Иконка ресурса

FuncommandsX 1.8 - 2.5

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
FuncommandsX

Описание:
Плагин добавляет дополнительные команды в SourceMod. Все команды интегрируются в меню администратора. Плагин протестирован в играх TF2, DOD:S и CS:S.

Установка:
  1. Скопируйте файл plugins/funcommandsX.smx в папку 'sourcemod/plugins'
  2. Скопируйте файл configs/happy_phrases.ini в 'sourcemod/configs' и отредактируйте его вставляя свои 'happy' фразы.
  3. Файл 'funncommandsX.cfg' будет создан в папке 'cfg/sourcemod' и может быть использован для изменения настройке плагина по умолчанию.
  4. Скопируйте файл 'translations/funcommandsX.phrases.txt' в папку с переводами 'addons/sourcemod/translations'

Админские команды:
sm_alpha - устанавливает уровень видимости игрока, 0 это невидимый, 255 это нормальный (стандартный)
sm_colorize - установить цвет игрока ("normal" чтобы вернуть обычный цвет)
sm_fakesay - отправление сообщения от клиента, как будто бы он писал в чат (только админ с правами ROOT, может предоставить доступ к команде другим админам)
sm_ff - переключить дружественный огонь из текущего положения (это вызывает команду из пункта админского меню Server Commands)
sm_happy - заменяет текст в чате игрока указанными словами из файла happy_phrases.ini
sm_addhappy - добавление слов в файл happy_phrases.ini (флаг ROOT)
sm_invis - включает невидимость игроку
sm_invisplayer - делает игрока невидимым (но оружие будет видно)
sm_tele - телепортирует игрока туда куда смотрит админ
sm_explode - взорвать игрока(ов) (работает только в играх поддерживающих консольную клиентскую команду 'explode', например игра TF2)
sm_disco - режим дискотеки, изменяет цвет всех игроков на случайный каждые x секунд (это вызывает команду из пункта админского меню Server Commands). x определяется настройкой(cvar) sm_discointerval.

Консольные команды:
sm_me - выполняет действие в IRC стиле 'me'.
sm_colorize_colors - отображает цвета доступные для команды sm_colorize
sm_colorme <color> - позволяет игрокам раскрасить себя

Переменные:
sm_discointerval - интервал в секундах как часто игроки будут менять цвет в режиме дискотеки. По умолчанию 0.6 секунд.
sm_autodisco <1|0> - если включено, то режим дискотеки остается активным после смены карт.
sm_autodiscotime - время в секундах для запуска автоматического режима для дискотек, по умолчанию 60,0
sm_sa_me <1|0> - включение/выключение возможности использовать команду sm_me, по умолчанию включено.
sm_selfcolorize <1|0> - включает/выключает возможность использовать команду sm_colorme

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

tolyan26rus

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Re: FuncommandsX v.1.8

А музыка где когда disco я поставил на сервер игры Insurgency
 

Fenomen

Участник
Сообщения
203
Реакции
81
Re: FuncommandsX v.2.1

Хмм.. плагин работает на русском языке, но цвета остаются на английском. У кого так? Как исправить?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867

IIIAX

Я всегда говорю правду...
Сообщения
28
Реакции
5
re: FuncommandsX v.2.3

куда папку source кидать? в скрипты? Если можно напишите куда какой файл кидать для установки! В принцыпе я кинул файлы configs, plugins, translations... вот увидел папку source и впал в ступор xD
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #10
re: FuncommandsX v.2.3

IIIAX, а по расширению файлов которые в ней догадаться трудно? В папку scripting
 

IIIAX

Я всегда говорю правду...
Сообщения
28
Реакции
5
re: FuncommandsX v.2.3

IIIAX, а по расширению файлов которые в ней догадаться трудно? В папку scripting
По расширению я то догадался что в скрипты, а почему не написали scripting? или всю папку нужно туда кидать вместе с названием? :)
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #12
re: FuncommandsX v.2.3

IIIAX, нет, только ее содержимое
P.S. Если компилировать плагин не собираешься можешь вообще эту папку не трогать.
 

Rom

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: FuncommandsX v.2.3

А акой флаг у него ?
 

Giperion

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: FuncommandsX v.2.3

Как написать свой текст в файле happy_phrases? Пишу свой текст на русском, но когда включаю, в чате всякие бракозябры...

Все, решил проблему, нужно было в UTF-8 сохранить файл.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: FuncommandsX v.2.3

Обнова 2.4
5th December 2014 - 2.4
Compiled with Sourcemod 1.6.2
Fixed messages for CS:GO - plugin should now work
for CS:GO
Fixed a bug in rgba.sp - Thanks FlaminSarge!
( https://forums.alliedmods.net/member.php?
u=84304)
Made sm_colorme an admin command with no flags -
should now be overrideable correctly.
Please note due to the way the CS:GO engine works
the sm_invis and sm_alpha commands do not work in
CS:GO.
Update colors.inc to morecolors.inc - currently
doesn't do anything different though!
Ссылка на обнову: https://forums.alliedmods.net/attachment.php?attachmentid=140470&d=1417778245
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
может кто поправить?игра csgo
PHP:
L 10/11/2015 - 13:38:05: [SM] Native "GetEntDataEnt2" reported: Offset -1 is invalid
L 10/11/2015 - 13:38:05: [SM] Displaying call stack trace for plugin "funcommandsX.smx":
L 10/11/2015 - 13:38:05: [SM]   [0]  Line 261, funcommandsX/rgba.sp::SetWeaponsRGBA()
L 10/11/2015 - 13:38:05: [SM]   [1]  Line 235, funcommandsX/rgba.sp::DoRGBA()
L 10/11/2015 - 13:38:05: [SM]   [2]  Line 208, funcommandsX/rgba/colorize.sp::PerformColorize()
L 10/11/2015 - 13:38:05: [SM]   [3]  Line 380, funcommandsX/rgba/colorize.sp::MenuHandler_ColorizeColor()
 
Сверху Снизу