FAQ по настройке CS:GO

Alex31

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
Подскажите, у меня проблема, при запуске сервера запускается конфиг gamemodes.txt (сервер чистый установленный с помощью steamcmd.sh Linux) хотя я все параметры прописал в файле gamemodes_server.txt
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
/////////////////////////////////////////
// Режим классический обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
"maxplayers" "28"

"exec"
{
"exec" "public.cfg"
}
"mapgroupsMP" // Список групп карт
{
"mg_public" ""
}
}
}
}

}

"mapgroups"
{
"mg_public" // Название группы карт
{
"name" "mg_public"
"maps"
{
"de_dust2" ""
"de_nuke" ""
"de_mirage" ""
"de_inferno" ""
"de_cbble" ""
"de_overpass" ""
"de_cache" ""
"de_train" ""
"de_aztec" ""
"de_dust" ""
"de_vertigo" ""
}
}
}
}
hostname "---------" // Название сервера
rcon_password "" // rcon пароль. Если не знаете, что это - оставьте значение пустым
log "on" //Логирование
bot_quota "0" // Отключаем ботов

mp_buytime "45" // время для закупки в начале раунда, в секундах
mp_buy_anywhere "0" // 1 = включение возможности закупки на всей карте, а не только на респавне
mp_forcecamera "1" // Камера после смерти. 1 = наблюдение за тиммейтами, 0 = наблюдение за всеми.
mp_free_armor "0" // Бесплатная броня
mp_freezetime "5" // фризитайм в начале раунда, в секундах
mp_friendlyfire "1" // Огонь по тиммейтам
mp_maxmoney "16000" // Максимальное кол-во денег у игроков
mp_maxrounds "0" // Количество раундов до смены карты
mp_roundtime "5" // Время раунда в минутах
mp_solid_teammates "1" // 1 = проходить сквозь тиммейтов.
mp_startmoney "800" // Кол-во денег в начале карты
mp_timelimit "30" // Время в минутах до смены карты
mp_warmuptime "30" // Время warmup-раунда в начале карты, в секундах.
mp_weapons_allow_zeus "1" // разрешить оружие Zeus
mp_playerid_hold "1" // время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела
mp_playerid_delay "0" // задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока
mp_playerid "0" // показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники
sv_allow_votes "0" // Разрешить голосования 1
mp_endmatch_votenextmap "0" // Разрешить голосования 2
mp_defuser_allocation "0" // Отключить выдачу defuser
sv_alltalk "1" // Общий голосовой чат для T и CT
sv_deadtalk "0" // Мертвые не разговаривают
tv_delay "30" // Задержка GOTV
sv_infinite_ammo "0" // Бесконечные патроны
ammo_grenade_limit_flashbang "1" // Максимальное количество флэш-гранат
ammo_grenade_limit_total "3" // Максимальное количество гранат
mp_weapons_allow_map_placed "1" // Разрешить оружие, которое лежит на карте
mp_weapons_glow_on_ground "0" // Подсвечивать оружие на земле
mp_display_kill_assists "1" // Показывать помощи
// Отображение публичной информации о сервере(gametracker и т.д.). Спасибо SeMax
host_name_store "1"
host_info_show "2"
host_players_show "2"
sv_hibernate_when_empty "0"
sv_hibernate_postgame_delay "0"
sv_consistency "0"
// Отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (в корне сервера)
mp_backup_round_file "0"
mp_backup_round_file_last "0"
mp_backup_round_file_pattern "0"
screen -A -m -d -L -S CSGO ./srcds_run -game csgo -console +ip ххх.ххх.ххх.ххх -port 55555 -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_public +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0 +net_public_adr ххх.ххх.ххх.ххх -port 55555 > /dev/null 2>&1 &> log_CSGO-PUB.txt &

Разобрался: в команде запуска нужно было прописать +game_type 0 +game_mode 0
 
Последнее редактирование:

₮αй₮оβый

Участник
Сообщения
317
Реакции
35
[SM] Значение переменной "sv_allow_votes": "0" а стандартное голосование не убирается, в чем проблема
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Потому что продублировано в конфиге режима.
 

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Ребят, кто знает команду чтоб GOTV не отключалось когда игроков нет на сервере? а то какой то глюк происходит когда нет игроков и GOTV отключается то пишет в мониторингах "неизвестная карта" в CSGO просто ничего не написано в столбце карты. когда кто-то заходит всё нормально становится, такое стало только после подключения GOTV
Есть вообще такая команда?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
sv_hibernate_when_empty "0"
sv_hibernate_postgame_delay "0"
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Вчера компания Valve выпустила небольшое обновление для Counter-Strike: Global Offensive, которое привнесло в игру не только исправление редкого бага с наклейками, но и обновление античита. Отныне нечестным игрокам будет сложнее зарегистрировать новый аккаунт.

terr1.jpg

Первое серьёзное обновление VAC
С приходом обновления Valve Anti-Cheat сможет «отслеживать» нарушителей по номеру мобильного телефона. Грубо говоря, люди, использующие запрещённые программы, подвергают бану не только аккаунт, но и свой номер. Ведь отныне VAC будет работать так, что, привязав забанненый номер к новому аккаунту, игрок подвергнет блокировке и только что созданную учётную запись. Бан распространится и на другие аккаунты, которые были или будут привязаны к номеру.

Эффективность этой меры является спорной, так как даже если к аккаунту не будут привязывать номер, то возможность покупать игры и играть в них не будет ограничена. Также нельзя забывать о том, что нечестный игрок может иметь несколько номеров телефона, которыми он сможет воспользоваться в случае создания нового профиля.

Стоит отметить, что это первое столь серьёзное обновление Valve Anti-Cheat, в котором компания пытается ограничить игровую свободу нарушителей. Ранее компания не вводила ничего подобного и просто обновляла VAC в обычном режиме.

Сегодня номер мобильного телефона используется в Steam для защиты аккаунта, и в случае каких-либо проблем вы всегда сможете восстановить свой профиль. Также привязка понадобится вам для включения или выключения мобильного аутентификатора в приложении Steam на смартфонах.

Чрезвычайно интересно!.. :gamer3: -> :gamer2:
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Вчера компания Valve выпустила небольшое обновление для Counter-Strike: Global Offensive, которое привнесло в игру не только исправление редкого бага с наклейками, но и обновление античита. Отныне нечестным игрокам будет сложнее зарегистрировать новый аккаунт.

terr1.jpg

Первое серьёзное обновление VAC
С приходом обновления Valve Anti-Cheat сможет «отслеживать» нарушителей по номеру мобильного телефона. Грубо говоря, люди, использующие запрещённые программы, подвергают бану не только аккаунт, но и свой номер. Ведь отныне VAC будет работать так, что, привязав забанненый номер к новому аккаунту, игрок подвергнет блокировке и только что созданную учётную запись. Бан распространится и на другие аккаунты, которые были или будут привязаны к номеру.

Эффективность этой меры является спорной, так как даже если к аккаунту не будут привязывать номер, то возможность покупать игры и играть в них не будет ограничена. Также нельзя забывать о том, что нечестный игрок может иметь несколько номеров телефона, которыми он сможет воспользоваться в случае создания нового профиля.

Стоит отметить, что это первое столь серьёзное обновление Valve Anti-Cheat, в котором компания пытается ограничить игровую свободу нарушителей. Ранее компания не вводила ничего подобного и просто обновляла VAC в обычном режиме.

Сегодня номер мобильного телефона используется в Steam для защиты аккаунта, и в случае каких-либо проблем вы всегда сможете восстановить свой профиль. Также привязка понадобится вам для включения или выключения мобильного аутентификатора в приложении Steam на смартфонах.

Чрезвычайно интересно!.. :gamer3: -> :gamer2:

Очередная бредятина от Valve...
Силенок для обновления баз VAC-a не хватает...
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
@Danyas, Привязка номера не является обязательной... пока что.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
@Danyas, Привязка номера не является обязательной... пока что.
Это ничего не даст, даже в убыток вентелям будет.
Те кто подрубает с приватками - им это не грозит.
Те кто подрубает с паблик хаками - получает вак по телефону, и больше не покупает у вентелей игру. т.е. вентели сами себе продажи отвенчивают, смысл?
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
@Danyas, Новые аккаунты банятся ТОЖЕ.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
А вот и разъяснения подъехали:
VAC баны применяются ко всем учетным записям, привязанным к номеру телефона.

Если учетная запись, к которой привязан номер телефона, получает VAC бан, то все остальные учетные записи, которые использовали тот же номер телефона в момент получения бана так же получат бан. Если другие аккаунты не владеют данной игрой, они все так же получат бан и не смогут совершать покупки данной игры на эту учетную запись. Номер телефона, привязанный к аккаунту, получившему бан, будет заблокирован на три месяца и не может быть привязан к другому аккаунту в течение этого времени. Длительность блокировки на привязку номера телефона к учетной записи после получения бана будет увеличиваться каждый раз, как происходит блокировка телефона по причине бана.

Эта опция не применяется ко всем играм и будет использоваться по желанию разработчика.
 

T1MOXA

Участник
Сообщения
567
Реакции
83
Ребят, можно ли включить X-Ray для спектров?

Есть ли какой-то квар?
 
Последнее редактирование:

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Так он и так по умолчанию должен быть включен.
 

anderson15

Участник
Сообщения
127
Реакции
9
Подскажите:
2) Добавить в строку запуска параметр -net_port_try 1 (При условии, что вы используете +hostport XXXX +clientport YYYY +tv_port ZZZZ -steamport NNNN)
Какие порты мне прописать в каждом пункте правильно?
+hostport XXXX здесь порт сервера?
+clientport YYYY здесь тоже?
+tv_port ZZZZ это понял.
-steamport NNNN) здесь какой?
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
Подскажите:
2) Добавить в строку запуска параметр -net_port_try 1 (При условии, что вы используете +hostport XXXX +clientport YYYY +tv_port ZZZZ -steamport NNNN)
Какие порты мне прописать в каждом пункте правильно?
+hostport XXXX здесь порт сервера?
+clientport YYYY здесь тоже?
+tv_port ZZZZ это понял.
-steamport NNNN) здесь какой?
не занимайтесь ерундой
-net_port_try 1 я только сейчас нашел, что его "типа" нужно добавлять при установке токена сервера, но уже как пол года прошло, и ничего, живем
+hostport это тоже самое, что и -port в строке запуска ... порт на котором запускается сервер
+clientport никогда не указывал
+tv_port порт на котором будет доступно gotv, если включено тв tv_enable 1
-steamport никогда не указывал
 

anderson15

Участник
Сообщения
127
Реакции
9
не занимайтесь ерундой
-net_port_try 1 я только сейчас нашел, что его "типа" нужно добавлять при установке токена сервера, но уже как пол года прошло, и ничего, живем
+hostport это тоже самое, что и -port в строке запуска ... порт на котором запускается сервер
+clientport никогда не указывал
+tv_port порт на котором будет доступно gotv, если включено тв tv_enable 1
-steamport никогда не указывал
Я просто чего спросил, имею проблему с миграцией после падения нескольких DM серверов на соседние порты, думал таким образом решить проблему. Может есть другой способ?
--- Добавлено позже ---
Кстати такой вопрос, вообщем есть сервер на ESEA от проекта FragsHack европа DM FFA так вот, он я узнал с консоли клиента на win os и его производительность меня впечатлила очень! Вопрос сейчас что win лучше под сервера чем linux в плане производительности т.к стрельба там просто крутая (если что, это не реклама). Какое железо мне правда не известно(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу