Fake Clients Fix

Fake Clients Fix 1.3.2

StormX

Участник
Сообщения
899
Реакции
307
Ну да, наверное раз вы прикидываете какая цена должна быть за работу то и понимаете, как функционал с ботами должен работать и быть написан, а также какие знания должны иметься при написании таких работ, в виду этого считаете цену "заоблачной" (при этом какова она - напишите пожалуйста), а впрочем тот кто ищет - тот всегда найдёт (может даже до самой вечности) - поэтому "хозяин - барин"

P. S. Можете попробовать замучать "досмерти" нейросеть, может чего и напишет, но боюсь что это "припарка" для мёртвого

P. S. 2 "Бедолага" в парах тем все пытается что-то сделать с ботами - но в виду того, что "влажные" мечты, о которых я уже расписывал, всё пытается сделать максимально шаблонно через нейросеть (хорошая попытка, но нет нужного "финала" - как говорится)

P. S. 3 Я уже писал в одной из тем - если бы было все так просто, то такие продукты были бы давно написаны, но как видно на момент написания этого поста - ничего ещё не видно публично го в массах, о работах с изменениями ИИ/алгоритма ботов можно даже не говорить и после этого вы утверждаете о ценообразовании, если очевидно, что таких продуктов нету в массах, то значит нужны определённые знания и ценообразование имеет определённые вещи - говорю сейчас исключительно от себя, а не за всех (впрочем может кто с нужными знаниями потеряет "тумач" времени и напишет работы за триСта, надежда умирает последней)

Подправьте конечно, если я не прав во всем сказаном...

Ну вы же себя не на помойке нашли, поэтому и цены такие у вас 🤣
Наверное на Рублевке себя нашли 😆
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
Что то типо такого.
P. S. Возможно есть смысл такие работы "толкать" через аренду/подписьКу, но тогда получается без исходных кодов (режим терпилы)

P. S. Не всегда выгодно покупать, чем брать в аренду (с)
Да даже если кто и сделает за копейки все это.
То все же засрут этими ботами,оно так и будет.
И в концовке,не будет смысла от этого не какого ваше.
Будет как и с остальными серверами(как зеркала)
Взять LKB, он очень многое делал на 34 версию даже,зеркала,боты и все подобному мусору.
Ну он не чего не продавал.
А если взять 34 версию.если сделают такое,то и 34 умрет.

А кто попробует написать такое через ИИ
То ваш ИИ быстрее загнется,чем вы от усталости сидеть за ним.
Сообщения автоматически склеены:

Ну вы же себя не на помойке нашли, поэтому и цены такие у вас 🤣
Наверное на Рублевке себя нашли 😆
Ну слушай,каждый оценивает работу свою сам.
Все что касается реализации,извините,время занимает много.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
865
Реакции
335
без исходных кодов (режим терпилы)
Не вижу смысла продавать с исходным кодом то, в чем человек не соображает, ему от наличия исходного кода ни горячо ни холодно.
Разве что для "галочки", я заплатил и имею право на полный код, но тут уж решает спрос и предложение, кому нужно, тот возьмёт и без исходного кода
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Ну вы же себя не на помойке нашли, поэтому и цены такие у вас 🤣
Наверное на Рублевке себя нашли 😆
Вы абсолютно правы - я действительно высоко ценю себя, свой труд и качество моих продуктов в том числе. Поэтому и цены соответствующие. С соответствующей стоимостью и клиенты получают нужный функционал и понимание того - за что заплатили
Сообщения автоматически склеены:

Да даже если кто и сделает за копейки все это.
Если во времена расцвета игры ничего подобного не сделали, то сейчас энтузиастов ещё меньше

P. S. Даже в CS2 практически нету плагинов для изменения поведения/алгоритмов/ИИ У ботов
Сообщения автоматически склеены:

Не вижу смысла продавать с исходным кодом то, в чем человек не соображает, ему от наличия исходного кода ни горячо ни холодно.
Разве что для "галочки", я заплатил и имею право на полный код, но тут уж решает спрос и предложение, кому нужно, тот возьмёт и без исходного кода
У каждого всегда есть выбор, так пусть он его и делает
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
через лет 3-5 еще,скоро 80% кодеров отсеяться.
Как уже и писал где-то
ИИ,боже его упаси ляя,захватит весь мир(
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
через лет 3-5 еще,скоро 80% кодеров отсеяться.
Как уже и писал где-то
ИИ,боже его упаси ляя,захватит весь мир(
Я свою работу люблю и клиенты, которые ко мне обращаются говорят это аналогично - да, дорого, не спорю даже я сам в этом (наверное нету никого в ru сегменте дороже меня), но как выше подметили "я же нашёл себя на Рублевке" (с ЧСВ у меня все в порядке), при этом я не готов за ценник ниже 3-ех рублей что-то делать, либо ставка почасовая, если клиент хочет что-то сделать.
Благо клиентов от такого не становиться меньше и люди все так же идут ко мне - отзывы от "реальных" людей в помощь, ну а кто хочет качественную работу - welcome
Сообщения автоматически склеены:

При этом на данном этапе жизни эта у меня считается основной работой, поэтому я имею заработки только с ней и других нет, а ещё в виду агрессивной налоговой политике в нашей стране - имею статус самозанятого и плачу налоги (в виду угрозы блокировки от банков при переводе денежных средств от 3их лиц)
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
Я свою работу люблю и клиенты, которые ко мне обращаются говорят это аналогично - да, дорого, не спорю даже я сам в этом (наверное нету никого в ru сегменте дороже меня), но как выше подметили "я же нашёл себя на Рублевке" (с ЧСВ у меня все в порядке), при этом я не готов за ценник ниже 3-ех рублей что-то делать, либо ставка почасовая, если клиент хочет что-то сделать.
Благо клиентов от такого не становиться меньше и люди все так же идут ко мне - отзывы от "реальных" людей в помощь, ну а кто хочет качественную работу - welcome
Тут я с вами соглашусь и против нечего говорить не буду
У меня на данный момент,три разных человека,которые пишут мне плагины если нужно.
У всех трех,разные цены.
Один пишет в два раза дороже,ну его работай я всегда доволен(первый тут в бане,не понятно из за чего,ну работаю с ним не один год)
Второй,нормальный кодер,пишет дешево,но судя по всяким слив группам,потом их продает другим.

Третий пишет и дешево и дорого бывает,но парень нормальный,сразу пишет за все нюансы.
Если пишу под исходник,цена будет дороже(то-есть вдруг вы его захотите кому то продать,вы будите как автор.)
Вот поэтому во многом я вас поддерживаю,ну и других разработчиков.
Какой смысл писать за копейки,если потом сольют или начнут продавать,уже не будет интереса к плагину или чему то.
Ну каждому свое,это мое личное мнение.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Какой смысл писать за копейки,если потом сольют или начнут продавать,уже не будет интереса к плагину или чему то.
В данном случае я уважаю лицензионное соглашение и пишу исключительно с предоставлением исходных кодов, да, клиент может не понимать ничего в плагинах и что там написано - но это гарантия того, что клиент сам может сделать компиляцию плагина и установить его на игровой сервер - чтобы у него не было понимание, что в скомпилированном варианте есть какой-то бэкдор, если писать плагины без исходных кодов - то я это делаю только через VSP, так как VALVe нигде не описывала стандарт лицензии для данных продуктов.

Но в виду цен на мои продукты - никому не хочется делиться такими работами с аудиторией (это их личный выбор)
Сообщения автоматически склеены:

Авторы: DENZEL519&AI, LouLoubizou, Grey83, Vit_ amin
Версия: 1.4.1_22.11.2025
Игра: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch
Требования: SourceMod 1.10+

Описание​


FakeClientsFix — это продвинутый плагин для создания фейковых клиентов (ботов) с полной маскировкой под реальных игроков. Плагин создает ботов-наблюдателей, которые выглядят как настоящие игроки благодаря реалистичному пингу, уникальным SteamID, правильным сетевым параметрам и автоматической смене имен.

Основные возможности​


  • Создание фейковых клиентов с маскировкой под реальных игроков
  • Загрузка имен из файла
    C-подобный:
    configs/fakeclients.txt
  • Загрузка SteamID из файла
    C-подобный:
    configs/fakeclients_steamids.txt
    (опционально)
  • Автоматическая генерация SteamID, если файл отсутствует
  • Установка реалистичного пинга в заданном диапазоне
  • Автоматическая смена имен ботов по таймеру (для наблюдателей и играющих)
  • Автоматическое освобождение слотов при подключении реальных игроков
  • Установка правильных сетевых параметров (rate, updaterate, cmdrate, interp)
  • Перехват команды
    C-подобный:
    status
    с отображением uniqueid для ботов
  • Поддержка автоматического восстановления ботов при отключении игроков
  • Гибкая настройка через ConVar'ы

Установка​


1. Загрузка файлов

  1. Скомпилируйте плагин
    C-подобный:
    FakeClientsFix.sp
    в
    C-подобный:
    FakeClientsFix.smx
  2. Поместите
    C-подобный:
    FakeClientsFix.smx
    в папку
    C-подобный:
    addons/sourcemod/plugins/
  3. Плагин автоматически создаст конфигурационный файл
    C-подобный:
    addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg

2. Создание файлов конфигурации

Файл с именами (обязательный)

Создайте файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients.txt
и добавьте имена ботов (по одному на строку):

C-подобный:
Player1
Player2
Player3
// Комментарии начинаются с // или ;
; Еще один комментарий
CoolPlayer
ProGamer

Важно: В файле должно быть больше имен, чем значение
C-подобный:
sm_fakeclients_players
, иначе боты не смогут менять имена.

Файл с SteamID (опциональный)

Плагин автоматически создаст файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients_steamids.txt
с примерами при первом запуске, если файл отсутствует.

Формат файла:
C-подобный:
STEAM_0:1:12345678
STEAM_0:0:87654321
STEAM_0:1:11111111
// Комментарии игнорируются

Примечание: Если файл отсутствует или содержит недостаточно SteamID, плагин будет автоматически генерировать случайные SteamID.

3. Активация плагина

  1. Перезагрузите сервер или выполните:
    C-подобный:
    sm plugins load FakeClientsFix
  2. Проверьте логи на наличие ошибок
  3. Плагин начнет создавать ботов после задержки, указанной в
    C-подобный:
    sm_fakeclients_delay

Настройка (ConVars)​


Все настройки находятся в файле:
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg

Основные настройки

C-подобный:
// Количество фейковых клиентов для симуляции игроков (1-64)
sm_fakeclients_players "10"

// Задержка перед добавлением фейковых клиентов после смены карты (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_delay "15.0"

// Интервал между подключением фейковых клиентов (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_connect_interval "8.0"

Управление слотами

C-подобный:
// Количество реальных игроков, после которого боты уступают места (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_threshold "0"

// Максимальное количество реальных игроков, при превышении которого все боты удаляются (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_maxplayers "40"

Смена имен

C-подобный:
// Интервал смены имен ботов-наблюдателей (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_namechange_interval_spec "0.0"

// Интервал смены имен играющих ботов (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_namechange_interval_playing "0.0"

Настройки пинга

C-подобный:
// Минимальный пинг для фейковых клиентов (1-1000)
sm_fakeclients_ping_min "30"

// Максимальный пинг для фейковых клиентов (2-1000)
sm_fakeclients_ping_max "70"

// Интервал обновления пинга (0 = отключено, 0-3600 секунд)
sm_fakeclients_ping_update "3.0"

Подробное описание настроек​


sm_fakeclients_players
Количество фейковых клиентов, которые будут созданы на сервере. Боты создаются постепенно с интервалом, указанным в
C-подобный:
sm_fakeclients_connect_interval
.

Рекомендация: Установите значение от 5 до 20 для реалистичного вида сервера.

sm_fakeclients_delay
Задержка в секундах перед началом создания ботов после смены карты. Это позволяет серверу полностью загрузиться перед добавлением ботов.

Рекомендация: 10-20 секунд для стабильной работы.

sm_fakeclients_connect_interval
Интервал между подключением каждого бота. Меньшее значение = быстрее заполнение сервера.

Рекомендация: 5-10 секунд для естественного вида подключений.

sm_fakeclients_threshold
Когда количество реальных игроков достигает этого значения, боты начинают автоматически уступать места. При каждом новом подключении реального игрока один бот отключается.

Пример: При значении
C-подобный:
5
и подключении 5-го реального игрока один бот уйдет, освобождая слот.

sm_fakeclients_maxplayers
Если количество реальных игроков превышает это значение, все боты будут удалены, освобождая максимальное количество слотов.

Пример: При значении
C-подобный:
40
и подключении 41-го реального игрока все боты будут удалены.

sm_fakeclients_namechange_interval_spec
Интервал автоматической смены имен ботов, находящихся в режиме наблюдателя (команда 1). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.

Пример: При значении
C-подобный:
300.0
имена ботов-наблюдателей будут меняться каждые 5 минут.

sm_fakeclients_namechange_interval_playing
Интервал автоматической смены имен ботов, которые играют (не в команде наблюдателей). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.

Примечание: По умолчанию боты создаются как наблюдатели, поэтому эта настройка используется редко.

sm_fakeclients_ping_min / sm_fakeclients_ping_max
Диапазон пинга для ботов. Каждому боту назначается случайный пинг в этом диапазоне.

Рекомендация: 30-70 мс для реалистичного вида.

sm_fakeclients_ping_update
Интервал обновления пинга всех ботов. При включении пинг ботов будет периодически меняться в заданном диапазоне.

Рекомендация: 3-5 секунд для естественного изменения пинга.

Как работает плагин​


Процесс создания ботов

  1. После смены карты плагин загружает имена и SteamID из файлов
  2. Через
    C-подобный:
    sm_fakeclients_delay
    секунд начинается процесс подключения
  3. Каждые
    C-подобный:
    sm_fakeclients_connect_interval
    секунд подключается один бот
  4. Боту назначается случайное имя из списка и SteamID (из файла или сгенерированный)
  5. Бот помещается в команду наблюдателей
  6. Устанавливаются сетевые параметры для маскировки под реального игрока
  7. Устанавливается случайный пинг в заданном диапазоне

Маскировка под реальных игроков

Плагин устанавливает следующие параметры для каждого бота:

  • Сетевые параметры:
  • C-подобный:
    rate = 20000
  • C-подобный:
    cl_updaterate = 20
  • C-подобный:
    cl_cmdrate = 30
  • C-подобный:
    cl_interp = 0.1
  • C-подобный:
    cl_interp_ratio = 2
  • Игровые параметры:
  • C-подобный:
    m_iFOV = 90
    (поле зрения)
  • C-подобный:
    m_iConnectionState = 6
    (состояние подключения)
  • SteamID: Уникальный SteamID для каждого бота
  • Пинг: Случайный пинг в диапазоне
    C-подобный:
    ping_min
    -
    C-подобный:
    ping_max

Управление слотами

Плагин автоматически управляет слотами:

  • При подключении реального игрока и достижении
    C-подобный:
    sm_fakeclients_threshold
    один бот отключается
  • При превышении
    C-подобный:
    sm_fakeclients_maxplayers
    все боты удаляются
  • При отключении реального игрока боты автоматически восстанавливаются до значения
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players

Команда status

Плагин перехватывает команду
C-подобный:
status
и показывает:

  • Информацию о сервере (hostname, version, IP, порт, карта)
  • Список всех игроков с их данными
  • Для ботов отображается назначенный SteamID в колонке
    C-подобный:
    uniqueid
  • Пинг и loss для всех игроков

Примеры использования​


Пример 1: Базовая настройка

C-подобный:
sm_fakeclients_players "15"
sm_fakeclients_delay "10.0"
sm_fakeclients_connect_interval "5.0"
sm_fakeclients_threshold "3"
sm_fakeclients_ping_min "25"
sm_fakeclients_ping_max "65"

Результат: 15 ботов подключатся через 10 секунд после смены карты, по одному каждые 5 секунд. При подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места. Пинг ботов будет от 25 до 65 мс.

Пример 2: Смена имен

C-подобный:
sm_fakeclients_players "20"
sm_fakeclients_namechange_interval_spec "600.0"
sm_fakeclients_ping_update "5.0"

Результат: 20 ботов будут менять имена каждые 10 минут, пинг будет обновляться каждые 5 секунд.

Пример 3: Автоматическое освобождение слотов

C-подобный:
sm_fakeclients_players "30"
sm_fakeclients_threshold "5"
sm_fakeclients_maxplayers "50"

Результат: 30 ботов создаются на сервере. При подключении 5-го реального игрока боты начнут уступать места. При превышении 50 реальных игроков все боты удаляются.

Совместимость​


  • Игры: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch
  • SourceMod: 1.10.0 и выше
  • Операционные системы: Windows, Linux

Особенности​


SteamID для ботов

  • Плагин автоматически назначает уникальный SteamID каждому боту
  • SteamID загружаются из файла
    C-подобный:
    fakeclients_steamids.txt
    или генерируются случайно
  • Формат:
    C-подобный:
    STEAM_0:X:XXXXXX
  • SteamID сохраняются в памяти и возвращаются в список при отключении бота
  • В команде
    C-подобный:
    status
    боты отображаются с их SteamID в колонке
    C-подобный:
    uniqueid

Смена имен

  • Имена загружаются из файла
    C-подобный:
    fakeclients.txt
  • При смене имени старое имя возвращается в список для повторного использования
  • Можно настроить отдельные интервалы для наблюдателей и играющих ботов
  • Важно: В файле должно быть больше имен, чем количество ботов

Обновление пинга

  • При включенном
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_update
    пинг всех ботов обновляется периодически
  • Каждому боту назначается новый случайный пинг в заданном диапазоне
  • Обновление происходит в
    C-подобный:
    OnGameFrame()
    для минимальной нагрузки

Логирование​


Плагин логирует следующие события:

C-подобный:
[FakeClientsFix] Загружено X имен и Y SteamID
[FakeClientsFix] SteamID установлен сразу для бота PlayerName (client N): STEAM_0:X:XXXXXX
[FakeClientsFix] ✓ SteamID успешно установлен для бота N: STEAM_0:X:XXXXXX

Часто задаваемые вопросы (FAQ)​


Q: Боты не создаются. В чем проблема?
A: Проверьте:
  • Файл
    C-подобный:
    configs/fakeclients.txt
    существует и содержит имена
  • В файле достаточно имен (больше, чем значение
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players
    )
  • Проверьте логи на наличие ошибок
  • Убедитесь, что на сервере есть свободные слоты

Q: Боты не меняют имена. Почему?
A:
  • Убедитесь, что
    C-подобный:
    sm_fakeclients_namechange_interval_spec
    или
    C-подобный:
    sm_fakeclients_namechange_interval_playing
    больше 0
  • В файле
    C-подобный:
    fakeclients.txt
    должно быть больше имен, чем количество ботов
  • Имена должны быть уникальными (дубликаты игнорируются)

Q: Как использовать свои SteamID?
A: Создайте файл
C-подобный:
configs/fakeclients_steamids.txt
и добавьте SteamID в формате
C-подобный:
STEAM_0:X:XXXXXX
, по одному на строку. Плагин будет использовать их вместо генерации.

Q: Боты не уступают места реальным игрокам
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_threshold
на значение больше 0. Например,
C-подобный:
3
означает, что при подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места.

Q: Можно ли использовать плагин на других играх?
A: Плагин разработан для CSS, DoD:S и HL2DM. На других играх может работать, но не гарантируется полная совместимость.

Q: Как отключить всех ботов?
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_players "0"
или удалите плагин. Существующие боты будут удалены при следующей смене карты.

Q: Боты показывают пинг 0 или неправильный пинг
A:
  • Проверьте значения
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_min
    и
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_max
  • Убедитесь, что
    C-подобный:
    sm_fakeclients_ping_update
    больше 0 для периодического обновления
  • Перезагрузите карту для применения изменений

Известные ограничения​


  • Боты создаются только как наблюдатели (команда 1)
  • Максимальное количество ботов ограничено значением
    C-подобный:
    sm_fakeclients_players
    и доступными слотами
  • SteamID генерируются случайно, если файл отсутствует или пуст
  • Команда
    C-подобный:
    status
    перехватывается плагином и может конфликтовать с другими плагинами

Поддержка и обновления​


При обнаружении ошибок или для предложений по улучшению создавайте тикеты на форуме.

Changelog​


v1.4.1 (22.11.2025)
  • Улучшено получение IP адреса и версии в команде status
  • Добавлена поддержка получения версии через GetEngineVersion()
  • Исправлено отображение IP адреса при hostip = 0
  • Улучшена обработка ошибок при получении данных сервера

v1.4.0 (19.11.2025)
  • Добавлена поддержка загрузки SteamID из файла
  • Улучшена система установки SteamID для ботов
  • Добавлена автоматическая генерация SteamID при отсутствии файла
  • Улучшено логирование операций с SteamID
  • Добавлена функция перехвата команды status
  • Улучшена маскировка ботов под реальных игроков

Благодарности​


Спасибо всем, кто тестировал плагин и предоставил обратную связь!

Зависимости
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools>
#include <clients>

Основные функции
  • C-подобный:
    LoadNamesAndSteamIDs()
    — загрузка имен и SteamID из файлов
  • C-подобный:
    CreateFakeClientWithSteamID()
    — создание бота с назначением SteamID
  • C-подобный:
    MakeBotAppearAsRealPlayer()
    — настройка маскировки бота
  • C-подобный:
    UpdateClientPing()
    — обновление пинга бота
  • C-подобный:
    UpdateAllBotsPing()
    — обновление пинга всех ботов
  • C-подобный:
    Command_Status()
    — перехват команды status

Структуры данных
  • C-подобный:
    ArrayList hNames
    — список имен ботов
  • C-подобный:
    ArrayList hSteamIDs
    — список SteamID
  • C-подобный:
    StringMap g_BotSteamIDs
    — карта client -> SteamID

Callbacks
  • C-подобный:
    OnPluginStart()
    — инициализация плагина
  • C-подобный:
    OnMapStart()
    — загрузка данных и запуск таймеров
  • C-подобный:
    OnClientPutInServer()
    — обработка подключения клиентов
  • C-подобный:
    OnClientDisconnect()
    — обработка отключения клиентов
  • C-подобный:
    OnGameFrame()
    — обновление пинга ботов
status


hostname: TEST

version : 9540945/24 9540945 insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)
udp/ip : 127.0.0.1:27015
steamid : not logged in
map : de_dust2 at: 0 x, 0 y, 0 z
tags : 66 de_dust2,bots,dust2,increased_maxplayers,no-steam,startmoney
players : 0 humans, 20 bots (64 max)
edicts : 349 used of 2048 max


# userid name uniqueid connected ping loss state
# ------ ------------------- ------------------- --------- ---- ---- -----
# 2 Dave STEAM_0:0:900748 16 51 0 dead
# 3 Matt STEAM_0:1:835420 16 57 0 spawn
# 4 Jon STEAM_0:0:370687 16 68 0 spawn
# 5 Connor STEAM_0:1:989294 16 52 0 spawn
# 6 Shawn STEAM_0:0:990756 16 38 0 spawn
# 7 Doug STEAM_0:1:737433 16 43 0 spawn
# 8 Jason STEAM_0:1:264529 16 43 0 spawn
# 9 Tom STEAM_0:1:416759 16 39 0 dead
# 10 Perry STEAM_0:0:387826 16 50 0 spawn
# 11 Bill STEAM_0:1:757181 16 57 0 spawn
# 12 Mike STEAM_0:0:274064 16 33 0 spawn
# 13 Adrian STEAM_0:0:913763 16 47 0 spawn
# 14 Irving STEAM_0:1:967681 16 35 0 spawn
# 15 Reed STEAM_0:0:940073 16 60 0 spawn
# 16 Andy STEAM_0:0:242303 16 54 0 spawn
# 17 Greg STEAM_0:0:843084 16 31 0 spawn
# 18 Gary STEAM_0:0:328028 16 48 0 spawn
# 19 Xavier STEAM_0:0:603542 16 50 0 spawn
# 20 Kevin STEAM_0:0:430139 16 41 0 spawn
# 21 Dennis STEAM_0:1:318772 16 56 0 spawn
#end
У вас все также нету получение внешнего IP адреса (вы же сказали, что исправите это)
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
В данном случае я уважаю лицензионное соглашение и пишу исключительно с предоставлением исходных кодов, да, клиент может не понимать ничего в плагинах и что там написано - но это гарантия того, что клиент сам может сделать компиляцию плагина и установить его на игровой сервер - чтобы у него не было понимание, что в скомпилированном варианте есть какой-то бэкдор, если писать плагины без исходных кодов - то я это делаю только через VSP, так как VALVe нигде не описывала стандарт лицензии для данных продуктов.

Но в виду цен на мои продукты - никому не хочется делиться такими работами с аудиторией (это их личный выбор)
Всегда уважал ваш выбор и других разработчиков как вы.
Но,как были такие кодеры,которые гнались за денюшкой,так и будут всегда.
Как писали за копейки плагины,так и будут писать.
Потом и смотришь,что на каждом втором сервере стоят эти работы.

Ну у меня есть знакомый кодер допустим,пишет нормально все,не профи конечно,но пишет нормально все,все то что мне нужно.
При этом,не берет много денег,даже если это занимает время на реализацию.
Потому что человек знает,все что я всегда заказываю,заказываю исключительно для себя,а не на слив или продажу.
Но таких же людей мало.
Поэтому вывод один: Лучше купите(куплю) дороже в два раза,зато,это будет только у вас.
Понятно,что есть много разработчиков,которые напишут один в один,или лучше.
Но все-же.
Ну я так думаю,многие так не думают и не зачем видимо,интересно же все под копирку делать.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Но,как были такие кодеры,которые гнались за денюшкой,так и будут всегда.
Как писали за копейки плагины,так и будут писать.
У всех программистов/скриптеров разный уровень компетенции, я за 15 лет работы с движком Source Engine повысил свою компетенцию очень сильно, в виду этого и ценник вырос - все обосновано и по факту (я так считаю и это моё личное мнение), кто пишет исключительно на API Sourcemod - в их случае другая цена, впрочем никто не запрещает им ставить цену такую же как и у меня, аргументируя это чем либо
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
У всех программистов/скриптеров разный уровень компетенции, я за 15 лет работы с движком Source Engine повысил свою компетенцию очень сильно, в виду этого и ценник вырос - все обосновано и по факту (я так считаю и это моё личное мнение), кто пишет исключительно на API Sourcemod - в их случае другая цена, впрочем никто не запрещает им ставить цену такую же как и у меня, аргументируя это чем либо
Согласен с вами полностью
 
Сверху Снизу