Ну да, наверное раз вы прикидываете какая цена должна быть за работу то и понимаете, как функционал с ботами должен работать и быть написан, а также какие знания должны иметься при написании таких работ, в виду этого считаете цену "заоблачной" (при этом какова она - напишите пожалуйста), а впрочем тот кто ищет - тот всегда найдёт (может даже до самой вечности) - поэтому "хозяин - барин"
P. S. Можете попробовать замучать "досмерти" нейросеть, может чего и напишет, но боюсь что это "припарка" для мёртвого
P. S. 2 "Бедолага" в парах тем все пытается что-то сделать с ботами - но в виду того, что "влажные" мечты, о которых я уже расписывал, всё пытается сделать максимально шаблонно через нейросеть (хорошая попытка, но нет нужного "финала" - как говорится)
P. S. 3 Я уже писал в одной из тем - если бы было все так просто, то такие продукты были бы давно написаны, но как видно на момент написания этого поста - ничего ещё не видно публично го в массах, о работах с изменениями ИИ/алгоритма ботов можно даже не говорить и после этого вы утверждаете о ценообразовании, если очевидно, что таких продуктов нету в массах, то значит нужны определённые знания и ценообразование имеет определённые вещи - говорю сейчас исключительно от себя, а не за всех (впрочем может кто с нужными знаниями потеряет "тумач" времени и напишет работы за триСта, надежда умирает последней)
Подправьте конечно, если я не прав во всем сказаном...
Да даже если кто и сделает за копейки все это.
То все же засрут этими ботами,оно так и будет.
И в концовке,не будет смысла от этого не какого ваше.
Будет как и с остальными серверами(как зеркала)
Взять LKB, он очень многое делал на 34 версию даже,зеркала,боты и все подобному мусору.
Ну он не чего не продавал.
А если взять 34 версию.если сделают такое,то и 34 умрет.
А кто попробует написать такое через ИИ
То ваш ИИ быстрее загнется,чем вы от усталости сидеть за ним.
Не вижу смысла продавать с исходным кодом то, в чем человек не соображает, ему от наличия исходного кода ни горячо ни холодно.
Разве что для "галочки", я заплатил и имею право на полный код, но тут уж решает спрос и предложение, кому нужно, тот возьмёт и без исходного кода
Вы абсолютно правы - я действительно высоко ценю себя, свой труд и качество моих продуктов в том числе. Поэтому и цены соответствующие. С соответствующей стоимостью и клиенты получают нужный функционал и понимание того - за что заплатили
Не вижу смысла продавать с исходным кодом то, в чем человек не соображает, ему от наличия исходного кода ни горячо ни холодно.
Разве что для "галочки", я заплатил и имею право на полный код, но тут уж решает спрос и предложение, кому нужно, тот возьмёт и без исходного кода
Я свою работу люблю и клиенты, которые ко мне обращаются говорят это аналогично - да, дорого, не спорю даже я сам в этом (наверное нету никого в ru сегменте дороже меня), но как выше подметили "я же нашёл себя на Рублевке" (с ЧСВ у меня все в порядке), при этом я не готов за ценник ниже 3-ех рублей что-то делать, либо ставка почасовая, если клиент хочет что-то сделать.
Благо клиентов от такого не становиться меньше и люди все так же идут ко мне - отзывы от "реальных" людей в помощь, ну а кто хочет качественную работу - welcome
Сообщения автоматически склеены:
При этом на данном этапе жизни эта у меня считается основной работой, поэтому я имею заработки только с ней и других нет, а ещё в виду агрессивной налоговой политике в нашей стране - имею статус самозанятого и плачу налоги (в виду угрозы блокировки от банков при переводе денежных средств от 3их лиц)
Я свою работу люблю и клиенты, которые ко мне обращаются говорят это аналогично - да, дорого, не спорю даже я сам в этом (наверное нету никого в ru сегменте дороже меня), но как выше подметили "я же нашёл себя на Рублевке" (с ЧСВ у меня все в порядке), при этом я не готов за ценник ниже 3-ех рублей что-то делать, либо ставка почасовая, если клиент хочет что-то сделать.
Благо клиентов от такого не становиться меньше и люди все так же идут ко мне - отзывы от "реальных" людей в помощь, ну а кто хочет качественную работу - welcome
Тут я с вами соглашусь и против нечего говорить не буду
У меня на данный момент,три разных человека,которые пишут мне плагины если нужно.
У всех трех,разные цены.
Один пишет в два раза дороже,ну его работай я всегда доволен(первый тут в бане,не понятно из за чего,ну работаю с ним не один год)
Второй,нормальный кодер,пишет дешево,но судя по всяким слив группам,потом их продает другим.
Третий пишет и дешево и дорого бывает,но парень нормальный,сразу пишет за все нюансы.
Если пишу под исходник,цена будет дороже(то-есть вдруг вы его захотите кому то продать,вы будите как автор.)
Вот поэтому во многом я вас поддерживаю,ну и других разработчиков.
Какой смысл писать за копейки,если потом сольют или начнут продавать,уже не будет интереса к плагину или чему то.
Ну каждому свое,это мое личное мнение.
В данном случае я уважаю лицензионное соглашение и пишу исключительно с предоставлением исходных кодов, да, клиент может не понимать ничего в плагинах и что там написано - но это гарантия того, что клиент сам может сделать компиляцию плагина и установить его на игровой сервер - чтобы у него не было понимание, что в скомпилированном варианте есть какой-то бэкдор, если писать плагины без исходных кодов - то я это делаю только через VSP, так как VALVe нигде не описывала стандарт лицензии для данных продуктов.
Но в виду цен на мои продукты - никому не хочется делиться такими работами с аудиторией (это их личный выбор)
FakeClientsFix — это продвинутый плагин для создания фейковых клиентов (ботов) с полной маскировкой под реальных игроков. Плагин создает ботов-наблюдателей, которые выглядят как настоящие игроки благодаря реалистичному пингу, уникальным SteamID, правильным сетевым параметрам и автоматической смене имен.
Основные возможности
Создание фейковых клиентов с маскировкой под реальных игроков
Загрузка имен из файла
C-подобный:
configs/fakeclients.txt
Загрузка SteamID из файла
C-подобный:
configs/fakeclients_steamids.txt
(опционально)
Автоматическая генерация SteamID, если файл отсутствует
Установка реалистичного пинга в заданном диапазоне
Автоматическая смена имен ботов по таймеру (для наблюдателей и играющих)
Автоматическое освобождение слотов при подключении реальных игроков
Установка правильных сетевых параметров (rate, updaterate, cmdrate, interp)
Перехват команды
C-подобный:
status
с отображением uniqueid для ботов
Поддержка автоматического восстановления ботов при отключении игроков
Гибкая настройка через ConVar'ы
Установка
1. Загрузка файлов
Скомпилируйте плагин
C-подобный:
FakeClientsFix.sp
в
C-подобный:
FakeClientsFix.smx
Поместите
C-подобный:
FakeClientsFix.smx
в папку
C-подобный:
addons/sourcemod/plugins/
Плагин автоматически создаст конфигурационный файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg
2. Создание файлов конфигурации
Файл с именами (обязательный)
Создайте файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients.txt
и добавьте имена ботов (по одному на строку):
C-подобный:
Player1
Player2
Player3
// Комментарии начинаются с // или ;
; Еще один комментарий
CoolPlayer
ProGamer
Важно: В файле должно быть больше имен, чем значение
C-подобный:
sm_fakeclients_players
, иначе боты не смогут менять имена.
Файл с SteamID (опциональный)
Плагин автоматически создаст файл
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclients_steamids.txt
с примерами при первом запуске, если файл отсутствует.
Примечание: Если файл отсутствует или содержит недостаточно SteamID, плагин будет автоматически генерировать случайные SteamID.
3. Активация плагина
Перезагрузите сервер или выполните:
C-подобный:
sm plugins load FakeClientsFix
Проверьте логи на наличие ошибок
Плагин начнет создавать ботов после задержки, указанной в
C-подобный:
sm_fakeclients_delay
Настройка (ConVars)
Все настройки находятся в файле:
C-подобный:
addons/sourcemod/configs/fakeclientsfix.cfg
Основные настройки
C-подобный:
// Количество фейковых клиентов для симуляции игроков (1-64)
sm_fakeclients_players "10"
// Задержка перед добавлением фейковых клиентов после смены карты (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_delay "15.0"
// Интервал между подключением фейковых клиентов (0.1-60.0 секунд)
sm_fakeclients_connect_interval "8.0"
Управление слотами
C-подобный:
// Количество реальных игроков, после которого боты уступают места (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_threshold "0"
// Максимальное количество реальных игроков, при превышении которого все боты удаляются (0 = отключено, 0-64)
sm_fakeclients_maxplayers "40"
sm_fakeclients_players
Количество фейковых клиентов, которые будут созданы на сервере. Боты создаются постепенно с интервалом, указанным в
C-подобный:
sm_fakeclients_connect_interval
.
Рекомендация: Установите значение от 5 до 20 для реалистичного вида сервера.
sm_fakeclients_delay
Задержка в секундах перед началом создания ботов после смены карты. Это позволяет серверу полностью загрузиться перед добавлением ботов.
Рекомендация: 10-20 секунд для стабильной работы.
sm_fakeclients_connect_interval
Интервал между подключением каждого бота. Меньшее значение = быстрее заполнение сервера.
Рекомендация: 5-10 секунд для естественного вида подключений.
sm_fakeclients_threshold
Когда количество реальных игроков достигает этого значения, боты начинают автоматически уступать места. При каждом новом подключении реального игрока один бот отключается.
Пример: При значении
C-подобный:
5
и подключении 5-го реального игрока один бот уйдет, освобождая слот.
sm_fakeclients_maxplayers
Если количество реальных игроков превышает это значение, все боты будут удалены, освобождая максимальное количество слотов.
Пример: При значении
C-подобный:
40
и подключении 41-го реального игрока все боты будут удалены.
sm_fakeclients_namechange_interval_spec
Интервал автоматической смены имен ботов, находящихся в режиме наблюдателя (команда 1). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.
Пример: При значении
C-подобный:
300.0
имена ботов-наблюдателей будут меняться каждые 5 минут.
sm_fakeclients_namechange_interval_playing
Интервал автоматической смены имен ботов, которые играют (не в команде наблюдателей). При значении
C-подобный:
0.0
смена имен отключена.
Примечание: По умолчанию боты создаются как наблюдатели, поэтому эта настройка используется редко.
sm_fakeclients_ping_min / sm_fakeclients_ping_max
Диапазон пинга для ботов. Каждому боту назначается случайный пинг в этом диапазоне.
Рекомендация: 30-70 мс для реалистичного вида.
sm_fakeclients_ping_update
Интервал обновления пинга всех ботов. При включении пинг ботов будет периодически меняться в заданном диапазоне.
Рекомендация: 3-5 секунд для естественного изменения пинга.
Как работает плагин
Процесс создания ботов
После смены карты плагин загружает имена и SteamID из файлов
Через
C-подобный:
sm_fakeclients_delay
секунд начинается процесс подключения
Каждые
C-подобный:
sm_fakeclients_connect_interval
секунд подключается один бот
Боту назначается случайное имя из списка и SteamID (из файла или сгенерированный)
Бот помещается в команду наблюдателей
Устанавливаются сетевые параметры для маскировки под реального игрока
Устанавливается случайный пинг в заданном диапазоне
Маскировка под реальных игроков
Плагин устанавливает следующие параметры для каждого бота:
Сетевые параметры:
C-подобный:
rate = 20000
C-подобный:
cl_updaterate = 20
C-подобный:
cl_cmdrate = 30
C-подобный:
cl_interp = 0.1
C-подобный:
cl_interp_ratio = 2
Игровые параметры:
C-подобный:
m_iFOV = 90
(поле зрения)
C-подобный:
m_iConnectionState = 6
(состояние подключения)
SteamID: Уникальный SteamID для каждого бота
Пинг: Случайный пинг в диапазоне
C-подобный:
ping_min
-
C-подобный:
ping_max
Управление слотами
Плагин автоматически управляет слотами:
При подключении реального игрока и достижении
C-подобный:
sm_fakeclients_threshold
один бот отключается
При превышении
C-подобный:
sm_fakeclients_maxplayers
все боты удаляются
При отключении реального игрока боты автоматически восстанавливаются до значения
C-подобный:
sm_fakeclients_players
Команда status
Плагин перехватывает команду
C-подобный:
status
и показывает:
Информацию о сервере (hostname, version, IP, порт, карта)
Список всех игроков с их данными
Для ботов отображается назначенный SteamID в колонке
Результат: 15 ботов подключатся через 10 секунд после смены карты, по одному каждые 5 секунд. При подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места. Пинг ботов будет от 25 до 65 мс.
Результат: 30 ботов создаются на сервере. При подключении 5-го реального игрока боты начнут уступать места. При превышении 50 реальных игроков все боты удаляются.
Совместимость
Игры: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch
SourceMod: 1.10.0 и выше
Операционные системы: Windows, Linux
Особенности
SteamID для ботов
Плагин автоматически назначает уникальный SteamID каждому боту
SteamID загружаются из файла
C-подобный:
fakeclients_steamids.txt
или генерируются случайно
Формат:
C-подобный:
STEAM_0:X:XXXXXX
SteamID сохраняются в памяти и возвращаются в список при отключении бота
В команде
C-подобный:
status
боты отображаются с их SteamID в колонке
C-подобный:
uniqueid
Смена имен
Имена загружаются из файла
C-подобный:
fakeclients.txt
При смене имени старое имя возвращается в список для повторного использования
Можно настроить отдельные интервалы для наблюдателей и играющих ботов
Важно: В файле должно быть больше имен, чем количество ботов
Обновление пинга
При включенном
C-подобный:
sm_fakeclients_ping_update
пинг всех ботов обновляется периодически
Каждому боту назначается новый случайный пинг в заданном диапазоне
Обновление происходит в
C-подобный:
OnGameFrame()
для минимальной нагрузки
Логирование
Плагин логирует следующие события:
C-подобный:
[FakeClientsFix] Загружено X имен и Y SteamID
[FakeClientsFix] SteamID установлен сразу для бота PlayerName (client N): STEAM_0:X:XXXXXX
[FakeClientsFix] ✓ SteamID успешно установлен для бота N: STEAM_0:X:XXXXXX
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Q: Боты не создаются. В чем проблема?
A: Проверьте:
Файл
C-подобный:
configs/fakeclients.txt
существует и содержит имена
В файле достаточно имен (больше, чем значение
C-подобный:
sm_fakeclients_players
)
Проверьте логи на наличие ошибок
Убедитесь, что на сервере есть свободные слоты
Q: Боты не меняют имена. Почему?
A:
Убедитесь, что
C-подобный:
sm_fakeclients_namechange_interval_spec
или
C-подобный:
sm_fakeclients_namechange_interval_playing
больше 0
В файле
C-подобный:
fakeclients.txt
должно быть больше имен, чем количество ботов
Имена должны быть уникальными (дубликаты игнорируются)
Q: Как использовать свои SteamID?
A: Создайте файл
C-подобный:
configs/fakeclients_steamids.txt
и добавьте SteamID в формате
C-подобный:
STEAM_0:X:XXXXXX
, по одному на строку. Плагин будет использовать их вместо генерации.
Q: Боты не уступают места реальным игрокам
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_threshold
на значение больше 0. Например,
C-подобный:
3
означает, что при подключении 3-го реального игрока боты начнут уступать места.
Q: Можно ли использовать плагин на других играх?
A: Плагин разработан для CSS, DoD:S и HL2DM. На других играх может работать, но не гарантируется полная совместимость.
Q: Как отключить всех ботов?
A: Установите
C-подобный:
sm_fakeclients_players "0"
или удалите плагин. Существующие боты будут удалены при следующей смене карты.
Q: Боты показывают пинг 0 или неправильный пинг
A:
Проверьте значения
C-подобный:
sm_fakeclients_ping_min
и
C-подобный:
sm_fakeclients_ping_max
Убедитесь, что
C-подобный:
sm_fakeclients_ping_update
больше 0 для периодического обновления
Перезагрузите карту для применения изменений
Известные ограничения
Боты создаются только как наблюдатели (команда 1)
Максимальное количество ботов ограничено значением
C-подобный:
sm_fakeclients_players
и доступными слотами
SteamID генерируются случайно, если файл отсутствует или пуст
Команда
C-подобный:
status
перехватывается плагином и может конфликтовать с другими плагинами
Поддержка и обновления
При обнаружении ошибок или для предложений по улучшению создавайте тикеты на форуме.
Changelog
v1.4.1 (22.11.2025)
Улучшено получение IP адреса и версии в команде status
Добавлена поддержка получения версии через GetEngineVersion()
Исправлено отображение IP адреса при hostip = 0
Улучшена обработка ошибок при получении данных сервера
v1.4.0 (19.11.2025)
Добавлена поддержка загрузки SteamID из файла
Улучшена система установки SteamID для ботов
Добавлена автоматическая генерация SteamID при отсутствии файла
Улучшено логирование операций с SteamID
Добавлена функция перехвата команды status
Улучшена маскировка ботов под реальных игроков
Благодарности
Спасибо всем, кто тестировал плагин и предоставил обратную связь!
В данном случае я уважаю лицензионное соглашение и пишу исключительно с предоставлением исходных кодов, да, клиент может не понимать ничего в плагинах и что там написано - но это гарантия того, что клиент сам может сделать компиляцию плагина и установить его на игровой сервер - чтобы у него не было понимание, что в скомпилированном варианте есть какой-то бэкдор, если писать плагины без исходных кодов - то я это делаю только через VSP, так как VALVe нигде не описывала стандарт лицензии для данных продуктов.
Но в виду цен на мои продукты - никому не хочется делиться такими работами с аудиторией (это их личный выбор)
Всегда уважал ваш выбор и других разработчиков как вы.
Но,как были такие кодеры,которые гнались за денюшкой,так и будут всегда.
Как писали за копейки плагины,так и будут писать.
Потом и смотришь,что на каждом втором сервере стоят эти работы.
Ну у меня есть знакомый кодер допустим,пишет нормально все,не профи конечно,но пишет нормально все,все то что мне нужно.
При этом,не берет много денег,даже если это занимает время на реализацию.
Потому что человек знает,все что я всегда заказываю,заказываю исключительно для себя,а не на слив или продажу.
Но таких же людей мало.
Поэтому вывод один: Лучше купите(куплю) дороже в два раза,зато,это будет только у вас.
Понятно,что есть много разработчиков,которые напишут один в один,или лучше.
Но все-же.
Ну я так думаю,многие так не думают и не зачем видимо,интересно же все под копирку делать.
У всех программистов/скриптеров разный уровень компетенции, я за 15 лет работы с движком Source Engine повысил свою компетенцию очень сильно, в виду этого и ценник вырос - все обосновано и по факту (я так считаю и это моё личное мнение), кто пишет исключительно на API Sourcemod - в их случае другая цена, впрочем никто не запрещает им ставить цену такую же как и у меня, аргументируя это чем либо
У всех программистов/скриптеров разный уровень компетенции, я за 15 лет работы с движком Source Engine повысил свою компетенцию очень сильно, в виду этого и ценник вырос - все обосновано и по факту (я так считаю и это моё личное мнение), кто пишет исключительно на API Sourcemod - в их случае другая цена, впрочем никто не запрещает им ставить цену такую же как и у меня, аргументируя это чем либо