[Gifts] Core

lazaruslpfg

Участник
Сообщения
4
Реакции
2
что точно нужно - добавить отдельно шанс выпадения подарка и отдельно редкость каждого из них. сейчас буду разбираться
Это точно, надеюсь моя идея make gifts core great again
Оффтоп
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #242
Это точно, надеюсь моя идея make gifts core great again
Оффтоп
я хочу его переделать. сделать ядро просто способом спавнить гифты, а сам вызов разнести по модулям:
  • Выпадние при убийстве (или возможно других действиях), даст возможность так же модулями изменять вероятность выпадения например из вип игроков, или из зомби
  • Спавн в определенных местах карты по конфигу
  • Интеграции с различными плагинами
  • etc...
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #243
@lazaruslpfg напиши плиз мне в дискорд, есть вопросы
 

gambit535

Участник
Сообщения
47
Реакции
2
а возможно сделать что-то подобное? чтобы подарок подсвечен был)

1636457499124.png
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Если ничего не вписывать в
C-подобный:
"Default_SpawnSound"    ""
"Default_PickUpSound"    ""
"SpawnSound"        ""
"PickUpSound"        ""
Спамит в консоль:
C-подобный:
EmitAmbientSound:  sound not precached: *

Если поставить звук поднятия, то он воспроизводиться для всех.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
@R1KO Кто нибудь ответит в чем проблема? Или плагин больше не поддерживается автором?
gifts.cfg:
"Gifts"
{
    "Default_Model"            "models/props/cs_assault/money.mdl"    // Дефолт модель подарка
    "Default_SpawnSound"    ""         // Дефолт звук выпадения подарка
    "Default_PickUpSound"    ""         // Дефолт звук поднятия подарка
    "Default_Lifetime"        "15.0"                        // Дефолт время жизни подарка
    "Gift_Death"            "1"                            // Будет ли выпадать подарок при убийстве игрока (1 - Да, 0 - Нет)

    "подарок 1"
    {
        "Model"                "models/props/cs_assault/money.mdl"     // Путь к модели подарка. Если не указано - используется дефолт.
        "SpawnSound"        ""     // Звук выпадения подарка. Если не указано - используется дефолт.
        "PickUpSound"        ""     // Звук поднятия подарка. Если не указано - используется дефолт.

        "Credits"             "5"
        "Chance"            "100"    // Шанс выпадения подарка (1 - 100)
        "Lifetime"            "120.0"    // Время жизни подарка. Если не указано - используется дефолт.

        "TextToAll"            "{LIGHTRED}GP {DEFAULT}| {LIGHTRED}{NAME}{DEFAULT} Обыскал труп, и нашел {LIGHTRED}5{DEFAULT} кредитов!"
        "TextToPlayer"        "{LIGHTRED}GP {DEFAULT}| Вы нашли в трупе {LIGHTRED}5{DEFAULT} кредитов!"            // Текст который будет выведен игроку

        // Другие параметры подарка (добавляемые модулями)
    }
}
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Если ничего не вписывать в
C-подобный:
"Default_SpawnSound"    ""
"Default_PickUpSound"    ""
"SpawnSound"        ""
"PickUpSound"        ""
Спамит в консоль:
C-подобный:
EmitAmbientSound:  sound not precached: *

Если поставить звук поднятия, то он воспроизводиться для всех.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #250
Как прогресс?
Просто эта ошибка с отсутствием звука всю консоль заспамило, да я знаю что есть cleaner.
та я хотел выкатить сразу глобально новую версию. но что-то вижу то может затянуться. наверное буду патчами выкатывать её
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #252
Если ничего не вписывать в
C-подобный:
"Default_SpawnSound"    ""
"Default_PickUpSound"    ""
"SpawnSound"        ""
"PickUpSound"        ""
Спамит в консоль:
C-подобный:
EmitAmbientSound:  sound not precached: *

Если поставить звук поднятия, то он воспроизводиться для всех.
Затянулась походу...
я переписал на новый синтаксис. и сейчас переписываю кор вообще не отдельные части, будет кор который только спавнит подарки и модули которые управляют тем где и когда их спавнить и как раньше какие за это награды.

Пока застрял на звуках. Нужно ли делать дефолт, а если хоти отключить то none пишем или вообще убрать дефолт и всегда нужно явно указывать звук
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
я переписал на новый синтаксис. и сейчас переписываю кор вообще не отдельные части, будет кор который только спавнит подарки и модули которые управляют тем где и когда их спавнить и как раньше какие за это награды.

Пока застрял на звуках. Нужно ли делать дефолт, а если хоти отключить то none пишем или вообще убрать дефолт и всегда нужно явно указывать звук
Ну как там, прогресс? Идёт хотя бы?
 

Denisen

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
R1KO, добры день.

Такой вопрос по поводу данного плагина.

- Хотелось бы видеть подсветку под самим подарком, это возможно организовать?
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
R1KO, добры день.

Такой вопрос по поводу данного плагина.

- Хотелось бы видеть подсветку под самим подарком, это возможно организовать?
Этот плагин более не поддерживается, так что навряд ли.
 

fullroot

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Наверное глупый вопрос, но сие чудо по кредитам работает с shop fork или core?
 
Последнее редактирование:

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

Похожие темы

  • Закреплено
Ответы
Просмотры
420К
Сверху Снизу