Event player_spawn

darkspice

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
То ли лыжи не едут...
При прыжке все работает, граната спавниться, я её получаю.Но вот со спавном не хочет ни в какую.
Пытался таймер делать, не получилось.Создал прыжок для проверки.Вот 2 блока идентичного кода.

PHP:
float fVecJump[3];



public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_jump", player_jump);
    HookEvent("player_spawned", player_spawned);
}



public void player_jump (Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    GetClientAbsOrigin(client, fVecJump);
    int index = CreateEntityByName("weapon_flashbang");
    fVecJump[2] += 55.0;
    TeleportEntity(index,fVecJump,NULL_VECTOR,NULL_VECTOR);
    DispatchSpawn(index);
}

public void player_spawned (Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    GetClientAbsOrigin(client, fVecJump);
    int index = CreateEntityByName("weapon_flashbang");
    fVecJump[2] += 55.0;
    TeleportEntity(index,fVecJump,NULL_VECTOR,NULL_VECTOR);
    DispatchSpawn(index);           
}
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
HookEvent("player_spawned", player_spawned);
Разве такое событие существует?
>>
PHP:
HookEvent("player_spawn", player_spawned);
И вообще...
PHP:
#include <sdktools_functions>

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", player_spawned);
}

public Action player_spawned(Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
   int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
}
 

darkspice

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
spawned.png

Только такое и есть.

PHP:
GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
Не могу использовать, поэтому иду через костыль.

Кстати, сейчас проверил, отлично работает с
PHP:
PrintToChatAll("SPAWN");
но все еще не спавнит гранату.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Посмотреть вложение 22685
Только такое и есть.

PHP:
GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang");
Не могу использовать, поэтому иду через костыль.

Кстати, сейчас проверил, отлично работает с
PHP:
PrintToChatAll("SPAWN");
но все еще не спавнит гранату.
Если CS:GO то там есть проблема с round_start и player_spawn, попробуй например через 0.1 после этого выдать
Например одна из проблем - деньги иногда нельзя изменить
 

darkspice

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Сейчас проверил.
PHP:
HookEvent("player_spawn", player_spawned);
Работает как часы.При начале карты и раунда, и когда игрока возрождаю через админку, граната выдается, в чат пишется SPAWN(проверочное слово).
А вот эта штука без понятия для чего.Может кто расскажет?
PHP:
 HookEvent("player_spawned", player_spawned);
 
Сверху Снизу