[CS: GO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Которые от CS:GO или свои? Если свои, то давай, я их пропишу заодно под CS:S.
Так хорошо, аж сервер крашит. :-D

которые по сслыке были, и я посмотрел они же у тебя в плагине прописаны. это которые от kuristaja
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3, это для CS:GO! Ещё раз повторить? На CS:S я полностью сносил все модели. А без модели не очень то интересно... К тому же, на CS:S нет коктеля Молотова. Но, можно сделать зажигательную гранату (или ещё найти и добавить модель коктеля Молотова).
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3, это для CS:GO! Ещё раз повторить? На CS:S я полностью сносил все модели. А без модели не очень то интересно... К тому же, на CS:S нет коктеля Молотова. Но, можно сделать зажигательную гранату (или ещё найти и добавить модель коктеля Молотова).

Если можешь сделать буду премного благодарен, и скины возьми какие тебе удобнее, у меня где то был толстый санта щас поищу,
у меня вот такой стоял, http://g4all.ru/old/models/server/funny/1777-santa-claus.html
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

R1KO, как всегда, одни и те же ошибки) А насчёт ItemPickup я сам не доволен этим, но альтернатив я не знаю. Спасибо, что всё время поправляешь меня, однако, этот плагин я уже редактировать не буду, т.к. смысла от него нет.


AlmazON, молодец)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

ItemPickup я сам не доволен этим
А по мне, так хорошая вещь, если включать только для раунда с Сантой, а не "онлайн" постоянно. SDK_Hooks подключать не надо.
Ты же даже не смотрел... Оффтоп
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Primo, да да, народ требует, особенно для css v34, подтверждаю ;)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759

Вложения

  • dp_venevent_edition.sp
    4.4 КБ · Просмотры: 9

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

что делать, если ты сам всё сделал
Нее, там лишь рабочая основа, а детали - за тобой. Например, я всунул окончание раунда не совсем туда; бомба у террориста остаётся, что очень неудобно, да и тупо заложить он её может.
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AlmazON, кого обиделся? :D Уже первое число. Да и что делать, если ты сам всё сделал. Я лишь могу модельку для CSS дать.
http://s-low.net/forum/viewtopic.php?f=9&t=70&sid=a9310956cce277de4bdf2b95b74aa260

Будут обычные HE вместо молотова.

Спасибо за оперативность, сейчас буду пробовать.

Добавлено через 1 час 15 минут
Плагин сам включается каждые два три раунда, а не по команде !vesanta, у санты перед гранатой HE, всегда появляется или с4 или дымовая граната на одну две секунды, и можно сделать чтобы игроков в конце раунда переносило назад за террористов, и на время с раунда с сантой включался alltalk

Добавлено через 1 час 34 минуты
я так понял он включается по команде !vesanta и дальше каждый третий раунд становится раунд с сантой, может сделать его разово прописал !vesanta и раунд с сантой включился, и команду сделать только для админов
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3, плагин не выдаёт ни smoke ни c4. !vesanta должен включать следующий раунд с сантой. Шанс появления раунда с сантой 1\7 (Можешь изменить сам). Нет фиксации по раундам.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3, в CSS нет коктейля Молотова. Только в CS:GO. Если нужно, то переделывай под взрывную гранату.
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3, !vesanta должен включать следующий раунд с сантой. Шанс появления раунда с сантой 1\7 (Можешь изменить сам). Нет фиксации по раундам.

Если я в шансе появления "раунда с сантой" поставлю 0\7 то "раунд с сантой" будет запускаться по команде !vesanta?
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3, лучше 1\8 и т.д.

Добавлено через 47 секунд
Webman, уже переделали, просто прочитай наши сообщения :)
 
Последнее редактирование:

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AleksandrM3, лучше 1\8 и т.д.

Добавлено через 47 секунд
Webman, уже переделали, просто прочитай наши сообщения :)

1/8 и дальше только уменьшит вероятность выпадения, раунда с сантой, а я хотел чтобы можно было включать, по команде и никаких вероятностей, и если я тут допишу это правильно будет
PHP:
ServerCommand("sm_cvar mp_autoteambalance 0, sm_cvar sv_alltalk 1");
и соответственно потом sv_alltalk 0 в конце
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #35
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Разделяй ; а не ,
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Я так понимаю это отвечает за выдачу каких то кредитов - никсов, а как заменить это на обычные деньги которые выдаются в css

PHP:
{
	if(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")) == Santa)
	{
		new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
		new damage = GetEventInt(event, "dmg_health");
		pSetPlayerCredits(attacker, pGetPlayerCredits(attacker)+damage);
		PrintToChat(attacker, "Вы получили \x05%d \x01никсов", damage);
	}
}

блин похоже придется потихоньку изучать языки программирования, идей много всяких у меня, и хочется все воплотить в жизнь), да я по каждой мелочи кого то просить, не по мне это, а пока все же прошу вашей помощи господа скриптеры!!!
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
[CS:GO/CS:S] Hellish Santa v1.0.0new2

Универсальная версия (для CS:GO и CS:S):
Обратная расстановка игроков по своим командам;
Сохранение и сокрытие серверного квара автобаланса;
Огненный хвост гранат в CS:S для Санты (только визуально);
Испепеляющий взгляд Санты;
"Прыжок Ярости" Санты (взрывная волна) - только в v1.0.0new2.
Установка следующего раунда с Сантой (админ-флаг z):
В чате: !santa или \santa.
В консоли сервера/клиента: sm_santa
Команда также может отменять раунд (до его начала) и заканчивать (уже наступивший).

Меняется в самом файле (кваров нет)::
Установить свои модели Санта-Клауса:
C-подобный:
sModel[][]	=
{
	"[U]models/player/slow/santa_claus/slow_fix[B].mdl[/B][/U]",						"models/player/slow/santa_claus/slow_fix.vvd",
	"models/player/slow/santa_claus/slow_fix.phy",						"models/player/slow/santa_claus/slow_fix.dx90.vtx",
	"materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa.vmt",			"materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa.vtf",
	"materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa_bump.vtf",		"materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa_cloth.vmt",
	"materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa_cloth.vtf",	"materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa_detail.vtf"
};
Где models/player/slow/santa_claus/slow_fix.mdl - первым обязательно должен быть файл с расширением mdl. Остальные - в любом порядке и требуемом количестве.

PLAYERS_MINIMUM 3 - установите своё минимальное число игроков, при котором плагин не будет работать автоматически (только по админ-команде). Если установить слишком большое значение - раунд против Санты возможен лишь по ней.
По умолчанию заполнено моделями для CS:S.
 

Вложения

  • HellishSanta_v1.0.0new1.sp
    6.4 КБ · Просмотры: 7
  • HellishSanta_v1.0.0new2.sp
    7.2 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

AlmazON, включается ли общий голосовой чат в этой версии и даются ли деньги в за убийство и нанесение урона деду?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

общий голосовой чат в этой версии
Это в исходнике каждый сам сможет вписать.
Я полностью вырезал убийство. От него никакой пользы! "VIP убит" пишет в оригинале, а победу присуждает врагу-террористу! Что за бред? Убрал естественно. Также глупо давать за убийство что-то кому-то - кто последний выстрелил, тот всё и выиграл получается?
нанесение урона деду
Нету, вырезано это всё.
Ну и как с моделями?
 

AleksandrM3

Участник
Сообщения
137
Реакции
2
Re: [CSGO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Это в исходнике каждый сам сможет вписать.

Вписать наверно тут надо sv_alltalk
PHP:
HookEvent("round_end", RE, EventHookMode:2);
	RegAdminCmd("santa", RS, 16384, "Запуск следующего раунда с Санта-Клаусом", "", 0);
	iTD = FindStringTable("downloadables");
	decl Handle:h;
	new var1 = FindConVar("mp_autoteambalance;[U][B] sv_alltalk[/B][/U]");
	h = var1;
	if (var1)

Ну и как с моделями?
И модели те которые ты указал мне же их надо сначала скачать откуда-то, ну или заменить на свои, у меня прошлые хорошо работали
("materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa.vmt");
("materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa.vtf");
("materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa_bump.vtf");
("materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa_cloth.vmt");
("models/player/slow/santa_claus/slow_santa_cloth.vtf");
("materials/models/player/slow/santa_claus/slow_santa_detail.vtf");
("models/player/slow/santa_claus/slow_fix.dx80.vtx");
("models/player/slow/santa_claus/slow_fix.dx90.vtx");
("models/player/slow/santa_claus/slow_fix.mdl");
("models/player/slow/santa_claus/slow_fix.phy");
("models/player/slow/santa_claus/slow_fix.sw.vtx");
("models/player/slow/santa_claus/slow_fix.vvd");

PrecacheModel("models/player/slow/santa_claus/slow_fix.mdl", true);

вечером все проверю отпишусь
 
Сверху Снизу