivect == 1 && alivet == 1 && !bombplanted)
{
    // Прибавит к текущему времени раунда 3(180 секунд) минуты
    GameRules_SetProp("m_iRoundTime", GameRules_GetProp("m_iRoundTime", 4, 0) + 180, 4, 0, true);
    CreateTimer(0.5, VerifyConditions);
}

Как не странно, но установить точное времени раунда я не смог.
PHP:
GameRules_SetProp("m_iRoundTime", 60, 4, 0, true);
 
Последнее редактирование модератором:

Dell5000

Участник
Сообщения
103
Реакции
18
Недавно в своей дуэльке убрал квар бесконечного раунда, т.к у некоторых был баг с ним...

PHP:
#include <sdktools_gamerules>

#define TIME 60 // 1 минута

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_rtime", RtimeCmd);
}

public Action RtimeCmd(int iClient, int iArgs)
{
    if(iClient) GameRules_SetProp("m_iRoundTime", GameRules_GetProp("m_iRoundTime", 4, 0) + TIME, 4, 0, true);
    return Plugin_Handled;
}

Ищи код в knifefight
PHP:
if (alivect == 1 && alivet == 1 && !bombplanted)
{
     CreateTimer(0.5, VerifyConditions);
}
Замени на >>
PHP:
if (alivect == 1 && alivet == 1 && !bombplanted)
{
    // Прибавит к текущему времени раунда 3(180 секунд) минуты
    GameRules_SetProp("m_iRoundTime", GameRules_GetProp("m_iRoundTime", 4, 0) + 180, 4, 0, true);
    CreateTimer(0.5, VerifyConditions);
}

Как не странно, но установить точное времени раунда я не смог.
PHP:
GameRules_SetProp("m_iRoundTime", 60, 4, 0, true);
Спасибо,попробуем.
--- Добавлено позже ---
Простите,а можно как нибудь сделать так,чтобы доп. время давалось именно тогда,когда оба игрока согласились сражаться.?
А то,просто доп время дается когда убиваешь пред последнего игрока.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу