FAQ по настройке CS:GO

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Поскольку в первый FAQ не помещается весь материал (лимит на знаки в сообщении), пришлось открыть вторую ветку.
  1. Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел) Перейти к решению...
  2. Необходимые порты для STEAM Перейти к решению...
  3. Настройка файрволла для LINUX Перейти к решению...
  4. csgo-server-launcher.sh (скрипт запуска для LINUX) Перейти к решению...
  5. Первоначальная инсталляция сервера и SteamCMD Перейти к решению...
  6. Режимы работы сервера и строки запуска Перейти к решению...
  7. Ошибки при инсталляции сервера Перейти к решению...
  8. Ошибка "server is enforcing consistency for this file..." Перейти к решению...
  9. Что означает _SE в названиях карт Перейти к решению...
  10. Конфиг для турнирных серверов Перейти к решению...
  11. Настройка отображения моделей Перейти к решению...
  12. Не работают кнопки в админке Перейти к решению...
  13. Настройка сервера gamemodes_server.txt Перейти к решению...
  14. Куда делись autoexec.cfg и server.cfg Перейти к решению...
  15. Как узнать, какие переменные доступны для настроек в server.cfg Перейти к решению...
  16. Клиент не подключается к серверу (Failed to get session data) Перейти к решению...
  17. Не работает параметр +maxplayers в командной строке Перейти к решению...
  18. Где настроить резервные слоты Перейти к решению...
  19. Я поставил пароль, но как только кто то заходит на сервер, туда попадает куча народа из лобби Перейти к решению...
  20. Запуск нескольких серверов из одной папки Перейти к решению...
  21. Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением) Перейти к решению...
  22. Почему в названии сервера и в чате некоторые кириллические буквы не отражаются либо отражаются некорректно Перейти к решению...
  23. Как отключить автоматическую покупку брони Перейти к решению...
  24. Как отключить камеру смерти Перейти к решению...
  25. Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга) Перейти к решению...
  26. Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESC (F1,F2) Перейти к решению...
  27. Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt Перейти к решению...
  28. Прострелы в CS:GO (для задротов, разбирающихся в картостроении) Перейти к решению...
  29. Официальный список багов и путей их решения ENG Перейти к решению...
  30. Как заставить ботов играть на сервере без игрока Перейти к решению...
  31. Как отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (файлы типа backup_round<№ раунда>.txt в корне сервера ) Перейти к решению...
  32. Отключение встроенного голосования за смену карт Перейти к решению...
  33. Менеджер сервера под Linux (Инсталляция, старт, стоп, рестарт, обновление, мониторинг (вкл мыло), бекап, консоль) Перейти к решению...
  34. На сервер могу зайти только я, IP высвечивает локальный Перейти к решению...
  35. Уменьшить время после конца карты, когда показывается счет или время между смешиванием команд Перейти к решению...
  36. Отключить разминку + время после разминки 3 секунды Перейти к решению...
  37. Как сменить команду больше одного раза? Перейти к решению...
  38. Гангейм сервер, поставить 1 лишь раунд и до того времени, пока кто-то не дойдет до макс лвл Перейти к решению...
  39. Убрать тег в браузере поиска серверов- EMPTY? Перейти к решению...
  40. Как сервер заставить очищать все предметы, что были уронены игроками? Перейти к решению...
  41. Переносим файлы бэкапа раундов в отдельный каталог Перейти к решению...
  42. При выигрывании 11 раундов из 21 засчитывалась победа и сменилась карта Перейти к решению...
  43. Регулировка отображения списка игроков в браузере серверов Перейти к решению...
  44. Как настроить игру на 1 карте с перезагрузкой карты Перейти к решению...
  45. Не работает FF (friendly fire), хотя переменная cssdm_ffa_enabled=1 (включена) Перейти к решению...
  46. Как админу делать рестарт раунда? Перейти к решению...
  47. Как отобразить информацию о сервере в стиме у друга или в приглашении Перейти к решению...
  48. Физика тел Перейти к решению...
  49. Как отключить выдачу defuser Перейти к решению...
  50. Missing map у клиента при размере карты >150 mb Перейти к решению...
  51. Как поставить во встроенном голосовании отмену выбора карты, на которой уже играли Перейти к решению...
  52. При приглашениях людей в игру через стим им отдается IP Сервера локальный, сам Сервер находится за роутером Перейти к решению...
  53. Как узнать, виден ли мой сервер в интернете? Перейти к решению...
  54. Как заставить клиент скачивать файлы ресурсов нестандартных карт Перейти к решению...
  55. Как отобразить спектатору фирменный баннер Перейти к решению...
  56. Как отобразить фирменный баннер на GoTV и в демке? Перейти к решению...
  57. Из классического deathmatch сделать FFA Перейти к решению...
  58. Увеличить количество спектаторов на сервере Перейти к решению...
  59. Убрать радар Перейти к решению...
  60. Установка карт из Workshop Перейти к решению...
  61. Как отключить отображение нанесенного урона Перейти к решению...
  62. Автоматическое обновление сервера под Linux Перейти к решению...
  63. [SM] Plugin ****.smx failed to load: Possible malware or illegal plugin detected and blocked Перейти к решению...
  64. Пример настройки встроенного голосования для соревновательного режима Перейти к решению...
  65. Онлайн конфигуратор GameModes_server.txt Перейти к решению...
  66. Рабочий сервер classic под линукс (только конфигурация, без sm) Перейти к решению...
  67. Electronic Sports League CS:GO 3on3/5on5 Ladder Config gamemode_competitive_server.cfg от 07-10-2014 Перейти к решению...
  68. В параметрах запуска сервера стоит -tickrate 128, но на сервере все еще 64 тик Перейти к решению...
  69. Map prefix или как выполнять переменные в зависимости от карты Перейти к решению...
  70. Настройки [CS:GO] WarMod [BFG] и ссылка на дистрибутив. Перейти к решению...
  71. Замена mp_fadetoblack (черный экран) Перейти к решению...
  72. Решение проблемы отсутствия IP в логах сервера Перейти к решению...
  73. Как отключить/настроить отображение траектории гранат Перейти к решению...
  74. Каждый раз сервер запускается на другом порту Перейти к решению...
  75. Не работает SourceTV, у клиента пишет Server using '<none>' lobbies ... Перейти к решению...
  76. Как записать логи консоли в 1 файл Перейти к решению...
  77. Отключить радио команды типа "Кидаю гранату" Перейти к решению...
  78. Как разбанить себя в консоли, если попал в бан за частые самоубийства Перейти к решению...
  79. Встроенный ВХ для спектаторов Перейти к решению...
  80. SourceBans отображает не тот ник (MaxPlayers), не банит, не кикает Перейти к решению...
  81. Крах сервера, как понять, что является причиной Перейти к решению...
  82. Как быстро обновить MetaMod и Sourcemod Перейти к решению...
  83. Как разрешить вход на сервер для людей с патруль баном Перейти к решению...
  84. Как сделать полный рестарт карты после ее окончания Перейти к решению...
  85. Как сделать сервер только для праймов (prime) Перейти к решению...
  86. Какие существую переменные в игре CSGO Перейти к решению...
  87. Как сделать так, чтобы можно было приглашать игроков через Стим? Перейти к решению...
  88. Советы по безопасности сервера Перейти к решению...
  89. Сервера CS:GO не отображаются в поиске мастер-сервера Valve Перейти к решению...
  90. Что сейчас с токенами? (Актуально 14.05.2021) Перейти к решению...
  91. На карте awp_lego_2 и других картах выпадает оружие, что делать? Перейти к решению...


Обновление от 28-02-2015
Обновление от 14-05-2021 (от 86 вопроса)
Обновление от 08-06-2021 (от 91 вопроса)


1. Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел)
Форматирование (BB-код):
// По умолчанию показывать не будет.
// Время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела
mp_playerid_hold "1"

// Задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока
mp_playerid_delay "0"

// показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники
mp_playerid "0"

2. Необходимые порты для STEAM
Steam Client:
UDP 27000 to 27015 inclusive (Game client traffic)
UDP 27015 to 27030 inclusive (Typically Matchmaking and HLTV)
TCP 27014 to 27050 inclusive (Steam downloads)
UDP 4380
Dedicated or Listen Servers:
TCP 27015 (SRCDS Rcon port)
Steamworks P2P Networking and Steam Voice Chat:
UDP 3478 (Outbound)
UDP 4379 (Outbound)
UDP 4380 (Outbound)

3. Настройка файрволла для LINUX
Bash:
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 27000:27030 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 27014:27050 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 3478 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4379 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 1200 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
4. csgo-server-launcher.sh (скрипт запуска для LINUX)
GitHub - crazy-max/csgo-server-launcher: Counter-Strike : Global Offensive Server Launcher

5. Первоначальная инсталляция сервера и SteamCMD
Вопросы загрузки и запуска утилиты SteamCMD Update Tool, загрузки CS:GO Dedicated Server, автоматизации процесса обновления и запуск сервера рассматривается здесь: Установка Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Servers (Linux/Windows)

6.Режимы работы сервера и строки запуска

Объяснение
casual (школоло с тайзером, броней и no block) "game_type 0" "game_mode 0"
competitive (турнирная версия,без халявного броника, тайзера, есть блокировка тел) "game_type 0" "game_mode 1"
arms race (GunGame DM Turbo режим) "game_type 1" "game_mode 0"
demolition (GunGame без DM и без turbo, плюс установка бомбы) "game_type 1" "game_mode 1"
deathmatch "game_type 1" "game_mode 2"

Строки запуска для Linux
Classic Casual:
screen -A -m -d -L -S CSGO ./srcds_run -game csgo -console +ip ВАШ_ИП -port ВАШ_ПОРТ -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup ВАША_ГРУППА_КАРТ +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0
Classic Competitive:
screen -A -m -d -L -S CSGO1./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_dust2_se
ArmRace:
screen -A -m -d -L -S CSGO2 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27016 -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map ar_shoots -tickrate 128 +fps_max 0
Demolition:
screen -A -m -d -L -S CSGO3 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27017 -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_lake -tickrate 128 +fps_max 0
Deathmatch:
screen -A -m -d -L -S CSGO4 ./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 2 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust

Для Windows заменить ./srcds_run на srcds и убрать screen -A -m -d -L -S CSGO

7. Ошибки при инсталляции сервера
Если после команды app_update 740 или app_update 740 validate вы получаете сообщение:
Форматирование (BB-код):
App state (0x10102) reconfiguring, progress: -nan (0 / 0)
Error! App '740' state is 0x1 after update job.
укажите сначала папку, куда инсталлировать
Форматирование (BB-код):
force_install_dir название_папки

Если после app_update 740 в линуксе вы получаете:
Форматирование (BB-код):
ERROR! Failed to request AppInfo update, not online or not logged in to Steam.
Удалите или переименуйте папку "Steam" в текущей папке пользователяи перезапустите steamcmd.

8.Ошибка "server is enforcing consistency for this file..."
Это баг, используйте sv_consistency 0

9.Что означает _SE в названиях карт
Это турнирные варианты обычных карт с убранным мусором, туманом, и у них больше FPS.

10.Конфиг для турнирных серверов
CIS | ESL Play | Download / Проверка работы плагина | CIS | ESL Play
Features:
  • you can check the plugin version with "eslplugin_version"
  • you can check the activation status via "rcon status"
  • autoupdate all server configs
  • warns if server needs restart
  • prints server version on join
  • shortcut configs with rcon 1on1, rcon 2on2 ...
  • with esl_autorecord 1 you can enable demorecording when 2 or more players are connected
  • with esl_autoarmor 1 every player will get 100 armor each round. This is usefull for knife fights..
  • with esl_webstart you can start a webserver that runs default on the sourcetv port and allows you to download replays in proteced mode, directly from the server
  • protected via rcon password
  • choose own IP and port via esl_webip and esl_webport (0 sets it to its defaults)
  • shut down via esl_webstop
  • with esl_cashback you can enable auto-cash-drawback on server reconnect
11.Настройка отображения моделей
Настраиваются для каждой карты файлах типа de_dust2_se.kv (обычный текстовый файл без .txt)
C-подобный:
"de_example"
{
   "name"              "de_example"
   "minplayers"        "10"
   "maxplayers"        "30"
   "extraspectators"   "2"
   "imagename"         "map-dust2-overall"
   "t_arms"            "models/weapons/t_arms.mdl"
   "ct_arms"           "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
   "t_models"
{

Можно скопировать из gamemodes.txt
gamemodes.txt:
"t_arms"     "models/weapons/t_arms.mdl"
"ct_arms"     "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"

12. Не работают кнопки в админке
Попробуйте при нажатой кнопке TAB, это баг SM, ждите патча.

13.Настройка сервера gamemodes_server.txt
По умолчанию настройки хранятся в gamemodes.txt, однако Valve не рекомендует его редактировать, так как он периодически обновляется.
Для настроек сервера Valve предлагает переименовать имеющийся файл gamemodes_server.txt.example в gamemodes_server.txt и настроить соответственно.
Настройки в gamemodes_server.txt имеют преимущество перед настройками в gamemodes.txt
Если вы сделали изменения в gamemodes_server.txt, они вступят в силу только после полной перезагрузки сервера.
Простой пример gamemodes_server.txt
gamemodes_server.txt:
//
// Values here override the default gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"competitive"
{

"maxplayers" "8" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers$

"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7"
"mp_startmoney" "888"
"mp_maxmoney" "9999"
}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

"casual"
{
"maxplayers" "25"
"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7"
"mp_startmoney" "15998"
"mp_maxmoney" "99999"
}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{

"mg_bomb_se" ""
}
}

}
}
}

////////////////////
// Map groups
//

14. Куда делись autoexec.cfg и server.cfg
autoexec.cfg нужно создать в папке /csgo/cfg/
Конфиг выполняется один раз в момент запуска сервера перед загрузкой карты и перед применением опций из командной строки.
autoexec.cfg:
log on //This is set to turn on logging! Don't put this in your server.cfg
//sv_password //Only set this if you intend to have a private server and don't want that a mapchange will reset your password.

server.cfg - server.cfg нужно создать в папке /csgo/cfg/
Конфиг выполняется каждую смену карты.
server.cfg:
hostname "Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Server"
rcon_password "yourrconpassword"
sv_password "" //Only set this if you intend to have a private server!
From here, you can add additional commands to customize your server's game play experience:
mp_freezetime 5 //The amount of time players are frozen to buy items
mp_join_grace_time 15 //The amount of time players can join teams after a round has started
mp_match_end_restart 0 // Defines whether a map should be restarted after a game has ended
sv_cheats 0 //This should always be set, so you know it's not on
sv_lan 0 //This should always be set, so you know it's not on
//**The bot commands below are mostly default with the exception of
bot_difficulty 1
bot_chatter "off"
bot_join_after_player 1
bot_quota 10
bot_quota_mode "fill"
//**The following commands manage kicks and bans
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
Подробнее можно почитать здесь [CS:GO] Первоначальные настройки

15. Как узнать, какие переменные доступны для настроек в server.cfg
Введите в консоль сервера команду cvarlist log cvarlist.txt

Файл cvarlist.txt будет лежать в корне /csgo/

Т.е. сначала вы идете в эталонный gamemodes.txt, берете оттуда настройки для gamemodes_server.txt, а то, чего нет в gamemodes.txt, можно взять из cvarlist.txt и разместить в server.cfg.

16.Клиент не подключается к серверу (Failed to get session data)
Клиент получает сообщение Failed to get session data. Как правило, причина описана в консоли сервера.
Основная причина - неправильно настроен маплист, либо не обновлен сервер. В строке запуска имеется некорректный пример mapgroup типа mg_allclassics
Поставьте mg_bomb либо другой существующий.
Форматирование (BB-код):
mg_bomb, mg_hostage, mg_dust, mg_bomb, mg_hostage, mg_armsrace, mg_demolition

17. Не работает параметр +maxplayers в командной строке
Это работало в ранней бете, а сейчас этот параметр располагается либо в gamemodes.txt либо в gamemodes_server.txt
Для текущей версии серверов есть параметр командной строки
maxplayers_override, который перекрывает значения в любых конфигах.

18. Где настроить резервные слоты
Настраиваются средствами SM, в sourcemod.cfg указываем сколько слотов должно быть: sm_reserved_slots 4
и сколько скрыть от глаз игроков: sm_hide_slots 1

Обязательно должно быть включено host_info_show "2", см. примечание *
Кроме того, не забываем, что общее количество слотов регулируется в gamemodes_server.txt (maxplayer)

* sm_hide_slots работает благодаря sv_visiblemaxplayers, которая в свою очередь правильно работает только при host_info_show "2". Резервные слоты работают и без всего этого, но не скрываются.

19. Я поставил пароль, но как только кто то заходит на сервер, туда попадает куча народа из лобби
Это баг. Используйте для временного костыля sv_steamgroup_exclusive 1

20. Запуск нескольких серверов из одной папки
Используйте параметр командной строки -Gamemodes_serverfile для указания других конфигов gamemodes_server.txt.

21. Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением)
Он был перезаписан при обновлении сервера. Вы можете указать свой файл MOTD переменной motdfile "", либо:

Перед обновлением нужно сохранить такие файлы:
C-подобный:
mapcycle.txt
maplist.txt
motd.txt

К примеру, для Linux можно скопировать ручками 1 раз оригиналы в корень папки csgo, и вставить следующие строки в скрипт после строк обновления сервера:

Bash:
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/motd.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/motd.txt
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/mapcycle.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/mapcycle.txt
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/maplist.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/maplist.txt

Важно!
Крайне не рекомендуется вносить изменения в gamemodes.txt и соответственно его сохранять, т.к. Valve может изменить логику без предупреждений. Пример - введение режима DM, который сначала отсутствовал. Так же вы не увидите новых карт.
Это касается также gamemode_casual.cfg (или gamemode_armsrace.cfg, gamemode_casual.cfg, gamemode_demolition.cfg).

Для настройки используйте вновь созданный, к примеру, gamemode_casual_server.cfg, который запускается из gamemodes_server.txt

22. Почему в названии сервера и в чате некоторые кириллические буквы не отражаются либо отражаются некорректно
Это баг. Ждите патча.

23. Как отключить автоматическую покупку брони
mp_free_armor 0

24. Как отключить камеру смерти
Нажмите F5 чтобы запечатлеть этот момент

Убрать совсем: spec_freeze_time -1, но будет резко дергаться камера.
Оптимально spec_freeze_time 2, через 2 секунды отключится

За камеру в режиме спектатора отвечают переменные из группы spec_freeze_
Форматирование (BB-код):
spec_freeze_deathanim_time 0
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 0
spec_freeze_time_lock 0
spec_freeze_traveltime 0

24.Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга)
mp_solid_teammate 1

26. Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESC (F1,F2)
sv_allow_votes "0"
mp_endmatch_votenextmap 0

27. Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt

28. Прострелы в CS:GO (для задротов, разбирающихся в картостроении)

29. Официальный список багов и путей их решения ENG

30. Как заставить ботов играть на сервере без игрока
В вашем ***_server.cfg
Форматирование (BB-код):
bot_join_after_player 0
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 5

31. Как отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (файлы типа backup_round<№ раунда>.txt в корне сервера )
server.cfg:
mp_backup_round_file ""
mp_backup_round_file_last 0
mp_backup_round_file_pattern 0

32. Отключение встроенного голосования за смену карт
mp_endmatch_votenextmap 0
 
Последнее редактирование модератором:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Обновления от 28-02-2015

33. Менеджер сервера под Linux (Инсталляция, старт, стоп, рестарт, обновление, мониторинг (вкл мыло), бекап, консоль)

34. На сервер могу зайти только я, IP высвечивает локальный
Дополнительно прописать +ip 0.0.0.0 в строку запуска

35. Уменьшить время после конца карты, когда показывается счет или время между смешиванием команд
mp_match_restart_delay 3 – задежка после конца карты (именно 3)
mp_halftime_duration - задержка между смешиванием команд

Этим самым вы лишаете людей получения ящиков. :(

Или mp_endmatch_votenextleveltime в gamemode_******_server.cfg

37. Отключить разминку + время после разминки 3 секунды
C-подобный:
mp_do_warmup_period 0
mp_warmuptime 0
mp_freezetime 0

37. Как сменить команду больше одного раза?
Плагин TeamChange Unlimited / Работает при mp_limitteams 0

Описание [ANY] TeamChange Unlimited (1.2.2) - AlliedModders
Свежая версия https://github.com/viderizer/teamchange_unlimited/releases/tag/v1.3.1

38. Гангейм сервер, поставить 1 лишь раунд и до того времени, пока кто-то не дойдет до макс лвл
C-подобный:
mp_winlimit 0
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 60

39. Убрать тег в браузере поиска серверов- EMPTY?
Убирается автоматически, когда заходит туда игрок. Тег этот нужен для поиска серверов по параметру.

40. Как сервер заставить очищать все предметы, что были уронены игроками?
Weapon Cleanup Weapon Cleanup - AlliedModders

41. Переносим файлы бэкапа раундов в отдельный каталог
создаем папку backup_rounds в папке csgo (...csgo/backup_rounds/файл_бэкапа.txt) в server.cfg добавляем:
server.cfg:
mp_backup_round_file "backup"
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file_pattern backup_rounds/%prefix%_%date%_%time%_%map%_round%round%.txt"

42. При выигрывании 11 раундов из 21 засчитывалась победа и сменилась карта
Форматирование (BB-код):
mp_maxrounds 21
mp_halftime 1
mp_timelimit 0
sm_cvar mp_winlimit 11

43. Регулировка отображения списка игроков в браузере серверов
C-подобный:
// Переменная определяет, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV.
host_name_store 1

// Данная переменная принимает три значения (По умолчанию: 1):
// 0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
// 1 - При запросе сообщают всю информацию о сервере, кроме информации об игроках;
// 2 - Сообщает всю информацию.
host_info_show 1

// Данная переменная принимает три значения (По умолчанию: 1):
// 0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
// 1 - Выдает только максимальное кол-во игроков и время, проведенное их на сервере;
// 2 - Сообщает всю информацию о сервере.
host_players_show 1

44. Как настроить игру на 1 карте с перезагрузкой карты
В server.cfg
server.cfg:
mp_match_end_changelevel 1
mp_match_end_restart 0
и в маплистах пропиши только 1 карту
убери плагины nextmap, mapchooser, rockthevote, nominate, randomcycle.

45. Не работает FF (friendly fire), хотя переменная cssdm_ffa_enabled=1 (включена)
Форматирование (BB-код):
mp_teammates_are_enemies 1
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4

46. Как админу делать рестарт раунда?

47. Как отобразить информацию о сервере в стиме у друга или в приглашении
Никак :(

48. Физика тел
C-подобный:
sm_cvar sv_turbophysics 1
sm_cvar phys_pushscale 10

49. Как отключить выдачу defuser
В конфигурационном файле режима игры /cfg/gamemode_****_***.cfg найти или заменить переменную mp_defuser_allocation 0

50. Missing map у клиента при размере карты >150 mb
Используйте параметр запуска –maxdownloadfilesizemb с нужным параметром. Например –maxdownloadfilesizemb 200

51. Как поставить во встроенном голосовании отмену выбора карты, на которой уже играли
C-подобный:
// Стандартное голосование за следующую карту.
mp_endmatch_votenextmap 1
// Текущая карта в списке голосования
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 0

52. При приглашениях людей в игру через стим им отдается IP Сервера локальный, сам Сервер находится за роутером
Добавьте в строку запуска net_public_adr
Сам пример:
Форматирование (BB-код):
+net_public_adr 31.15.88.5 -ip 192.168.1.1 -port 27015

53. Как узнать, виден ли мой сервер в интернете?

Напишите в браузере
C-подобный:
http://api.steampowered.com/ISteamApps/GetServersAtAddress/v0001?addr=127.0.0.1:27015&format=xml
Вместо 127.0.0.1:27015 вставляйте IP:PORT своего сервера
Получите ответ
C-подобный:
<response>
<success>true</success>
<servers>
<server>
<addr>127.0.0.1:27015</addr>
<gmsindex>-1</gmsindex>
<appid>730</appid>
<gamedir>csgo</gamedir>
<region>3</region>
<secure>false</secure>
<lan>false</lan>
<gameport>27015</gameport>
<specport>37015</specport>
</server>
</servers>
</response>

54. Как заставить клиент скачивать файлы ресурсов нестандартных карт
  1. Закачиваем файлы карты и ее ресурсов на сервер
  2. Закачиваем bz2 файлы карты и ее ресурсов на fastdl сервер
  3. Создаем файл ресурсов в папке maps вашего сервера
Примечание:
а) файл должен называться также как нестандартная карта, но с расширением .res
б) файл представляет из себя текстовый файл со следующим содержанием
C-подобный:
"resources"
{
    "maps/de_karta.jpg" "file"
    "maps/de_karta.nav" "file"
    "resource/overviews/de_karta.txt" "file"
    "resource/overviews/de_karta_radar.dds" "file"
}
4. Перезагружаем сервер или меняем карту на сервере, если все сделано правильно, то во время загрузки карты, будут подгружены файлы ресурсов.

55. Как отобразить спектатору фирменный баннер
Залейте в папку csgo png или jpg файл размером 360x60 и весом не более 16 кб
И установите переменную sv_server_graphic1
Например: sv_server_graphic1 graphic1.png
Ротатор таких баннеров - [CS: GO] - Rotate server graphics banners
Примечание: делайте разрешение файла не менее 360х60, так как меньший размер будет ресайзится и соответственно будет выглядеть плохо. Также лучше всего делать png с прозрачным фоном.

56. Как отобразить фирменный баннер на GoTV и в демке?
Залейте в папку /csgo/ .png или .jpg файл размером 220х45 и весом не более 16 кб
И установите переменную sv_server_graphic2 graphic2.png

57. Из классического deathmatch сделать FFA
mp_teammates_are_enemies 1

58. Увеличить количество спектаторов на сервере
// How many spectators are allowed in a match. / Сколько зрителей допускается на матч.
// ( def. "2" ) min. 0.000000 game replicated
mp_spectators_max 2

В конфиг режима (желательно) или в server.cfg
Команда sm_cvar mp_autokick 0 отключит автокик неактивного спека (cs:go определяет, активный ли спек или нет). Однако эта переменная еще и отключит кик за ТК.

59. Убрать радар
// Determines who should see all. / Определяет, кто должен все видеть.
// 0 = default. 1 = both teams. 2 = Terrorists. 3 = Counter-Terrorists."
mp_radar_showall 0

60. Установка карт из Workshop

61. Как отключить отображение нанесенного урона
Несколько вариантов.
  1. Удалить плагин showdamage
  2. Удалить/настроить плагин SuperAdmin
  3. Если сервер стоит на игровом хостинге, у них могут быть фирменные плагины, узнавать в поддержке

62. Автоматическое обновление сервера под Linux
Вариант А.

Для начала настройте автообновление в строке запуска -autoupdate

Затем установите расширение SteamWorks [ANY] SteamWorks - AlliedModders
И наконец установите плагин [ANY] Automatic Steam Update (SteamWorks)
[ANY] Automatic Steam Update (v1.0, 2014-12-21) - AlliedModders

Общий смысл в том, что когда сервер обновится при запуске, плагин запустит таймер для его перезагрузки.

Вариант Б.

Добавляешь команду в crontab по команде "crontab -e"

Устанавливаешь пакет awk, он нужен для поиска имени screen

Например в 6 утра убивается screen сервера (с именем csg1), и потом обновляется и запускается через update_csg1.sh


0 6 * * * cd /home/xyz/steam_pipe; ./steamcmd.sh +quit; kill `ps -ef | awk '! /awk/ && /csg1/ {print $2}'`; cd /home/xyz/steam_pipe; ./update_csg1.sh; cd /home/$
steam_pipe/update_csg1.sh:
./steamcmd.sh +runscript update_csg1.txt
cd /home/xyz/steam_pipe/csg1
./run1.sh
steam_pipe/update_csg1.txt:
@ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 0
login anonymous
force_install_dir ./csg1
app_update 740 validate
quit
steam_pipe/csg1/run1.sh:
#!/bin/sh
cd /home/xuz/steam_pipe/csg1
screen -A -m -d -S csg1 ./run2.sh
steam_pipe/csg1/run2.sh:
#!/bin/sh
cd /home/xyz/steam_pipe/csg1
echo Starting...
while true
do
kill -9 $( lsof -i:27042 -t )
sleep 2
Bash:
./srcds_run -game csgo -norestart -console -debug -port 27042 +net_public_adr ваш_ип +ip ваш_ип +hostport 27042 -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mgall +map de_dust2
echo Restarting in 5 Seconds...
sleep 5
done

62. [SM] Plugin ****.smx failed to load: Possible malware or illegal plugin detected and blocked
Плагин входит в официальный лист блокировки SM и поэтому не запускается

64. Пример настройки встроенного голосования для соревновательного режима
В autoexec.cfg или gamemode_режим_server.cfg добавить
C-подобный:
sv_allow_votes 1
mp_match_end_changelevel 1
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_endmatch_votenextleveltime 15
mp_match_end_restart 0

// эта команда уберет только что сыгранную карту из голосования, полезно если вы не хотите чтоб сервер работал даст2 онли :D
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1
Удалить mapchooser, nextmap, nominations, randomcycle.
Добавить в строку запуска +mapgroup serv +map fy_tibet
C-подобный:
gamemodes_server:
"Gamemodes_Server.txt"
{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{"competitive"{"mapgroupsMP"{"serv" ""}}}}}"mapgroups"{"serv"{"name" "serv""maps"{
"de_dust2" "0"
"de_inferno" "1"
"de_nuke" "2"
"de_overpass" "3"
"de_train" "4"
"de_cache" "5"
"de_cbble" "6"
"de_shortdust" "7"
"de_bazaar" "8"
"workshop/266988442/de_calr_mill" "9"
"workshop/126313712/awp_india_nav72" "10"
"workshop/165993910/fy_tibet" "11"
"workshop/129420298/fy_tepaneca" "12"
"workshop/374407513/ar_sports" "13"
"workshop/203538543/ar_district" "14"}}}}

Карты на голосование берутся 10 рандомно из списка.
Не забудьте проверить все добавляемые карты из воркшопа на работоспособность, бывает выкладывают глючные

65. Онлайн конфигуратор GameModes_server.txt
В поле NewMapgrouping написать ваше название группы карт, например clmaps
Нажать кнопку ADD
В пункте Mapgroup applies to the following gamemodes: поставить галку за нужный режим
Слева в списке карт выбрать карту и нажать AddToMapgroup и так несколько раз
Если нужно, уберите карту кнопкой Remove map
Готовый конфиг можно увидеть на экране, выбрав пункт слева Show/Hide Config или скачать по кнопке Download Config

Источники

Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Servers Known Issues - Valve Developer Community
Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Servers - Valve Developer Community
Google
Форум HLMOD.RU
 
Последнее редактирование модератором:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
66. Рабочий сервер classic под линукс (только конфигурация, без sm)
home.zip

67. Electronic Sports League CS:GO 3on3/5on5 Ladder Config
gamemode_competitive_server.cfg

68. В параметрах запуска сервера стоит -tickrate 128, но на сервере все еще 64 тик
На сервере:
rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128
sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0
У клиентов:
cl_updaterate 128
cl_cmdrate 128

Менять в конфиге нужного режима.

69. Map prefix или как выполнять переменные в зависимости от карты
Предположим, что вам нужно выполнить какой то конфиг при запуске определенной карты.
Например, увеличить время на карте aim_deagle7k.
Для этого идем в папку /maps/ и создаем там папку /cfg/. В ней создаем конфиг с названием карты aim_deagle7k.cfg
В конфиге прописываем все нужные действия.
Например:
Форматирование (BB-код):
mp_timelimit 35
mp_round_restart_delay "3"
mp_freezetime "0"

Обратите внимание на такой момент: выполнять команды SM в таком файле не получится. Например нельзя выгрузить плагин, как раньше в CSS, прописав sm plugins unload blablabla. Все переменные, которые работают в cfg, перечислены в белом списке
в папке csgo под названием bspconvar_whitelist.txt. Если в списке нет требуемой переменной, значит она не будет работать в cfg.

70. Настройки [CS:GO] WarMod [BFG] и ссылка на дистрибутив.
BFG-WARMOD.zip / Сам вармод вкл. русс. [CS:GO] WarMod [BFG] <20.06.24.1348, 24-Jun-2020> - AlliedModders

71. Замена mp_fadetoblack (черный экран)
Ранее для затемнения экрана мертвым (противодействие мониторингу), использовалась переменная mp_fadetoblack. Сейчас вместо нее используется mp_forcecamera.
Значение 0 - мертвые видят всех, 1 = только свою команду, 2 = мертвые никого не видят, черный экран

72. Решение проблемы отсутствия IP в логах сервера
С 2014 года в логах отсутствует IP подключившегося игрока. Есть только стим.
Для решения этой проблемы имеется расширение (не плагин) [CSGO] Player Connect Log Fix - AlliedModders

Есть 1 проблема - это расширение нужно компилировать при каждой обнове CS:GO

73. Как отключить/настроить отображение траектории гранат
// Включение линии
sv_grenade_trajectory 1
// Время, спустя которое линия исчезнет
sv_grenade_trajectory_time 8
// Толщина линии - показателя траектории
sv_grenade_trajectory_thickness 0.2

74. Каждый раз сервер запускается на другом порту
Если у вас настроен скрипт перезагрузки сервера при сбое, может случится, что сервер будет стартовать на другом порту.
Таким образом, нестабильная сборка сервера может за 1 день мигрировать на 3-5 портов. Т.е. вместо 27015 он будет работать на 27020.
Есть два решения этой проблемы:

1) Перед запуском нового сервера убивать любой экземпляр, который занимает ваш порт
пример run.sh для debian
run.sh:
#!/bin/sh
cd /home/steam/steam_pipe/csg1
while true
do
kill -9 $( lsof -i:27015 -t )
sleep 2
./srcds_run -game csgo -norestart -console -debug -port 27015  +net_public_adr xx.xx.xx.xx +ip xx.xx.xx.xx +hostport 27015 -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup xxxx +map de_dust2
echo Restarting in 5 Seconds...
sleep 5
done

2) Добавить в строку запуска параметр -net_port_try 1 (При условии, что вы используете +hostport XXXX +clientport YYYY +tv_port ZZZZ -steamport NNNN)

75. Не работает SourceTV, у клиента пишет Server using '<none>' lobbies ...
При включенном SourceTV и нормальном tv_status клиент получает в консоли
connect ip:port
Connecting to public(ip:port) ...
Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff

Проблема в том, что с декабря 2015 года SourceTV работает по умолчанию только в подсети.
Решение: Добавить в конфиги (обычно в autoexec.cfg) переменную, которая разрешает трансляцию SourceTv tv_advertise_watchable 1

76. Как записать логи консоли в 1 файл
Добавить параметр -condebug в вашу строку запуска. После запуска сервера, логи консоли будут записаны в файл csgo/console.log

77. Отключить радио команды типа "Кидаю гранату"
sv_ignoregrenaderadio 1

78. Как разбанить себя в консоли, если попал в бан за частые самоубийства
Баны хранятся в banned_user.cfg и banned_IP.cfg, если такие файлы есть и используются. Нужно удалить SteamID/IP из файлов и перезагрузить сервер или прописать через RCON removeid SteamID или removeip IP.

Проверить себя в таких списках: listid или listip

Чтобы в будущем не кикало за самоубийства, используйте mp_autokick 0

79. Встроенный ВХ для спектаторов
Используйте sv_competitive_official_5v5 "1" для наблюдения игроков сквозь стены. Побочное явление - список команд на экране.

80. SourceBans отображает не тот ник (MaxPlayers), не банит, не кикает
SourceBans отображает не тот ник ( MaxPlayers ) не банит не кикает.
Пишет Невозможно получить информацию о игроке... Игрок покинул сервер!
Решение:
прописать в autoexec.cfg разрешение на отображение игроков и перезагрузить сервер
C-подобный:
host_name_store 1
host_info_show 2
host_players_show 2

81. Крах сервера, как понять, что является причиной
Первым делом обновляем сервер с параметром verify, обновляем мета и см.

Обновляем meta на последний snapshot из нужной ветки.
Metamod:Source - Snapshots
или
Metamod:Source - Snapshots

Обновляем SM на последний snapshot
SourceMod: Half-Life 2 Scripting
или
SourceMod: Half-Life 2 Scripting

Важно! Иногда бывают такие обновы движка контры, что мета и см еще не доработаны, и их нет смысла обновлять - читайте форумы, там отслеживают такие ситуации и вскоре дадут ссылку на новые версии. Это бывает редко, но бывает.

Если после обновления всего, краши не исчезли, отключаем metamod в файле addons/metamod.vdf

Ставим два слеша // в строке "file" "addons/metamod/bin/server",
чтобы было
// "file" "addons/metamod/bin/server"
и перезапускаем сервер.

Если краш исчез - проблема в цепочке metamod/sourcemod/плагинах/расширениях.

Если краш НЕ исчез - проблема с самим сервером и его хостингом.

Продолжаем искать проблему в цепочке meta+sm.

Включаем обратно метамод (убираем слешы). Перезапуск сервера - если краш, отключаем Sourcemod.

Для этого в файле addons/metamod/sourcemod.vdf в строке
"file" "addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm" ставим две слеша // перед строкой.
Чтобы было так
// "file" "addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm" и перезапускаем сервер.

Если крах исчез - проблема в SM или в его плагинах/расширениях. Допустим, вы обновили SM и все равно есть краши.

Включаем обратно SM (убираем // из строки запуска см), переносим все плагины из папки Plugins за ее пределы. Чтобы папка Plugins была пустой (папку disabled не трогать, она не влияет).

Делаем рестарт сервера и смотрим реакцию. Если краша нет, значит добавляем по 1 плагину на сервер и делаем рестарт. Таким образом вычисляем виновного.

Точно такую же операцию можно сделать с папкой addons/sourcemod/extensions.

Также при обновлении meta/sm/extensions нужно убедится, что в папках metamod/bin и sourcemod/bin, а также в sourcemod/extensions не было лишних файлов/библиотек.
Т.е. если в новом meta в папке bin есть 17 файлов, то и на сервере в соответствующей папке должно быть 17 файлов.

После обновления meta/sm/extensions пишем в консоль

sm exts list и читаем, что пишут о состоянии ваших расширений, если пишут что типа такого

[01] Automatic Updater (1.9.0.6080): Updates SourceMod gamedata files - все в порядке
а если что то типа такого
<FAILED> file "smbz2.ext.so": smbz2.ext.so: cannot open shared object file: No such file or directory
добавьте/обновите расширение, если оно вам требуется (иногда некоторые плагины просят нужные расширения).

Пишем sm plugins list и читаем, что пишут о состоянии ваших плагинов. Если есть ошибки перед названием плагинов - уже есть повод задуматься, и взяться за обновление или удаление нерабочих плагинов.

82. Как быстро обновить MetaMod и Sourcemod
Более подробно написано здесь Как правильно обновить SourceMod

METAMOD (meta, мета)

Мета обновлять очень просто, там всего 1 папка - addons/metamod/bin.
Скачать нужную ветку, стабильную (stable) или находящуюся в разработке (dev), расжать архив (или скопировать файлы из архива, если ваш файл менеджер это позволяет) и заменить все файлы в metamod/bin.

Ссылка на стабильную версию мета
Metamod:Source - Snapshots
Ссылка на версию, которая находится в разработке
Metamod:Source - Snapshots

Никаких конфигов редактировать не нужно.

SOURCEMOD (СМ, SM)

Предположим, что у вас есть много установленных плагинов и настроенных конфигов.
Если просто записать все файлы из дистриба СМ на сервер, вам придется перенастраивать все стандартные конфиги. Поэтому, из архива СМ берем для обновления только следующие папки из Addons/sourcemod/

Bin
Extensions
Gamedata
Translations

Теоретически, если вы не обновите папку gamedata, СМ это сделает автоматически (после перезагрузки) и попросит перезагрузить сервер.

Из папки Configs имеет смысл обновить Geoip/geoip.dat (список IP сопоставленный странам).
Остальные конфиги имеет смысл копировать только тем, у кого их НЕТ или они все настроены по умолчанию и вами не редактировались.

Как правило, в папке Plugins свежего SM есть только стандартные обязательные плагины, типа
Форматирование (BB-код):
admin-flatfile.smx
adminhelp.smx
adminmenu.smx
antiflood.smx
basebans.smx
basechat.smx
basecomm.smx
basecommands.smx
basetriggers.smx
basevotes.smx
clientprefs.smx
funcommands.smx
funvotes.smx
nextmap.smx
playercommands.smx
reservedslots.smx
sounds.smx

Если у вас не какой то извращенный сервер, то все эти плагины подлежат копированию на сервер, без них не будет основы SM: меню, чата, списков, банов и прочих базовых админских и пользовательских команд.

Если у вас установлен Sourceban, можете не копировать basebans.smx, но на самом деле если вы это забудете сделать, это сделает сам Sourceban. Он скопирует basebans в папку disabled при первом же запуске плагина SB.

Как видно из списка, в нем нет плагинов по смене карт, они все находятся в папке disabled.
Поэтому если вы используете плагины смены карт из SM, то вам также нужно скопировать из дистрибута новые плагины смены карт из sourcemod/plugins/disabled/ в папку plugins.
Форматирование (BB-код):
mapchooser.smx
nominations.smx
rockthevote.smx

Есть еще randomcycle.smx, если вам нужен случайный выбор карт, можете скопировать и его, вместо rockthevote.
Папку SCRIPTING можно не копировать, она в общем то нужна только тем, кто сам компилирует базовые плагины из исходников.
Папки DATA и LOGS предназначены для работы SM и обычно в дистрибуте они пустые.
Ссылки на SM

Стабильная версия (Stable) / SourceMod: Half-Life 2 Scripting
Версия в разработке (Dev) / SourceMod: Half-Life 2 Scripting

83. Как разрешить вход на сервер для людей с патруль баном
В параметрах запуска -insecure для выключения VAC и sv_kick_players_with_cooldown 0 в конфиге сервера.

84. Как сделать полный рестарт карты после ее окончания
Форматирование (BB-код):
mp_match_end_changelevel 1
mp_match_end_restart 0

85. Как сделать сервер только для праймов (prime)
sv_prime_accounts_only 1

Можно поместить в csgo/cfg/autoexec.cfg
 

Вложения

  • home.zip
    10.3 КБ · Просмотры: 312
  • gamemode_competitive_server.cfg
    9.3 КБ · Просмотры: 309
  • BFG-WARMOD.zip
    13.7 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование модератором:

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
Обновления от 08-06-2021

86. Какие существуют переменные в игре CSGO
[CS:GO] Переменные сервера (Руководство) Так же выставлен фильтр с пометкой CSGO Полезные статьи и материалы

87. Как сделать так, чтобы можно было приглашать игроков через Стим?

88. Советы по безопасности сервера

89. Сервера CS:GO не отображаются в поиске мастер-сервера Valve
Однозначного ответа нет, но можете почитать эту тему Сервера CS:GO не отображаются в поиске мастер-сервера Valve

90. Что сейчас с токенами? (Актуально 14.05.2021)
UPD: 07.02.2022

91. На карте awp_lego_2 и других картах выпадает оружие, что делать? (Актуально 08.06.2021)
Установите этот hot fix [FIX] game_player_equip

--Резерв--

 
Последнее редактирование:

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

Вопрос, разве этот файл
Перед обновлением нужно сохранить такие файлы:
gamemodes_server.txt
перезаписывается при обновлении.
Мне казалось что нет.
А так же лучше настраивать не gamemode_casual.cfg(и типичные файлы), а создать например gamemode_casual_server.cfg и там менять настройки, дабы он не переписался при обновлении.
А в gamemodes_server.txt прописать запуск этого файла(gamemode_casual_server.cfg).
Или я не прав?
 
  • Мне нравится
Реакции: MFS

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

Да, все верно, переписал. Писалось же когда все делалось через задницу.
 
  • Мне нравится
Реакции: zmog

zmog

Участник
Сообщения
250
Реакции
57
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

MFS, это понятно.
Только народ читает и пользуется сейчас, а потом кучу вопросов задаёт и ссылается на то что он тут прочитал.
PS: спасибо что поправляешь и дополняешь FAQ.
Ещё бы сделать отдельную тему по плагинам для CSGO, которые корректно работают.
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

привет всем подскажите как правильно прописать рейты в server.cfg

сервер работает на 128 тик
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
930
Реакции
198
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

rus0707, я уже писал об этом, или удалили?
 
  • Мне нравится
Реакции: MFS

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

Добавил 68 пунктом.
 

-Nexus-

Участник
Сообщения
80
Реакции
0
780A098AC28CB7D9CAAA6DB522AFB6DEA1D03AFB


нет решения данной проблемы ?
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
930
Реакции
198
-Nexus-, это редкий баг.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Оружия нет? Проверь свои переменные на клиенте. Если значения будут совпадать с написанными (-3 к примеру), поменяй на дефолт

viewmodel_offset_x -3
viewmodel_offset_y -3
viewmodel_offset_z -3

r_drawviewmodel 0
 

-Nexus-

Участник
Сообщения
80
Реакции
0
Оружия нет? Проверь свои переменные на клиенте. Если значения будут совпадать с написанными (-3 к примеру), поменяй на дефолт

viewmodel_offset_x -3
viewmodel_offset_y -3
viewmodel_offset_z -3

r_drawviewmodel 0
Данный баг на сервере.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Удали все заводские cfg и txt (кроме папки addons), обнови сервер с верификацией файлов. Свои cfg и txt удалять не нужно.

Проблема, как я понимаю, либо в настройке 1 cvar какого то заводского файла, куда лезть было нельзя, либо в отсутствии/повреждении файлов сервера.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
930
Реакции
198
Оффтоп

Добавлено через 25 минут
Оружия нет? Проверь свои переменные на клиенте. Если значения будут совпадать с написанными (-3 к примеру), поменяй на дефолт

viewmodel_offset_x -3
viewmodel_offset_y -3
viewmodel_offset_z -3

r_drawviewmodel 0
Вообще-то те три команды регулируют положение оружия (game settings - viewmodel position). К багу они отношения не имеют.
 
Последнее редактирование:

-Nexus-

Участник
Сообщения
80
Реакции
0
http://prntscr.com/68ymdn
На сервере жалуются вот на такую табличку.Возможно кто подскажет как убрать.
Или хотя бы чтобы она пропадала а не весела по несколько раундов
 
Последнее редактирование:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
788
Вроде бы mp_display_kill_assists, но вообще это в настройках контры.
 
Сверху Снизу