Alex31
Участник
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 1
Подскажите, у меня проблема, при запуске сервера запускается конфиг gamemodes.txt (сервер чистый установленный с помощью steamcmd.sh Linux) хотя я все параметры прописал в файле gamemodes_server.txt
Разобрался: в команде запуска нужно было прописать +game_type 0 +game_mode 0
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
/////////////////////////////////////////
// Режим классический обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
"maxplayers" "28"
"exec"
{
"exec" "public.cfg"
}
"mapgroupsMP" // Список групп карт
{
"mg_public" ""
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mg_public" // Название группы карт
{
"name" "mg_public"
"maps"
{
"de_dust2" ""
"de_nuke" ""
"de_mirage" ""
"de_inferno" ""
"de_cbble" ""
"de_overpass" ""
"de_cache" ""
"de_train" ""
"de_aztec" ""
"de_dust" ""
"de_vertigo" ""
}
}
}
}
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
/////////////////////////////////////////
// Режим классический обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
"maxplayers" "28"
"exec"
{
"exec" "public.cfg"
}
"mapgroupsMP" // Список групп карт
{
"mg_public" ""
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mg_public" // Название группы карт
{
"name" "mg_public"
"maps"
{
"de_dust2" ""
"de_nuke" ""
"de_mirage" ""
"de_inferno" ""
"de_cbble" ""
"de_overpass" ""
"de_cache" ""
"de_train" ""
"de_aztec" ""
"de_dust" ""
"de_vertigo" ""
}
}
}
}
hostname "---------" // Название сервера
rcon_password "" // rcon пароль. Если не знаете, что это - оставьте значение пустым
log "on" //Логирование
bot_quota "0" // Отключаем ботов
mp_buytime "45" // время для закупки в начале раунда, в секундах
mp_buy_anywhere "0" // 1 = включение возможности закупки на всей карте, а не только на респавне
mp_forcecamera "1" // Камера после смерти. 1 = наблюдение за тиммейтами, 0 = наблюдение за всеми.
mp_free_armor "0" // Бесплатная броня
mp_freezetime "5" // фризитайм в начале раунда, в секундах
mp_friendlyfire "1" // Огонь по тиммейтам
mp_maxmoney "16000" // Максимальное кол-во денег у игроков
mp_maxrounds "0" // Количество раундов до смены карты
mp_roundtime "5" // Время раунда в минутах
mp_solid_teammates "1" // 1 = проходить сквозь тиммейтов.
mp_startmoney "800" // Кол-во денег в начале карты
mp_timelimit "30" // Время в минутах до смены карты
mp_warmuptime "30" // Время warmup-раунда в начале карты, в секундах.
mp_weapons_allow_zeus "1" // разрешить оружие Zeus
mp_playerid_hold "1" // время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела
mp_playerid_delay "0" // задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока
mp_playerid "0" // показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники
sv_allow_votes "0" // Разрешить голосования 1
mp_endmatch_votenextmap "0" // Разрешить голосования 2
mp_defuser_allocation "0" // Отключить выдачу defuser
sv_alltalk "1" // Общий голосовой чат для T и CT
sv_deadtalk "0" // Мертвые не разговаривают
tv_delay "30" // Задержка GOTV
sv_infinite_ammo "0" // Бесконечные патроны
ammo_grenade_limit_flashbang "1" // Максимальное количество флэш-гранат
ammo_grenade_limit_total "3" // Максимальное количество гранат
mp_weapons_allow_map_placed "1" // Разрешить оружие, которое лежит на карте
mp_weapons_glow_on_ground "0" // Подсвечивать оружие на земле
mp_display_kill_assists "1" // Показывать помощи
// Отображение публичной информации о сервере(gametracker и т.д.). Спасибо SeMax
host_name_store "1"
host_info_show "2"
host_players_show "2"
sv_hibernate_when_empty "0"
sv_hibernate_postgame_delay "0"
sv_consistency "0"
// Отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (в корне сервера)
mp_backup_round_file "0"
mp_backup_round_file_last "0"
mp_backup_round_file_pattern "0"
rcon_password "" // rcon пароль. Если не знаете, что это - оставьте значение пустым
log "on" //Логирование
bot_quota "0" // Отключаем ботов
mp_buytime "45" // время для закупки в начале раунда, в секундах
mp_buy_anywhere "0" // 1 = включение возможности закупки на всей карте, а не только на респавне
mp_forcecamera "1" // Камера после смерти. 1 = наблюдение за тиммейтами, 0 = наблюдение за всеми.
mp_free_armor "0" // Бесплатная броня
mp_freezetime "5" // фризитайм в начале раунда, в секундах
mp_friendlyfire "1" // Огонь по тиммейтам
mp_maxmoney "16000" // Максимальное кол-во денег у игроков
mp_maxrounds "0" // Количество раундов до смены карты
mp_roundtime "5" // Время раунда в минутах
mp_solid_teammates "1" // 1 = проходить сквозь тиммейтов.
mp_startmoney "800" // Кол-во денег в начале карты
mp_timelimit "30" // Время в минутах до смены карты
mp_warmuptime "30" // Время warmup-раунда в начале карты, в секундах.
mp_weapons_allow_zeus "1" // разрешить оружие Zeus
mp_playerid_hold "1" // время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела
mp_playerid_delay "0" // задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока
mp_playerid "0" // показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники
sv_allow_votes "0" // Разрешить голосования 1
mp_endmatch_votenextmap "0" // Разрешить голосования 2
mp_defuser_allocation "0" // Отключить выдачу defuser
sv_alltalk "1" // Общий голосовой чат для T и CT
sv_deadtalk "0" // Мертвые не разговаривают
tv_delay "30" // Задержка GOTV
sv_infinite_ammo "0" // Бесконечные патроны
ammo_grenade_limit_flashbang "1" // Максимальное количество флэш-гранат
ammo_grenade_limit_total "3" // Максимальное количество гранат
mp_weapons_allow_map_placed "1" // Разрешить оружие, которое лежит на карте
mp_weapons_glow_on_ground "0" // Подсвечивать оружие на земле
mp_display_kill_assists "1" // Показывать помощи
// Отображение публичной информации о сервере(gametracker и т.д.). Спасибо SeMax
host_name_store "1"
host_info_show "2"
host_players_show "2"
sv_hibernate_when_empty "0"
sv_hibernate_postgame_delay "0"
sv_consistency "0"
// Отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (в корне сервера)
mp_backup_round_file "0"
mp_backup_round_file_last "0"
mp_backup_round_file_pattern "0"
screen -A -m -d -L -S CSGO ./srcds_run -game csgo -console +ip ххх.ххх.ххх.ххх -port 55555 -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_public +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0 +net_public_adr ххх.ххх.ххх.ххх -port 55555 > /dev/null 2>&1 &> log_CSGO-PUB.txt &
Разобрался: в команде запуска нужно было прописать +game_type 0 +game_mode 0
Последнее редактирование: