Иконка ресурса

Global Music Settings 26-04-2014

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #1
Описание:
Все уже знаете что такое Quake Sounds:)
Но вот чем мой отличается от старого(стандартного)
  • Вопроизведение случайного звука
  • Добавил событие конец раунда
  • Добавил событие конец карты
  • Вы указываете папку (вся папка относиться к событию)
  • Дополнительно указывать имя для поиска в папке по которому будет относиться звуки к событию
  • Можно выводить Overlay за событие(только если есть звуки)
  • Каждый игрок может вкл/выкл (Event-Звуки , Quake-Звуки, Overlays и Сообщения плагина)
  • Добавил таймер на показ overlay
  • Добавил сообщения которые будет помогать игрокам(Что нужно написать чтоб открыть меню, изменнения в настройках)
  • Плагин можно выключать
  • Оптимизировал код
  • Добавил событие Vote Start и Vote End (относятся к EventSound) протестировал на стандартных плагинах(rtv, basevotes, mapchooser), должен и на других.


Event звуки: это звуки на Приветствие игрока, RES и Начало раунда
Quake звуки: это звуки на события связанные с убийством
Overlay: это наложение на экран

Настройка
PHP:
// Время между убиствами для вопроизведение из события Combo
// -
// Default: "1.5"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_gms_combotimer "1.5"

// Что будет вкл у нового игрока, Сумматор:
// 1 - QuakeSound, 2 - EventSound
// 4 - Ovelays
// -
// Default: "15"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "15.000000"
sm_gms_config_player "15"

// Включить/Выключить плагин
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gms_enable "1"

// Интервал повтора сообщения о Команде-Настройки
// -
// Default: "150.0"
// Minimum: "60.000000"
sm_gms_interval "150.0"

// Команда для открытия Меню-Настроек
// -
// Default: "!quake"
sm_gms_setting "!quake"

// Порядок вопроизведение событий
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gms_simple_death "0"

// Учитывать wave расширение?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gms_wave_enbale "1"

PHP:
            "Enable" "1" // Звук включен?
                либо
            "Config" "7"    // Сумматор, кому воспроизводить звук:                   
                        // Если стоит 0 то звук на это собитие выключен                   
                        // 1 - только убийце                                                       
                        // 2 - только убитому                                                   
                        // 4 - всем кроме убийце и убитому                                   
                        // 8 - так же как 4 но только живым еще
            "Volume Sound" "0.9"    // Громкость
            "Random Sound" "1"    // Случайно воспроизводить
            "Path Folder" "patch/event1"    // Звуки лежат в папке sound/patch/event1/
            "Search Name" "res"    // Дополнительный поиск в папке, добавляет  звуки только в которых есть "res"
            "Path Overlay TR" "overlays/res/winTR"    //путь без "materials/" и без расширения
            "Path Overlay CT" "overlays/res/winTR"
            "Timer Overlay" "15.0"    // Время показа overlay
 
Последнее редактирование модератором:

Vetaldx dx

Участник
Сообщения
341
Реакции
28
Re: [CSS] Random Quake Sounds

Хорош :victory:
Давно хотел такой плаг, особенно когда с ножа убивают чтобы много разных звуков было :lol:
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: [CSS] Random Quake Sounds

acik,
он тебя спросил почему а не просил процитировать тему
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: [CSS] Random Quake Sounds

я решил выложить плагин в публичный доступ но не решил выкладывать исходник
Фишка в том, что ты обязан выкладывать исходник, раз уж кидаешь сие творение в паблик. Либо, имхо, место ему на форумах-помойках.
P.S. По моему нужно это прописать в правила.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
Re: [CSS] Random Quake Sounds

Раз уж на то пошло, может и правда введем правило об обязательности исходника. Где его нет - тема в мусорку, автору предупреждение. Как на АМ, а то no-steam = no support мы оттуда взяли, а про исходный код забыли.
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: [CSS] Random Quake Sounds

Здравствуйте еще раз .
Многие же покупали плагин без исходников и я покупал ,а многие приписывали себе авторство плагина , что то не много переправив .Вот может поэтому человек и не выкладывает исходник .Я только что попросил его чтоб не много обновил плагин и он обещал сделать я думаю это докажет его авторство а не воровство.Лично мне все равно есть ли исходник , то что я не скриптер и не пойму есть ли там вредоносный код даже если будет исходник.Может лучше подскажем что то , чем можно улучшить плагин.Я думаю это будет правильней . Если нет исходника,не хотите не качайте а тем более не ставьте .
P.S. Это лично мое субъективное мнение.
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: [CSS] Random Quake Sounds

lecktercss,вот поэтому и нужен исходник что б каждый раз не просит подредактировать плагин.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
Re: [CSS] Random Quake Sounds

lecktercss, дело не в том есть ли там шелл или т.п., некоторые хотят изменить плагин под себя. А насчет авторства - это на совести тех, кто его менял.

AlmazON, Да какая часть кода? Павн такая штука, что код часто повторяется у разных людей просто из-за того, что это можно реализовать только так, разница только в названиях перменных и иногда в оптимизации.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSS] Random Quake Sounds

Оффтоп
 

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Re: [CSS] Random Quake Sounds

Плагин класный, спасибо.
Если можно добавь проверку ZR_IsClientHuman просто при заражении кричит хэдшот как то смущает))
 

hznovich

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

Возможно ли добавить double kill, tripple kill, ну и fours kill? Т.е. если чел убивает первого, затем в течении секунды-двух второго, то срабатывает double kill и так далее.
 

hznovich

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

L 07/04/2014 - 17:47:50: -------- Mapchange to cs_office --------
L 07/04/2014 - 17:47:50: Error log file session closed.
L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] Native "SetFailState" reported: Do not open "1234/start_round"
L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "css_random_quakesounds_v2.1.smx":
L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] [0] Line 141, Z:\css_random_quakesounds_v2.1.sp::Load_Configs_Sounds()
L 07/04/2014 - 17:47:50: [SM] [1] Line 86, Z:\css_random_quakesounds_v2.1.sp::OnPluginStart()


В чем может быть проблема?
 

hznovich

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

Есть... Все перепроверил несколько раз. Сервер на linux (эт так, к сведению).
 

hznovich

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

hznovich, Приношу извенения
когда папку открываеть он требет полный путь т.е. sound/И_ВАШ_ПУТЬ_К_ПАПКЕ_ЗВУКОВ

Исправил
Пишите так же без папки sound/
Первый пост обновлен

Не работает. Звуки с сервера не скачивает.

Конфиг:

"Round Start"
{
"Enable" "8"
"Volume_Sound" "0.9"
"Random_Sound" "1"
"Path_Folder" "1234/start_round"
"Search_Name" "only_meat"
}

То что пишет в консоле:

L 07/07/2014 - 17:09:37: [SM] Native "GetArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
L 07/07/2014 - 17:09:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin "css_random_quakesounds_v2.1.smx":
L 07/07/2014 - 17:09:37: [SM] [0] Line 175, Z:\css_random_quakesounds_v2.1.sp::OnMapStart()
 

hznovich

Участник
Сообщения
21
Реакции
1

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 80

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds

Раньше все было нормально обновил плагин и играть перестало, проверил вроде всё верно.
Подскажите может где то неправильно указал.
PHP:
"Random_QuakeSounds"
{
	"FirstBlood"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.8"
		"Random_Sound" "1"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "firstblood"
	}
	"Headshot"
	{
		"Config" "3"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "1"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killhead"
	}
	"Knife"
	{
		"Config" "1"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "1"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "humiliation"
	}
	"Grenade"
	{
		"Config" "2"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "perfect"
	}
	"TeamKill"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Path_Folder" ""
		"Search_Name" ""
	}
	"Suicide"
	{
		"Config" "3"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "suicide"
	}
	"Combo"
	{
		"Timer_Kills" "1.5"
		"Double"
		{
			"Config" "1"
			"Volume_Sound" "0.9"
			"Random_Sound" "0"
			"Path_Folder" "lego/quake"
			"Search_Name" "dominating1"
		}
		"Triple"
		{
			"Config" "1"
			"Volume_Sound" "0.9"
			"Random_Sound" "0"
			"Path_Folder" "lego/quake"
			"Search_Name" "mulltikill2"
		}
		"Quad"
		{
			"Config" "1"
			"Volume_Sound" "0.9"
			"Random_Sound" "0"
			"Path_Folder" "lego/quake"
			"Search_Name" "multikill1"
		}
		"Monster"
		{
			"Config" "1"
			"Volume_Sound" "0.9"
			"Random_Sound" "0"
			"Path_Folder" "lego/quake"
			"Search_Name" "killer1"
		}
	}
	"JoinPlay"
	{
		"Enable" "1"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "1"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" ""
	}
	"Round Start"
	{
		"Enable" "1"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "1"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "start"
	}
	"Round End"
	{
		"Enable" "0"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" ""
	}
	"Map End"
	{
		"Enable" "1"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "1"		
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "end_map"
	}
	"KillSound 1"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "4"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound1"
	}
	"KillSound 2"		
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "10"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound2"
	}
	"KillSound 3"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "12"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound3"
	}
	"KillSound 4"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "14"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound4"
	}
	"KillSound 5"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "16"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound5"
	}
	"KillSound 6"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "18"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound6"
	}
	"KillSound 7"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "20"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound7"
	}
	"KillSound 8"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "22"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound8"
	}
	"KillSound 9"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "24"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound9"
	}
	"KillSound 10"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "26"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "sillsound10"
	}
	"KillSound 11"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "28"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound11"
	}
	"KillSound 12"
	{
		"Config" "7"
		"Volume_Sound" "0.9"
		"Random_Sound" "0"
		"Kill" "30"
		"Path_Folder" "lego/quake"
		"Search_Name" "killsound12"
	}
}
 
Сверху Снизу