[Gifts] Core

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
R1ko можно сделать что бы скины из Custom Weapons попадали в подарках и были на установленное или рандомное время? Готов оплатить + что бы скины покупались ещё и в шопе , например некоторые скины, стремные покупались в шопе за кредиты а в подарках топовые выпадали редко и на время установленное мною ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #102
@BosscoSport, есть в планах. Сначала надо CW форкнуть и доработать
 

Ice_Wolf

Участник
Сообщения
125
Реакции
12
Установлен один подарок с випкой, стоит шанс 1 из 100 - выпадает каждый раунд... Можно не так часто? Или я что-то не правильно делаю?
 

Вложения

  • gifts.cfg
    2.1 КБ · Просмотры: 48

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #105
@Ice_Wolf, наблюдаются проблемы с рандомом. буду думать
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Может кто поделится модельками подарков под 34-ку :biggrin:
Заранее спасибо!
 

teran

Участник
Сообщения
207
Реакции
44
gift in solid list (not solid) (0, 0008) models/isony/AveGame/props/diamond/is_bounty_rune.mdl
Подарок не поднимаются. Проблема в модельке или ее плагином можно исправить?
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Может, я довн, но нет, я не довн. Если поднять подарок после окончания раунда, то, что в нём досталось, выдастся в следующем раунде. v34
 

Alraune

Участник
Сообщения
216
Реакции
52
Делюсь модельками Подарков :ab:
Делала для своего сервера три разных цвета на основе одной модельки
Работают исправно у нас уже больше года )
Всем Удачи :curtsey:
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/1129/h_1511961060_5985259_915e0c5792.png
--- Добавлено позже ---
Еще может для кого то будет полезен мой опыт с этим оч полезным для паблика модулем . У меня так же была проблема пока модуль был единственным с выпадением 1 из 100 ( vip на сервере v89 ) Выпадали очень часто .Слишком. Поставила второй модуль ( hp ) - и всё наладилось . Теперь стоит 5 vip и 10 hp - все норм )
 

Вложения

  • stars.rar
    166.8 КБ · Просмотры: 109
Последнее редактирование:

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98
Есть ли возможность выдавать стандартные подарки из модулей только со след. раунда, как это было сделано в старых подарках года 3 назад? Или настроить время действия? Ну например игрок поднял +30 хп, у него они будут 3 минуты. Или скорость, например. Ведь большинство из них будут поднимать под конец раунда, а с нового все сбросится (кроме хп)
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #113
@egorka2, есть в планах такое.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #115
@egorka2, если будет настроение и время
 

avanger.usa

Участник
Сообщения
113
Реакции
30
Иногда нет звука поднятия подарка, иногда подарок тупо не спавнится, хотя в конфиге везде стоит 100 шанс. Версия 3.2
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #119
@over_trax, +
@maks1mys, думаю как изменить алгоритм выпадения подарка
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #120
ребят. проверил рандом. вот результаты:

  • Номер_подарка. шанс_выпадения_подарка = сколько_раз выпал
Start
Results:
1. 1 = 2
2. 5 = 7
3. 10 = 10
4. 20 = 17
5. 30 = 21
6. 40 = 36
7. 50 = 43
8. 60 = 51
9. 70 = 64
10. 80 = 82
11. 90 = 74
12. 100 = 72

Start
Results:
1. 1 = 1
2. 5 = 5
3. 10 = 9
4. 20 = 11
5. 30 = 31
6. 40 = 36
7. 50 = 49
8. 60 = 52
9. 70 = 74
10. 80 = 61
11. 90 = 85
12. 100 = 84

Start
Results:
1. 1 = 2
2. 5 = 5
3. 10 = 6
4. 20 = 15
5. 30 = 32
6. 40 = 37
7. 50 = 49
8. 60 = 53
9. 70 = 65
10. 80 = 68
11. 90 = 74
12. 100 = 78

Start
Results:
1. 1 = 2
2. 5 = 4
3. 10 = 10
4. 20 = 16
5. 30 = 19
6. 40 = 35
7. 50 = 49
8. 60 = 46
9. 70 = 45
10. 80 = 77
11. 90 = 64
12. 100 = 94

Start
Results:
1. 1 = 1
2. 5 = 4
3. 10 = 17
4. 20 = 17
5. 30 = 29
6. 40 = 26
7. 50 = 44
8. 60 = 55
9. 70 = 50
10. 80 = 55
11. 90 = 68
12. 100 = 98

Start
Results:
1. 1 = 0
2. 5 = 7
3. 10 = 15
4. 20 = 17
5. 30 = 28
6. 40 = 24
7. 50 = 50
8. 60 = 55
9. 70 = 58
10. 80 = 66
11. 90 = 79
12. 100 = 84

Start
Results:
1. 1 = 0
2. 5 = 7
3. 10 = 10
4. 20 = 14
5. 30 = 31
6. 40 = 25
7. 50 = 45
8. 60 = 38
9. 70 = 57
10. 80 = 70
11. 90 = 72
12. 100 = 95

Start
Results:
1. 1 = 0
2. 5 = 3
3. 10 = 6
4. 20 = 17
5. 30 = 26
6. 40 = 28
7. 50 = 51
8. 60 = 43
9. 70 = 52
10. 80 = 76
11. 90 = 80
12. 100 = 76

Start
Results:
1. 1 = 1
2. 5 = 5
3. 10 = 4
4. 20 = 24
5. 30 = 33
6. 40 = 38
7. 50 = 39
8. 60 = 51
9. 70 = 60
10. 80 = 64
11. 90 = 64
12. 100 = 70

Start
Results:
1. 1 = 4
2. 5 = 6
3. 10 = 9
4. 20 = 12
5. 30 = 32
6. 40 = 39
7. 50 = 32
8. 60 = 51
9. 70 = 55
10. 80 = 75
11. 90 = 71
12. 100 = 89

Start
Results:
1. 1 = 1
2. 5 = 8
3. 10 = 12
4. 20 = 13
5. 30 = 32
6. 40 = 39
7. 50 = 48
8. 60 = 49
9. 70 = 58
10. 80 = 70
11. 90 = 69
12. 100 = 74

Start
Results:
1. 1 = 1
2. 5 = 2
3. 10 = 9
4. 20 = 12
5. 30 = 32
6. 40 = 33
7. 50 = 41
8. 60 = 44
9. 70 = 62
10. 80 = 70
11. 90 = 70
12. 100 = 81

Start
Results:
1. 1 = 1
2. 5 = 3
3. 10 = 9
4. 20 = 15
5. 30 = 15
6. 40 = 37
7. 50 = 35
8. 60 = 49
9. 70 = 67
10. 80 = 61
11. 90 = 90
12. 100 = 79
И что мы видим? Распределение нормальное, количество выпадений хорошо зависит от шанса.
 

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
Просмотры
421К
Сверху Снизу