[CS: GO] dP Hellish Santa - Дополнение к dPInfo

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Primo, извени реально, я не хотел никого обиджать, просто твоя версия мало того требует отдельного дополнения, так еще и не совсем продумана. У AlmazON получше получилось, но тоже со своими ньюансами.
Ну, вообще, как я понял, он изначально мою же версию перенёс для css с исправлениями кода. Я изначально делал санту с молотовым, но из-за того, что молотов просто иногда не давался, и игрок бегал тупо без оружия, я сделал его с ножом. (Баг CSGO)

И это не баг, что его зажимают и т.д., это то, что я написал выше, просто молотов перестаёт даваться, поэтому игрок без оружия и ничего сделать не может. Хотите, я могу дать версию с молотовым, но тогда страдайте с этим, либо же играйте с ножом.

Этот плагин - дополнение к dPInfo, а не dPInfo - дополнение к этому плагину. Т.к. в плагине выдаётся валюта, которая регистрируется в dPInfo, требуется плагин dPInfo. Если тебе он не нужен, то тебе просто надо вырезать из исходника несколько строчек: инклюд dpinfo и функции выдачи валюты (pSetPlayerCredits)
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
А кидани ему любую (свою/чужую) "пушку", хотя бы пистолет - начал кидать?
не пробовал,но это и не нужно, ведь никто не будет этим заниматся, народу просто надо его убить, а он не может дать отпор.


Так и есть, по-простому принципу.
принцип не совсем тот, например если включать серверную команду infinite ammo, то вроде бы там гранаты тупо не кончаются, а у тебя вышло, кидаешь гранату она пропадает и через небольшую задержку дается следующая граната. я надеюсь правильно объяснил :)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, там вся суть в том, что молотов как бы дался, но ты ни выбрать, ничего с ним сделать не можешь, и так получается, что игрок без оружия.

Да, исправить это можно, банально чистить слот для гранат перед выдачей молотова. Но я так это и не сделал, т.к. люди уже не хотели санту с молотовым :D
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
банально чистить слот для гранат перед выдачей молотова
Оффтоп У меня Санте ещё разрешено подбирать гранаты. Не знаю, надо ли это вообще для интереса игры...
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Ты хочешь, чтобы не успел кинуть - уже новая в руках?
типо того по принципу команды sv_infinite_ammo 1
Может и перебьет, но так он хоть что-то сделать сможет. Сейчас он тупо козёл отпущения. Тем более от молотова можно отбежать, и стрелять в санту на расстоянии)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, есть другой вариант выдачи молотова игроку. Не давать игроку через GivePlayerItem, а создавать как энтити в точке игрока (weapon_molotov). Ну и проверять, что игрок подбирает это оружие, а не какое-то другое. В этом случае теоретически никаких проблем возникать вообще не должно.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
AlmazON, В принципе если не заморачиваться сильно, можно просто дать санте нож, чуть поменьше хп(сейчас у него вроде 5к или 10к хп), и скорость, и пусть бегает пытается резать людей.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, В принципе если не заморачиваться сильно, можно просто дать санте нож, чуть поменьше хп(сейчас у него вроде 5к или 10к хп), и скорость, и пусть бегает пытается резать людей.

Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, да этот "нечерновой" вариант работает в разы лучше предыдущей версии. Еще и баланс по командам есть :D (все возвращаются в ту команду, в которой были до санты). Я до сих пор багов не заметил. А черновой он потому, что там можно было код проще написать, использовать 1 динамический массив, а я вместо этого использую 2, вот и всё.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Primo, я сильно не вникал в твою версию, сразу начал тестить AlmazON'a.
1 У тебя надо сделать такое же распределение игроков во время раунда как сделал AlmazON.
2 Сделать оптимизацию, а не черновой вариант
3 Убрать конченый таймер в 30 секунд. На некоторых картах бывают еще раньше раунд кончается(всех убивают. типо на авп картах) Надо что-бы санту рандомно выбирало из всех и кидало за Теров.
4 По возможности сделать возможным отключать туман.

И вообще сделать конфиг нормальный, что бы не только туман отключать, но и было удобно редактировать возможности санты (хп,гранаты,скорость, гравитацию возможно)
Но это много заморочек

Цены не будет такому моду в новый год)

P.S
Не подумайте ничего плохого, я просто пытаюсь сделать мод лучше :)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
kleuser, это не тот плагин, который может развиваться как мод. Время жизни ему максимум месяц.

1. Какое распределение?
2. Если ты не понимаешь смысл слова оптимизации, и в каких ситуациях это слово применимо, то забудь про него, без обид.
3. Во время этого таймера 30сек все бессмертны, а по его истечению все те, кто мертвы, возрождаются.
4. Я могу в исходнике вывести настройки в #define и редактируй их, если нет возможности пройтись по исходнику из 400 строк (достаточно мало) и изменить то, что тебе нужно.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
По возможности сделать возможным отключать туман
Лично я планирую в таком духе:
"Выдалась морозная зима? Замёрз? Подойди к Адскому Санте и согрейся до румяной корочки!
Отошёл подальше и думаешь, Санта не нагрянет? Его испепеляющий взгляд и под землёй тебя достанет!
Бойся прыгающего толстячка - тебя может размазать и с пол тычка!". Оффтоп
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
AlmazON, чет не понял ))) Типо подойдешь и сгоришь к чертям ?)
Мне кажется чуть лишнее это,хотя и забавно)

Primo, я тебя понял, пусть лучше AlmazON уже немного подредактирует свою версию, и всё. Мне она больше понравилась.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Оффтоп
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Оффтоп
 

hitmany

Участник
Сообщения
171
Реакции
97
Короче, пофиксил выдачу молотова другим способом:
Время выдачи можете поменять как вам удобно.

На примере плага алмазона:
Заменить
public MD(Handle:E, String:N[], bool:B) if(GetClientOfUserId(GetEventInt(E,"userid"))==iSH) GivePlayerItem(iSH, "weapon_molotov");
на

public MD(Handle:E, String:N[], bool:B)
{
if(GetClientOfUserId(GetEventInt(E,"userid"))==iSH)
{
CreateTimer(3.0, GiveMolotov);
}
}

public Action GiveMolotov(Handle timer)
{
GivePlayerItem(iSH, "weapon_molotov")
}
Вот реально меньше времени ушло бы чтоб разобратсья в твоем коде
Работает но оформление без обид ...
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Primo, короче мне от AlmazON'a нужен фикс молотова, всё.
Твой вариант меня не устраивает вообще.
 

hitmany

Участник
Сообщения
171
Реакции
97
Primo, Оффтоп
2 балла, максимум 3. Примитивно, долго и со скорыми ошибками при смене карты.Тут его некоторые даже повторяют, думаешь, я в восторге или обиделся?) Оффтоп

У вас не было время на оформления, у меня не было времени на реализация, релизить уже завтра надо. Можно учитывать другие события и т.д.
 
Сверху Снизу