Я сделал 1 подарок, шанс 35 процентов, проверили с другом 8 раз, ни разу не выпал. Возможно дело в коде, посмотри пожалуйста
"Gifts"
{
"Default_Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "15.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "1" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)
"подарок 1"
{
"Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.
"Chance" "35" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "15.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.
"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен игроку
"Credits" "15"
"Health" "++15"
"SetHealth" "1"
}
}
Сообщения автоматически склеены:
"Gifts"
{
"Default_Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "15.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "1" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)
"подарок 1"
{
"Model" "models/weapons/cs_gift.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_drop.mp3" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "sound/weapons/hegrenade/deathgift_pickup.mp3" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.
"Chance" "35" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "15.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.
"TextToAll" "#B8860B{NAME} #FFFF00поднял подарок\nи получит #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен всем
"TextToPlayer" "#FFFF00Вы подняли подарок\nи получите #FFA500Бонус!" // Текст который будет выведен игроку
"Credits" "15"
"Health" "++15"
"SetHealth" "1"
}
}