Физический проп

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Создаю модель на месте убитого игрока.
PHP:
        new ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
	decl String:targetname[64]; //String:tmp[70];

	FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "gift_%i", ent);
	
	new random_model = GetRandomInt(0, 3);
	switch(random_model)
	{
		case 0:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL1);
		case 1:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL2);
		case 2:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL3);
		case 3:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL4);
	}
	DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
	DispatchKeyValue(ent, "massScale", "1.0");
	DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
	DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");	
	DispatchSpawn(ent);
	
	SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags",  8);
	SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
	TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
Проблема в том что,она не имеет колизию и просто висит в воздухе.
Пропы: models\effects\bday_gib01.mdl и так до 4.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу