EmitSound во время наблюдения

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
506
Если во время наблюдения (свободная камера) вызвать EmitSoundToClient(iSpectator, "sound/path"), то, при переключении на игрока, звук остается на том месте, где находилась камера игрока. Хотелось бы, чтобы звук оставался у спектатора даже при наблюдении за другим игроком. Нашел кто-нибудь решение данной проблемы? Игра CS:GO
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,541
Реакции
5,009
ты должен присвоить параметру
C-подобный:
int entity
    Entity to emit from.
индекс наблюдателя, а параметру
C-подобный:
bool updatePos
    Unknown (updates positions?)
значение true
Но это не точно.
 

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
506
ты должен присвоить параметру
C-подобный:
int entity
    Entity to emit from.
индекс наблюдателя, а параметру
C-подобный:
bool updatePos
    Unknown (updates positions?)
значение true
Но это не точно.
На спектаторов подействовало, но если после смерти начать наблюдать за другим игроком, то все остается также. Тот же реплей все ломает.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,541
Реакции
5,009
тогда хз
если звук короткий, то просто обновляй при смене расположения источника
 
Сверху Снизу