Иконка ресурса

Drop Money On Death 0.2 - 0.3.7

comred

Участник
Сообщения
149
Реакции
41
Re: Drop Money On Death v.0.2

Ребята помогите! при загрузке плагина пишет что ему требуется какой то hooker, sdkhooks установлен и работает правильно 100% т.к. без него не работали бы аптечки! вот что выдает:
[SM] Plugin drop_money_on_death.smx failed to load: Required extension "Hooker Extension" file("hooker.ext") not running.
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Re: Drop Money On Death v.0.2

хакс экстенсион установи
 

KIR

Участник
Сообщения
33
Реакции
1
Re: Drop Money On Death v.0.2

я уже давно все попробывал и ни чего не помогло
 

energywav

Участник
Сообщения
25
Реакции
2
Re: Drop Money On Death v.0.2

ребят, существует две проблемы:

RegisterHook(HK_Touch, OnTouch, false);

HookEntity(HKE_CBaseEntity,ent);

Это при условии что стоит sdkhooks. Если кто-то может поправить эти строчки и заменить на нужные, будем все благодарны. Или подробно объясните что сделать с hooker'ом. врядли автор данного поста пробовал запустить этот плагин установив hooker.
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #28
Re: Drop Money On Death v.0.3.1

Обновил, но много новых cvar's не переводил, если кто переведет отпишите я добавлю их.
 

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
Re: Drop Money On Death v.0.3.1

C-подобный:
sm_DropMoneyOnDeath_включение плагина" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - 1=Включено, 0=Отключено

"sm_DropMoneyOnDeath_dropamount" = "1500" min. 0.000000
 - Кол-во суммы денег на выпадение, при смерте игрока
Установите  '0 ', чтобы использовать процент
Вы должны выставить значение sm_DropMoneyOnDeath_losemoney = 0 если хотите использовать эту функцию.

"sm_DropMoneyOnDeath_percent" = "50" min. 1.000000 max. 100.000000
 - процент выпавших денег если игрок умирает
"sm_DropMoneyOnDeath_losemoney" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Должен ли игрок терять деньги, если другой игрок поднял их и они выпали у него когда он умер?
1 = ДА
2 = НЕТ

"sm_DropMoneyOnDeath_maxcash" = "16000" min. 1.000000
 - процент выпавших денег если игрок умирает

"sm_DropMoneyOnDeath_noattackerdeath" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
 - Игроки теряют деньги за самоубийство?
1 = ДА
2 = НЕТ

"sm_DropMoneyOnDeath_teamattackdeath" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
 - Игроки теряют деньги если атакуют свою команду
1 = ДА
2 = НЕТ

"sm_DropMoneyOnDeath_dropadvertise" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Показывать игрокам,когда кто-то поднимает их выпавшие деньги?

"sm_DropMoneyOnDeath_pickupadvertise" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Показывать игрокам когда они поднимают деньги?

Добавлено через 5 часов 43 минуты
Версия 0.3.2 Ссылка
C-подобный:
Version 0.3.2
 Changed EntityByName from prop_physics_override to prop_physics_multiplayer (credit to Bacardi for the way he created his healthpack entity)
 - report_entities now shows the increased number of prop_physics_multiplayer entities
 
Последнее редактирование:

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
Re: Drop Money On Death v.0.3.1

Модеры обновите плагин ссылка выше.
 

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
Re: Drop Money On Death v.0.3.2

Прошу обновить версию до 0.3.3
Version 0.3.3
- Fixed bug where dead players could pick up money
- Added CVar for Updater plugin - defaulted to not auto-update
- Added flag FCVAR_DONTRECORD to sm_DropMoneyOnDeath_version CVar
- Fixed the description for CVar sm_DropMoneyOnDeath_maxcash
 

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
Re: Drop Money On Death v.0.3.3

Вышла обнова:
Version 0.3.4
* Enhanced the sm_DropMoneyOnDeath_losemoney CVar for if a player should lose their money the moment they die or not.
- Set to 0 to have the player lose the money upon death, or set to 1 to have the player lose the money only if someone picks it up
* Fixed the CVar descriptions - some had 1=YES 2=NO... should be 1=YES and 0=NO
 
Сверху Снизу