FAQ по настройке CS:GO

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Kruzi, умеешь же ты объяснять...
На, радуйся:
C-подобный:
"mp_round_restart_delay","10      ",,,"GAMEDLL",,,,,,,,"REPLICATED",,,,,,,,,,"Number of seconds to delay before restarting a round after a win"
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
@Tallanvor, это не то что нужно: задержка перед началом следующего раунда.
@Kruzi, консольной команды окончания раунда по идее нету.
Поищи тут возможно найдешь.
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Подскажите консольную команду для моментального окончания раунда, как в ArenaMulti

Всё правильно, я это и искал


Ну так формулируй правильно. Tallanvor то красноглазый, он мысли читает, остальные же обычные люди, им надо понятнее писать.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Как запретить "кик" бота GOTV? Есть такая переменная, но как она работает, тоже не ясно - mp_disable_autokick cmd (Prevents a userid from being auto-kicked [Запретить автоматический "кик" игрока с определённым ID с сервера]).
--- Добавлено позже ---
Можно сделать смертными заложников, но как "пофиксить" нелепую смерть, когда тело растворяется и из него вываливается труп заложника? Может есть переменная или фикс?..
 
Последнее редактирование:

nuPAT

Участник
Сообщения
163
Реакции
25
Исправьте пункт 22. Valve пофиксили это и теперь по-русски можно писать без всяких костылей.
 

Nicson

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Здравствуйте! Настраивал по данному гайду и все настроил, но с одним проблема.
Если у меня в параметрах запуска стоит mg_active, то встроенное голосование в конце карты работает.
Если же я, прописываю свою мапгруппу mg_nixon, то карта сама меняется без голосования.
Вот конфиг gamemodes_server, подскажите, что не так. Голову ломаю битый час.
C-подобный:
"GameModes_Server.txt"
{
    "gameTypes"
    {
        "classic"
        {
            "gameModes"
            {
                "competitive"
                {
                    "maxplayers"                        "16"
                  
                    "exec"
                    {
                            "exec"                "gamemode_nixon.cfg"
                    }
                    "mapgroupsMP"
                    {
                            "mg_nixon"                ""
                    }
                }
            }  
        }
  }
    "mapgroups"
    {
        "mg_nixon"
        {
            "name"      "mg_nixon"
            "maps"
            {
                "de_dust2"   ""
                "de_inferno"   ""
                "de_nuke"   ""
                "de_cbble"   ""
                "cs_italy"   ""
                "cs_office"   ""
                "de_train"   ""
            }
        }
    }
}
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Nicson, смотри в лог консоли на момент смены мапы и старта сервера.
Обычно пишет, чего не хватает.
Ещё пара моментов:
  • "mg_nixon" "" // в кавычках должен быть порядковый номер, начиная с 0
  • "mg_allmaps"
    {
    "name" "mg_nixon" // не уверен, что это ошибка или нет, но в дефолтном конфиге название блока и значение поля "name" всегда одинаковое.
Правь и пробуй.
 

Nicson

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
@Nicson, смотри в лог консоли на момент смены мапы и старта сервера.
Обычно пишет, чего не хватает.
Ещё пара моментов:

  • "mg_nixon" "" // в кавычках должен быть порядковый номер, начиная с 0
    "mg_allmaps"
    {
    "name" "mg_nixon" // не уверен, что это ошибка или нет, но в дефолтном конфиге название блока и значение поля "name" всегда одинаковое.
Правь и пробуй.
Ухх получилось, поменял все названия и значения на одинаковые, заработало. По сути моя мелкая ошибка, думал нейм, как титулка просто идет, чтобы знать, что есть что. Спасибо за наводку.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Nicson, я просто заглянул в дефолтный конфиг и сравнил его с твоим....
Учись ;)
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
62 пункт, можно использовать на Windows ?
 

wi1dna

Участник
Сообщения
43
Реакции
1
53 Как узнать, виден ли мой сервер в интернете?
<response>
<success>true</success>
"); vertical-align: bottom; height: 10px;"><servers>
"); vertical-align: bottom; height: 10px;"><server>
<addr>91.107.108.174:27015</addr>
<gmsindex>65534</gmsindex>
<appid>730</appid>
<gamedir>csgo</gamedir>
<region>-1</region>
<secure>true</secure>
<lan>false</lan>
<gameport>27015</gameport>
<specport>0</specport>
</server>
</servers>
</response>
mp_guardian_player_dist_max - 2000
mp_guardian_target_site - -1
mp_hostages_spawn_force_positions -
mp_hostages_spawn_same_every_round - 1
mp_guardian_bot_money_per_wave - 800
sv_disable_show_team_select_menu - 0
mp_hostages_max - 2
spec_replay_enable - 0
mp_round_restart_delay - 7.0
mp_coopmission_bot_difficulty_offset - 0
sv_duplicate_playernames_ok - 0
mp_anyone_can_pickup_c4 - 0
mp_c4_cannot_be_defused - 0
mp_c4timer - 40
mp_coopmission_mission_number - 0
weapon_reticle_knife_show - 0
mp_death_drop_c4 - 1
Executing dedicated server config file
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L000_000_000_000_27015_201610151415_000.log
L 10/15/2016 - 14:15:13: Log file started (file "logs/L000_000_000_000_27015_201610151415_000.log") (game "/home/gsk/serverfiles/csgo") (version "6548")
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_bomb_defused" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_bomb_planted" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_damage_hostage" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_interact_with_hostage" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_killed_enemy_default" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_killed_enemy_factor" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_killed_hostage" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_killed_teammate" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_player_rescued_hostage" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_elimination_bomb_map" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_elimination_hostage_map_t" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_elimination_hostage_map_ct" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_hostage_interaction" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_loser_bonus" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_planted_bomb_but_defused" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_terrorist_win_bomb" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_win_by_defusing_bomb" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_win_by_hostage_rescue" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_win_by_time_running_out_hostage" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "cash_team_win_by_time_running_out_bomb" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "mp_freezetime" "5"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "mp_maxrounds" "30"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "mp_timelimit" "0"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "sv_deadtalk" "1"
Stopping 0 worker threads
Starting 1 worker threads
1 threads. 1,113,959 ticks
Unknown command "rate"
L 10/15/2016 - 14:15:13: server_cvar: "mp_limitteams" "0"
exec: couldn't exec gamemode_casual_server.cfg
exec: couldn't exec server_last.cfg
PlayerModelInfo: missing terrorist models for map 35hp_angar. Adding the default model tm_phoenix.
PlayerModelInfo: missing counter-terrorist models for map 35hp_angar. Adding the default model ctm_st6.
PrecacheScriptSound 'Player.DamageHelmetOtherFar' failed, no such sound script entry
Commentary: Could not find commentary data file 'maps/35hp_angar_commentary.txt'.
Initializing Steam libraries for secure Internet server
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
Setting breakpad minidump AppID = 730
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Setting breakpad minidump AppID = 740
Logging into Steam gameserver account with logon token '46DEA289xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx'
Connection to Steam servers successful.
Public IP is 91.107.108.174.
Assigned persistent gameserver Steam ID [G:1:715077].
VAC secure mode is activated.
GC Connection established for server version 380, instance idx 1
] connect 91.107.108.174:27015
Connecting to public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Retrying public(91.107.108.174:27015) ...
Connection failed after 30 retries.
Выдало такое, но не пускает на сервер
 
Последнее редактирование:

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@Napas, если смотреть на вариант А, то в теме на оленях есть такой ответ:
...Windows servers doesn't restart automatically...
Поэтому хз, но думаю, что ничего не светит.

P.S. Хороший повод перейти на линь))
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
@Napas, если смотреть на вариант А, то в теме на оленях есть такой ответ:

Поэтому хз, но думаю, что ничего не светит.

P.S. Хороший повод перейти на линь))
Кто то пробовал данный способ ? GitHub - C0nw0nk/SteamCMD-AutoUpdate-Any-Gameserver: Windows SteamCMD to autoupdate and install any game server steam cmd settings configurable lots of useful features. This batch script will keep your game servers automaticly updated updating intervals announce the server is shutting down for updates etc all configurable.
Или этот GitHub - raziEiL/srcds_autoupdate: easy peasy lemon squeezy
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
@andrey19992, а ничего, что чуваку под Винду надо?)
 

Lord FEAR

Участник
Сообщения
429
Реакции
250
@andrey19992, а ничего, что чуваку под Винду надо?)
На винде же планировщик задач есть, чё чувак гонит?)
Скормить ему ярлыки на обновление часов на 6 утра по местному времени (на дальнем востоке не актуально xD) за одно и рестарт на это время делать.
 
Сверху Снизу