FAQ по настройке CS:GO

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Он имел ввиду пользователей windows
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Aniéllo Júnior, а я объясню: структура сервера почти полностью совпадает со структурой клиента, потому и такая ситуация.
 

Aniéllo Júnior

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Aniéllo Júnior, а я объясню: структура сервера почти полностью совпадает со структурой клиента, потому и такая ситуация.

Помогло такое решение:

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
title csgo server
:srcds
echo (%time%) srcds started.
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f"
start /wait srcds.exe -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_uslu +map de_dust2 +sv_lan 0 -port 27016 -tickrate 128
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto srcds
 

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Мой сервак отображается в поиске в регионе US-EAST Почему ? И как я могу изменить на EUROPE ?

Помогите настроить, пожалуйста. Сервак расположен в Минск (РБ)
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Barsminsk, смотри значение sv_region в конфигах. Для Европы он должен быть 3
 

Barsminsk

Участник
Сообщения
55
Реакции
2
Barsminsk, смотри значение sv_region в конфигах. Для Европы он должен быть 3
Мож подскажешь еще почему на карте в поле радара только метки на черном фоне?
Загрузил новую карту на сервак. Мож просто карта кривао портирована с ксс
 

Bulych

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Подскажите, пожалуйста, пошагово, как установить фастдл (быструю загрузку) на сервер? А то карты и модельки качает оочень медленно, и еще, как решить проблему, что с сервера не скачивается карта размером более 16 МБ?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Последнее время (скорее всего после обновления) наблюдаю такие баги:
1. Не "тикают" последние секунды фриз-тайма (те, что красным окрашены);
2. Играя за CT, иной раз установленная бомба окрашена в зелёный цвет до того, как её разминировали (это в HUDe, а не сама моделька).
Замечал кто-то подобное?
П.С. Это на матчмейкинге.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Подскажите, пожалуйста, пошагово, как установить фастдл (быструю загрузку) на сервер? А то карты и модельки качает оочень медленно, и еще, как решить проблему, что с сервера не скачивается карта размером более 16 МБ?

http://hlmod.ru/forum/stati-i-manua...aushih-modelei-kart-i-zvukov-cherez-http.html
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Konstantin, у меня есть такое, 1 пункт однозначно (самое странное, что звуки будут, если держать таб на эти 3 секунды или в меню покупки), 2 не проверял.
 

sl0

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
подскажите, при коннекте на gotv через steam:// пишет что сервер полон, хотя с консоли пускает, как это исправить? +1 в max_players добавить?
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Пришел новый патч, а там такое...
15 Sep 2015 -

[ ANIMATION / GAMEPLAY ]
– Replaced all player body animations (Existing character models retained for demo compatibility)
– Replaced all world model weapon animation
– Updated shared player skeleton
– Re-rigged all player model geometry and player scaffold animation
– Updated animation networking to continually synchronize animation state instead of periodically latching
– Player animation sequence selection is now server-initiated
– Added new player states including bomb defusal and ladder climb poses
– Added thirdperson weapon deploy animations to more accurately represent viewmodel deploy state
– Extended all vertical aim matrix ranges to encompass the majority of vertical aim pitch so weapons line up precisely to firing angle
– Added reverse-bone-merge animation support so weapon models can store and play independent animation on the player holding them
– Added support for arbitrary numbers of articulated mechanical parts on world weapon models
– Updated weapon world model articulation points, bodygroup presets, holster positions and reverse-bone-merge skeletons
– Added physics motion to holstered attachment weapon locations
– Added support for non-polygonal capsule-shaped hit volumes, defined by a line segment and radius
– Replaced shared hitboxes with new capsule-based set
– Rebuilt player ragdoll angular constraints, physics hulls, and interaction pairs
– Ragdolls now assume more exact pose of their parent player on physics init
– Re-built animation statemachine to support blending locomotion over any weapon aim or action poses
– Enabled support for dynamic player animation layer re-ordering
– Sequence blendlayers now correctly contribute to computed cyclerate
– Added defuser cables and multimeter model
– Added hlmv support for capsule rendering, submodel attachment previewing, ragdoll constraint limit and bone name rendering, plus numerous small fixes
– Added model format support for named bodygroups, combined physics hulls, activity modifiers and animation system specific metadata

[ UI ]
– Fixed a bug where the mini-scoreboard armor/helmet information was not displaying for coaches
– Added sv_show_voip_indicator_for_enemies server convar. If set, it will make it so the ‘voice chat’ icon shows over enemy players as well as allies when they are using their microphone.
– Added sv_showbullethits feature to visualize server-confirmed hits and near-misses on listen servers

[ RENDERING ]
– Fixed improper stencil state in glow pass rendering

[ GAMEPLAY ]
– Added dynamic player culling to prevent players and weapons poking through thin walls and revealing their position
– M4A1-S:
— Reduced price
— Reduced armor penetration
— Reduced ROF
— Increased base spread

– Zeus x27
— Reduced price to $100

– Dual Berettas
— Increased armor penetration
— Increased range modifier

[ GOTV ]
– Added viewmodel position lerp to gotv camera transitions

[ OVERWATCH ]
– Players can now report enemies for anti-competitive griefing (i.e. deliberately losing).
Если вкратце, там новые анимации игроков и их действий, плюс полностью закончили исправление хитбоксов. Однако за это поплатиться пришлось сильным падением fps (у некоторых до 100, лично у меня на 30-50 - критично).
Ну и напоследок:
Оффтоп
Оказывается, и это еще не все!
http://plays.tv/video/55f8ab638a93bd1f1b/-csgo?oreferer=notifications
 
Последнее редактирование:

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Здравствуйте,пытаюсь установить нормально автообновление cs:go с помощью плагина в топике.
Стартовый скрипт
./srcds_run -usercon -condebug -game csgo -port {port} +ip {ip} -maxplayers_override {slots} +map {startmap} +sv_pure 0 +sv_lan 0 -ticrate 64 -steam_dir /var/www/aza/data/servers/steamcmd -steamcmd_script /var/www/aza/data/servers/steamcmd/update.txt -autoupdate

update.txt:http://prntscr.com/8gz6tm

Сервер тупо рестартиться каждый раз,но не обновляется.В чем проблема?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Если ты имеешь ввиду пункт 62 Автоматическое обновление сервера под Linux, то там есть 2 варианта, и они разные. А из твоего сообщения видно, что ты пытаешься скрестить оба варианта.
Либо А либо Б.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
MFS, В 62 пункте первого варианта написано то что, нужно настроить autoupdate и я настроил:-D,или просто тупо добавить в стартовый скрипт -autoupdate?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Вариант А.

Для начала настройте автообновление в строке запуска -autoupdate

Затем установите расширение SteamWorks https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=229556

И наконец установите плагин [ANY] Automatic Steam Update (SteamWorks)

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=253404

Общий смысл в том, что когда сервер обновится при запуске, плагин запустит таймер для его перезагрузки.

Добавлено через 7 минут
Сервер не должен быть

1) hibernate

2) обновление анонсировано

Добавлено через 11 минут
Может влияет отсутствие двоих строчек в твоем update.txt

Вот мой.

@ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 0
login anonymous
force_install_dir ./csg1
app_update 740 validate
quit
 
Последнее редактирование:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Сервер у тебя не обновлен? Если был уже обновлен, то обновлять не будет.
 
Сверху Снизу