"Gifts"
{
"Default_Model" "models/props/cs_assault/money.mdl" // Дефолт модель подарка
"Default_SpawnSound" "" // Дефолт звук выпадения подарка
"Default_PickUpSound" "" // Дефолт звук поднятия подарка
"Default_Lifetime" "15.0" // Дефолт время жизни подарка
"Gift_Death" "1" // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)
"подарок 1"
{
"Model" "models/props/cs_assault/money.mdl" // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
"SpawnSound" "" // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
"PickUpSound" "" // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.
"Credits" "5"
"Chance" "100" // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
"Lifetime" "120.0" // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.
"TextToAll" "{LIGHTRED}GP {DEFAULT}| {LIGHTRED}{NAME}{DEFAULT} Обыскал труп, и нашел {LIGHTRED}5{DEFAULT} кредитов!"
"TextToPlayer" "{LIGHTRED}GP {DEFAULT}| Вы нашли в трупе {LIGHTRED}5{DEFAULT} кредитов!" // Текст который будет выведен игроку
// Другие параметры подарка (добавляемые модулями)
}
}