Hejter
xor ebx, ebx
- Сообщения
- 1,759
- Реакции
- 393
Создаю модель на месте убитого игрока.
Проблема в том что,она не имеет колизию и просто висит в воздухе.
Пропы: models\effects\bday_gib01.mdl и так до 4.
PHP:
new ent = CreateEntityByName("prop_physics_override");
decl String:targetname[64]; //String:tmp[70];
FormatEx(targetname, sizeof(targetname), "gift_%i", ent);
new random_model = GetRandomInt(0, 3);
switch(random_model)
{
case 0:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL1);
case 1:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL2);
case 2:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL3);
case 3:DispatchKeyValue(ent, "model", GIFT_MODEL4);
}
DispatchKeyValue(ent, "physicsmode", "2");
DispatchKeyValue(ent, "massScale", "1.0");
DispatchKeyValue(ent, "targetname", targetname);
DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
DispatchSpawn(ent);
SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_usSolidFlags", 8);
SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 1);
TeleportEntity(ent, vect, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
Пропы: models\effects\bday_gib01.mdl и так до 4.
Последнее редактирование: