I_ExtaZzZ_I
Участник
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 57
Как сделать что бы инструменты из danger zone при выбрасывании появлялись опять?
По хорошему нужно дописывать,но у меня остался плагин,он был создан,когда еще плагин поддерживался официально. Пробуй,у меня все отлично работает. Исходника к сожалению нет, так как кидали мне его раньше без него.Как сделать что бы инструменты из danger zone при выбрасывании появлялись опять?
проблема в том что в след раунде он остается и если его выкинуть он опять появится и так в каждом раундеПо хорошему нужно дописывать,но у меня остался плагин,он был создан,когда еще плагин поддерживался официально. Пробуй,у меня все отлично работает. Исходника к сожалению нет, так как кидали мне его раньше без него.
проблема в том что в след раунде он остается и если его выкинуть он опять появится и так в каждом раунде
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <duel>
public void OnPluginStart()
{
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(IsClientInGame(i))
{
OnClientPutInServer(i);
}
}
}
public void OnClientPutInServer(iClient)
{
SDKHook(iClient, SDKHook_WeaponDropPost, WeaponDropPost);
}
void WeaponDropPost(iClient, iWeapon)
{
if (iWeapon == -1) return;
char sWeapon[32];
GetEdictClassname(iWeapon, sWeapon, 32);
if (!StrEqual(sWeapon, "weapon_melee", true)) return;
if(!bDuel()) return;
DataPack hPack = new DataPack();
hPack.WriteCell(EntIndexToEntRef(iWeapon));
hPack.WriteCell(GetClientSerial(iClient));
CreateTimer(1.0, TimerReturnWeapon, hPack, 0);
}
public Action TimerReturnWeapon(Handle hTimer, DataPack hPack)
{
hPack.Reset();
int iWeapon = EntRefToEntIndex(hPack.ReadCell());
if (iWeapon != -1 && IsValidEdict(iWeapon))
{
int iClient = GetClientFromSerial(hPack.ReadCell());
if (iClient != -1 && IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
{
EquipPlayerWeapon(iClient, iWeapon);
}
}
delete hPack;
}
тоже самоеЗдравствуйте, перестала работать функция только в голову. То есть в выборе она есть, но при том когда ее выбирают можно убивать в тело почему то.
Видимо обновление valve что-то испортило,ибо у меня тожетоже самое
Здравствуйте, перестала работать функция только в голову. То есть в выборе она есть, но при том когда ее выбирают можно убивать в тело почему то.
тоже самое
Видимо обновление valve что-то испортило,ибо у меня тоже
Обновить sm пробовали сегодня?Ещё сейчас было замечено что при одном попадании в игрока в режиме "Только в голову" увеличивается счетчик убийств на оружии даже если игрока не убило.
А причём тут sm если он и так v10 а V11 не варик ставить.Обновить sm пробовали сегодня?
НетОбновить sm пробовали сегодня?
версию билда поставить последнюю у 1.10.А причём тут sm если он и так v10 а V11 не варик ставить.
Можно ссылку на скачку пожалуйставерсию билда поставить последнюю у 1.10.
А именно какой файл нужно заменить? А то я щас закину и можно сказать минус сервак
Лично ты скажи,у тебя работает на см 1.10?версию билда поставить последнюю у 1.10.
А именно какой файл нужно заменить? А то я щас закину и можно сказать минус сервак
Проблема в OnTakeDamage, который как раз и используется для режима "только в голову". Attacker невалидный приходит туда. Обновите до последнего билда.Лично ты скажи,у тебя работает на см 1.10?
Ну во-первых большие изображения кидают под спойлер, хотя кому это я говорю всем п. А во-вторых есть замечательная поисковая система Google, где ты можешь загуглить: "Как обновить sourcemod."Помогите пожалуйста, не понял как что делать, вот такая проблема ещё через метательный ножи могут убивать своих это раз, ну и это два на дуэли не работает "онли голова", Я вот скачаивай файл
" Update SDKHooks_TakeDamage for CS:GO changes (#1319) "
Посмотреть вложение 62019
Если я это перекину в свой сервер , то у меня все замениться и сервер получается вайпнется, ну то есть замениться датабэйс и ТД, помогите пожалуйста