[Gifts] Core

maks1mys

Добрая душа
Сообщения
176
Реакции
57
@R1KO, а в чем разница методов?
Оффтоп
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #122

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #123
@Wise Hand, в посте выше алгоритм
 

Dimacs

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте
Нужна помощь
На Севрере Арен подарки выпадают но не поднимаются.
Перечитал весь форум, ничего внятного по этому поводу не говорилось, что бы пофиксить.
Мож кто что подскажет.
 

Golden

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Counter - Strike Source v 34

Проблема следующего характера: установил
[Gifts] Core 3.2
[Gifts] Health 1.0
[Gifts] Speed 1.0

В конфиге (прилагаю) все прописал. Путь до модели и саунда указал. Но! В самой игре ничего не происходит! Моделька бонуса отсутствует (я догадываюсь, что проблема с указанием пути либо с самой моделькой. Либо руки мои кривые!). При этом в чате пишется, что бонус поднят! Но ни фига он не добавляет. Пару раз видел эту коробку с бонусом. Но никто поднять ее не может. Короче трэш полный. Тестировал на разных картах, пробовал чужие gifts.cfg скопировать, устанавливал разные модели бонусных коробок. Но все тщетно. Прошу ПОДРОБНО разъяснить в чем мой косяк. И подправить (если это необходимо) мой gifts.cfg. И как настроить получение випки из этих бонусных коробок, если плагина для этого нет? На данном этапе я вообще забуксовал! И в чате вот такая хрень: {PURPLE}PROfeSSoR {BLUE}Поднял подарок и получил {PURPLE}Бонус {BLUE}! Как и это победить?

Звук поднятия присутствует.


 

Вложения

  • gifts.cfg
    1.6 КБ · Просмотры: 30
  • giftsdownloadlist.ini
    53 байт · Просмотры: 30

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
Вроде не работает на ксго разные модели подарков, всегда отображается дефолтная модель. К примеру, такой конфиг:
PHP:
"Gifts"
{
    "Default_Model"            "models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl"
    "Default_SpawnSound"    "items/battery_pickup.wav"
    "Default_PickUpSound"    "items/battery_pickup.wav"
    "Default_Lifetime"        "15.0"
    "Gift_Death"            "1"

    "подарок 1"
    {
        "Model"                "models/props/de_overpass/overpass_light.mdl"
        "Chance"            "90"
        "TextToPlayer"        "подарок1"
    }
   
    "подарок 2"
    {
        "Model"                ""
        "Chance"            "90"
        "TextToPlayer"        "подарок2"
    }
}
У обоих подарков устанавливается модель nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl. И соответственно, если поменять модели местами, то у обоих подарков будет модель overpass_light.mdl.
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #128

Вложения

  • Gifts_Core.smx
    13.3 КБ · Просмотры: 7

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #130
@Wise Hand, после теста скинь лог см
 

Вложения

  • Gifts_Core.smx
    13.4 КБ · Просмотры: 2

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
@R1KO,
L 01/24/2018 - 00:19:53: SourceMod log file session started (file "L20180124.log") (Version "1.8.0.6040")
L 01/24/2018 - 00:19:53: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 01/24/2018 - 00:19:55: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = 'models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl'
L 01/24/2018 - 00:19:55: [Gifts_Core.smx] KvDeleteKey(Model)
L 01/24/2018 - 00:19:55: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:20:13: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 01/24/2018 - 00:20:13: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = 'models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl'
L 01/24/2018 - 00:20:13: [Gifts_Core.smx] KvDeleteKey(Model)
L 01/24/2018 - 00:20:13: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:20:48: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:20:50: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:20:53: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:20:55: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:21:00: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:21:03: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:21:05: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:21:08: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:21:14: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:21:15: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:21:41: Log file closed.

Конфиг такой был
C-подобный:
"Gifts"
{
    "Default_Model"            "models/props/de_overpass/overpass_light.mdl"
    "Default_SpawnSound"    "items/battery_pickup.wav"
    "Default_PickUpSound"    "items/battery_pickup.wav"
    "Default_Lifetime"        "15.0"
    "Gift_Death"            "1"

    "подарок 1"
    {
        "Model"                "models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl"
        "Chance"            "90"
        "TextToPlayer"        "подарок1"
    }
 
    "подарок 2"
    {
        "Chance"            "90"
        "TextToPlayer"        "подарок2"
    }
}
Первый и второй подарок примерно поровну выпали.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #132

Вложения

  • Gifts_Core.smx
    13.4 КБ · Просмотры: 2

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
@R1KO,
L 01/24/2018 - 00:43:13: SourceMod log file session started (file "L20180124.log") (Version "1.8.0.6040")
L 01/24/2018 - 00:43:13: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] UTIL_LoadModel: 'models/props/de_overpass/overpass_light.mdl'
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] FileExists(true) = 1
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] FileExists(false) = 0
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = 'models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl'
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] UTIL_LoadModel: 'models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl'
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] FileExists(true) = 1
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] FileExists(false) = 0
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] KvDeleteKey(Model)
L 01/24/2018 - 00:43:15: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:43:42: -------- Mapchange to de_dust2 --------
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] UTIL_LoadModel: 'models/props/de_overpass/overpass_light.mdl'
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] FileExists(true) = 1
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] FileExists(false) = 0
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = 'models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl'
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] UTIL_LoadModel: 'models/props/de_nuke/hr_nuke/nuke_recycling_bins/nuke_recycling_bin_02_nosign_small.mdl'
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] FileExists(true) = 1
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] FileExists(false) = 0
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] KvDeleteKey(Model)
L 01/24/2018 - 00:43:42: [Gifts_Core.smx] LoadGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:44:35: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:44:39: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:44:42: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:44:44: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:44:44: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:44:51: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:44:56: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:45:00: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:45:04: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:45:06: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:45:06: [Gifts_Core.smx] SpawnGift:KvGetString(Model) = ''
L 01/24/2018 - 00:45:21: Log file closed.
Модели по прежнему одинаковые. Остальные тесты, если надо, только завтра смогу - у меня уже за полночь)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #134

Вложения

  • Gifts_Core.smx
    13.3 КБ · Просмотры: 13

Wise Hand

Участник
Сообщения
121
Реакции
34
@R1KO, теперь вроде все нормально, модели разные. Лог пустой.
Еще вращение подарка пропало.
--- Добавлено позже ---
Как сделать, чтобы модель подарка спавнилась под другим углом поворота?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
Подниму ещё раз вопрос.
Есть у кого новые модельки под старуху?)
Был бы безумно благодарен.
Перерыл весь интернет, не нашёл ничего ровным счетом.
Может завалялись у кого модельки по типу: coin, money bag, case ?
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Всем привет.
Скажите а можно как-то сделать что бы боты могли подбирать подарки? А то они бывает просто сквозь подарок пробегает. Стоит плагин выпадения аптечек из убитого, так боты подбирают эти аптечки, а вот подарки не хотят.
Спасибо зараннее
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #138
Всем привет.
Скажите а можно как-то сделать что бы боты могли подбирать подарки? А то они бывает просто сквозь подарок пробегает. Стоит плагин выпадения аптечек из убитого, так боты подбирают эти аптечки, а вот подарки не хотят.
Спасибо зараннее
в принципе можно убрать 1 проверку
 

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
Просмотры
420К
Сверху Снизу