[CS: Source] Effect_Palm

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Описание:
Плагин Добавляет различные эффекты на карту, Координаты прописаны Только на карте De_dust2

Требование:
Sourcemod 1.4.2 и выше

Автор плагина: wS
Связь Skype: servers.parlament

Настроек никаких не имеется!

Установка:
Файл с расширением .sp положите в директорию addons/sourcemod/scripting/
Файл с расширением .smx положите в директорию addons/sourcemod/plugins/

Не тестил в ксго, если кому не лень протестируйте его в CSGO!!!

А так же видео на мод: Warface...
Пока в разработке...

Обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=bV1C88yo2EM&feature=youtu.be
---------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=yJ_SBmSIhcU&feature=youtu.be
---------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=QKkQ8SJ1LhI&feature=youtu.be
---------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=jQyntoflSLo&feature=youtu.be
---------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=EX5goIjVH4c&feature=youtu.be
---------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=1TG9Qlh198I&feature=youtu.be
---------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=_wGNqKI-nO0&feature=youtu.be
---------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=IGj0xbrCBrM&feature=youtu.be
Оригинала не нашел( если будет скиньте!!!
 

Вложения

  • Плагины.zip
    46.9 КБ · Просмотры: 283
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
А сам плагин где?
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
R1KO, Оффтоп

Добавлено через 4 минуты
R1KO, Хотел звук припелить)) Но ксс вылетает( Звук не работает
PHP:
PrecB, PrecacheSound("ambient/explosions/explode_9.wav", true);
 
Последнее редактирование:

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
/_Parlament_\
Посмотри проблемку с этим плагином ,я писала автору не ответил .А проблемка такая ,ставишь этот плагин и кидаешь дым то он не всегда срабатывает .То есть иногда дым становится прозрачный.На сайте Автроа есть оригинал смотри там ,ты ведь там зареган и консультируешься по не которым вопросам.Посмотри если получится то будет норм ,а то это просто жирный минус к плагину.
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Leckter Hannibal, Ок...

Добавлено через 7 минут
Leckter Hannibal, В принцепе ничего не замечаю, у тебя стоит плагин smokecolor?
 
Последнее редактирование:

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
По поводу WarFace меню когда открывается я бы посоветовал сделать так:

Выберите класс
WarFace|MOD
Создатель мода: Parlament


1.Штурмовик
2.Медик
3.Инженер
4.Снайпер


0.Выход

И еще в варфейсе можно другим классам подбирать чужое оружие? Сделать запрет на подбирания оружия чужого класса.

Так же было бы не плохо сделать подобные карты, для мода) Чтоб на стандартных не катать)
 

Source_Hack

Участник
Сообщения
65
Реакции
7
Оригинал не нашел :lol: он на том же сайте от куда ты и пришел!
Оффтоп
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Я один не понял зачем этот плагин или всё на самом деле ради фонариков на пальмах?
 

/_Parlament_\

Участник
Сообщения
134
Реакции
9
Cockfish, Ради этого)

Добавлено через 45 секунд
DexKekcuk #13, Да будут карты из wf, Скины, гром и тд, но это нужно время

Добавлено через 1 минуту
Оригинал не нашел :lol: он на том же сайте от куда ты и пришел!
Оффтоп

Это Fire Effect
А там Palm Effect
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
/_Parlament_\,

Лучше написать ядро - на создание entity, и уже модули к ним.

Или все же собрать гибкою унивирсальную систему (всех возможных примбабасов) - например его админ панели, и последущее сохранение карты с улучшенной, составленной визуализацей. Т.е. не статическое (что предложенно), а более - менее динамика.

P.S.: Имея функцию создание entity - можно предложить множество, нужных/не нужных визуальных эффектов, как и лишних плагинов.

Но все же с таким ядром или системой, будет легче ориентироваться в последующих реализациях и не последовать по принципу Питера.
 
Сверху Снизу