Иконка ресурса

Duel By Drumanid 2.2.3

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
Как сделать что бы инструменты из danger zone при выбрасывании появлялись опять?
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Как сделать что бы инструменты из danger zone при выбрасывании появлялись опять?
По хорошему нужно дописывать,но у меня остался плагин,он был создан,когда еще плагин поддерживался официально. Пробуй,у меня все отлично работает. Исходника к сожалению нет, так как кидали мне его раньше без него.
 

Вложения

  • ReturnMeleeWeapon.smx
    4.7 КБ · Просмотры: 24

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
По хорошему нужно дописывать,но у меня остался плагин,он был создан,когда еще плагин поддерживался официально. Пробуй,у меня все отлично работает. Исходника к сожалению нет, так как кидали мне его раньше без него.
проблема в том что в след раунде он остается и если его выкинуть он опять появится и так в каждом раунде
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
проблема в том что в след раунде он остается и если его выкинуть он опять появится и так в каждом раунде
C-подобный:
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <duel>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i))
        {
            OnClientPutInServer(i);
        }
    }
}

public void OnClientPutInServer(iClient)
{
    SDKHook(iClient, SDKHook_WeaponDropPost, WeaponDropPost);
}

void WeaponDropPost(iClient, iWeapon)
{
    if (iWeapon == -1) return;
   
    char sWeapon[32];
    GetEdictClassname(iWeapon, sWeapon, 32);
   
    if (!StrEqual(sWeapon, "weapon_melee", true)) return;
    if(!bDuel()) return;
   
    DataPack hPack = new DataPack();
    hPack.WriteCell(EntIndexToEntRef(iWeapon));
    hPack.WriteCell(GetClientSerial(iClient));
    CreateTimer(1.0, TimerReturnWeapon, hPack, 0);
}

public Action TimerReturnWeapon(Handle hTimer, DataPack hPack)
{
    hPack.Reset();
    int iWeapon = EntRefToEntIndex(hPack.ReadCell());
    if (iWeapon != -1 && IsValidEdict(iWeapon))
    {
        int iClient = GetClientFromSerial(hPack.ReadCell());
        if (iClient != -1 && IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
        {
            EquipPlayerWeapon(iClient, iWeapon);
        }
    }
    delete hPack;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
363
Реакции
216
Здравствуйте, перестала работать функция только в голову. То есть в выборе она есть, но при том когда ее выбирают можно убивать в тело почему то.
 

EBPNK

SLOWPOKE-TV
Сообщения
165
Реакции
35
Ещё сейчас было замечено что при одном попадании в игрока в режиме "Только в голову" увеличивается счетчик убийств на оружии даже если игрока не убило.
 

RudikS

Участник
Сообщения
130
Реакции
61
Здравствуйте, перестала работать функция только в голову. То есть в выборе она есть, но при том когда ее выбирают можно убивать в тело почему то.
Видимо обновление valve что-то испортило,ибо у меня тоже
Ещё сейчас было замечено что при одном попадании в игрока в режиме "Только в голову" увеличивается счетчик убийств на оружии даже если игрока не убило.
Обновить sm пробовали сегодня?
 

RudikS

Участник
Сообщения
130
Реакции
61
А именно какой файл нужно заменить? А то я щас закину и можно сказать минус сервак
Лично ты скажи,у тебя работает на см 1.10?
Проблема в OnTakeDamage, который как раз и используется для режима "только в голову". Attacker невалидный приходит туда. Обновите до последнего билда.
1595657727717.png
 

Koder ;D

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
Помогите пожалуйста, не понял как что делать, вот такая проблема ещё через метательный ножи могут убивать своих это раз, ну и это два на дуэли не работает "онли голова", Я вот скачаивай файл
" Update SDKHooks_TakeDamage for CS:GO changes (#1319) "
1595689036892.png

Если я это перекину в свой сервер , то у меня все замениться и сервер получается вайпнется, ну то есть замениться датабэйс и ТД, помогите пожалуйста
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Помогите пожалуйста, не понял как что делать, вот такая проблема ещё через метательный ножи могут убивать своих это раз, ну и это два на дуэли не работает "онли голова", Я вот скачаивай файл
" Update SDKHooks_TakeDamage for CS:GO changes (#1319) "
Посмотреть вложение 62019

Если я это перекину в свой сервер , то у меня все замениться и сервер получается вайпнется, ну то есть замениться датабэйс и ТД, помогите пожалуйста
Ну во-первых большие изображения кидают под спойлер, хотя кому это я говорю всем п. А во-вторых есть замечательная поисковая система Google, где ты можешь загуглить: "Как обновить sourcemod."
 

EBPNK

SLOWPOKE-TV
Сообщения
165
Реакции
35
Всё очень просто, качаем последний билд sourcemod, заходим на хостинг, addons -> sourcemod и целиком меняем папку extensions докидываем файлы из старой папки,больше нечего не меняем чтоб не сбить свои настройки.
Всё должно заработать.
 
Сверху Снизу