acik_traiks
Что нибудь напишем?)
- Сообщения
- 770
- Реакции
- 627
- Автор ресурса
- #1
Описание:
Все уже знаете что такое Quake Sounds:)
Но вот чем мой отличается от старого(стандартного)
Event звуки: это звуки на Приветствие игрока, RES и Начало раунда
Quake звуки: это звуки на события связанные с убийством
Overlay: это наложение на экран
Настройка
Все уже знаете что такое Quake Sounds:)
Но вот чем мой отличается от старого(стандартного)
- Вопроизведение случайного звука
- Добавил событие конец раунда
- Добавил событие конец карты
- Вы указываете папку (вся папка относиться к событию)
- Дополнительно указывать имя для поиска в папке по которому будет относиться звуки к событию
- Можно выводить Overlay за событие(только если есть звуки)
- Каждый игрок может вкл/выкл (Event-Звуки , Quake-Звуки, Overlays и Сообщения плагина)
- Добавил таймер на показ overlay
- Добавил сообщения которые будет помогать игрокам(Что нужно написать чтоб открыть меню, изменнения в настройках)
- Плагин можно выключать
- Оптимизировал код
- Добавил событие Vote Start и Vote End (относятся к EventSound) протестировал на стандартных плагинах(rtv, basevotes, mapchooser), должен и на других.
Event звуки: это звуки на Приветствие игрока, RES и Начало раунда
Quake звуки: это звуки на события связанные с убийством
Overlay: это наложение на экран
Настройка
PHP:
// Время между убиствами для вопроизведение из события Combo
// -
// Default: "1.5"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_gms_combotimer "1.5"
// Что будет вкл у нового игрока, Сумматор:
// 1 - QuakeSound, 2 - EventSound
// 4 - Ovelays
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "15.000000"
sm_gms_config_player "15"
// Включить/Выключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gms_enable "1"
// Интервал повтора сообщения о Команде-Настройки
// -
// Default: "150.0"
// Minimum: "60.000000"
sm_gms_interval "150.0"
// Команда для открытия Меню-Настроек
// -
// Default: "!quake"
sm_gms_setting "!quake"
// Порядок вопроизведение событий
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gms_simple_death "0"
// Учитывать wave расширение?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gms_wave_enbale "1"
PHP:
"Enable" "1" // Звук включен?
либо
"Config" "7" // Сумматор, кому воспроизводить звук:
// Если стоит 0 то звук на это собитие выключен
// 1 - только убийце
// 2 - только убитому
// 4 - всем кроме убийце и убитому
// 8 - так же как 4 но только живым еще
"Volume Sound" "0.9" // Громкость
"Random Sound" "1" // Случайно воспроизводить
"Path Folder" "patch/event1" // Звуки лежат в папке sound/patch/event1/
"Search Name" "res" // Дополнительный поиск в папке, добавляет звуки только в которых есть "res"
"Path Overlay TR" "overlays/res/winTR" //путь без "materials/" и без расширения
"Path Overlay CT" "overlays/res/winTR"
"Timer Overlay" "15.0" // Время показа overlay
Последнее редактирование модератором: