По-моему, тут не в плагине дело, а в применяемом colors. Не так сделано, неверно окрашено.Using two team colors in one message is not allowed
По-моему, тут не в плагине дело
И потом это не кончится, будет личка забита предложениями и просьбами
Это обычно от EventHookMode_PostNoCopy там, где оно не требуется.Invalid game event handle 0 (error 4)
HookEventEx("player_spawn", [B]DR_Action_Spawn[/B][U], EventHookMode_PostNoCopy[/U]);
	Праздничная шутка?даже не компилируется
cannot read from file: "colors"
И подчёркнутое снеси
Без _Pre сноси.EventHookMode_Pre его сносить?
public DR_Action_Death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
	if (GetConVarBool(dr_active)) {
		new victim	= GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")),
			attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
		if (attacker && attacker != victim) {
			switch (GetClientTeam(attacker)) {
				case CS_TEAM_T: {
					if (GetConVarBool(dr_nofragter)) {
						SetEntProp(attacker, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(attacker) -1);
						NoGiveFragT = true;
					}
				}
				case CS_TEAM_CT: {
					if (GetConVarBool(dr_fragct)) {
						NoGiveFragCT = true;
					}
				}
			}
			if (GetClientFrags(attacker) == GetConVarInt(dr_maxfrags) && GetConVarInt(dr_maxfrags) > 0) {
				SetEntProp(attacker, Prop_Data, "m_iFrags", 0);
			}
		}
		else if (GetConVarBool(dr_fixfrags)) {
			SetEntProp(victim, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(victim) + 1);
		}
		if (RespawnTime && GetConVarBool(dr_respawn)) {
			Respawn[victim] = CreateTimer(1.0, RespawnPlayer, victim);
		}
	}
}
	Без _Pre сноси.
Целиком заменить:
Я не видел код у Selax, но раньше давным давно у него впринципе все было достаточно оптимизировано, а этот плагин использует 100 строк и handle в тех местах где хватает 20 строк и integer, я даже впринципе не советую фиксить это, Хотя я и не понимаю в чем там может быть проблема у Selax, с новым модом@Черная вдова, ставил я его плагин,с переводом там есть косяк,так же нет бонусов,гравы,скорости,а без них с физикой кс го никак + нужны 2 тера при количестве игроков более 10,а у Selax то 1 то 2...в этом плагине надо немножко подправить и убрать лишнее,мб кто поможет?
Дарова Селакс, как сделать так чтоб не оставалось оружие у игроков после прохождения карты???@skolobes, тут модифицированнвя версия моего плагина. И на ксго она работала... :D
Что за проблема с переводами? Несколько террористов "dr_random_rate 10" исправно работают - проверял.
Бонусы будут в качестве модуля через месяц-два.
Без понятия. :)Дарова Селакс, как сделать так чтоб не оставалось оружие у игроков после прохождения карты???
Я про твой плагин спрашиваю,так как пользуюсь им)))Без понятия. :)
Вопроса про мой плагин не вижу, да и странно задавать его в чужой теме. :)Я про твой плагин спрашиваю,так как пользуюсь им)))