Иконка ресурса

Global Music Settings 26-04-2014

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Почему-то не работает
PHP:
// ---------------------------------------------------------------------
//										Описание						
// ---------------------------------------------------------------------
// "Enable" - Включить звук на это событие [0 - 1]					
//																				
// "Config" - Сумматор, кому воспроизводить звук:					
// Если стоит 0 то звук на это собитие выключен					
// 1 - только убийце														
// 2 - только убитому													
// 4 - всем кроме убийце и убитому									
// 8 - так же как 4 но только живым еще				
// Пример: "Config" "7" (1+2+4)							
//
// "Volume Sound" - Громкость всех звуков [0.0 - 1.0]			
//																				
// "Random Sound" - Случайно ли воспроизводить звуки	[0 - 1]		
//																				
// "Kill" - Сколько игрок должен убить чтоб услышать звук	
//
// "Path Folder" - Путь к папке где хранятся звуки (Без "sound/")
//
// "Search Name" - Имя Звуков которые будут относиться к этому событию
// Пример: у нас папке лежат headshot1.mp3, headshot2.mp3, headshot3.mp3,
// head1.mp3, knife.mp3
// Мы хотим чтоб играли за событие Headshot все звуки кроме knife.mp3
// все эти 4 звука имеют сходство в "head" а 3 - "headshot"
// Мы в значение поставим	"Search Name" "head"
// Если оставить поля пустым "Search Name" "" , то будет к событию 
// относиться полностью папка 
//
// "Path Overlay" - путь к файлу оверлей без расширения и без "materials/"
// Он не будет работать если на сервере нет звуков к событию
// Пример: "Path Overlay" "killmessages/headshot" а сами файлы такие:
// 1) materials/killmessages/headshot.vtf
// 2) materials/killmessages/headshot.vmt
//
// "Timer Kills" - время меньше которого игрок убивает 2-ух и более игроков будет звуки Combo Kills
//
// "Timer Overlay" - Сколько секунд чтоб Overlay исчез с экрана
//
// "Simple Death" - Если 1, то не учитывается параметр "Kill", определяется количество убийств по номеру, 
// сходство с KillMessage, главнение будут звуки Headshot, Knife, Grenade, чем KillSound-ы.
// Если 0, то учитывается "Kill", сходство с quakesound, 
// главнение будут звуки KillSound-ы, чем Headshot, Knife, Grenade.
//
// ---------------------------------------------------------------------

"Random QuakeSounds"
{
	"Event Sounds" 
	{
		"JoinPlay"
		{
			"Enable" "1"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "1"
			"Path Folder" "Danyas/connect"
			"Search Name" ""
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "20.0"
		}
		"Round Start"
		{
			"Enable" "1"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "1"
			"Path Folder" "Danyas/quake"
			"Search Name" "start"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Vote Start"
		{
			"Enable" "1"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "0"
			"Path Folder" "Danyas/main"
			"Search Name" "vote"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Vote End"
		{
			"Enable" "1"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "0"
			"Path Folder" "Danyas/main"
			"Search Name" "endvote"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Round End"
		{
			"Enable" "1"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "1"
			"Path Folder" "Danyas/res"
			"Search Name" ""
			"Path Overlay TR" ""
			"Path Overlay CT" ""
			"Timer Overlay" "10.0"
		}
		"Map End"
		{
			"Enable" "0"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "1"		
			"Path Folder" ""
			"Search Name" ""
			"Path Overlay TR" ""
			"Path Overlay CT" ""
			"Timer Overlay" "15.0"
		}
	}
	"Quake Sounds"
	{
		"FirstBlood"
		{
			"Config" "7"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "1"
			"Path Folder" "Danyas/quake"
			"Search Name" "fb"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Headshot"
		{
			"Config" "3"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "0"
			"Path Folder" "Danyas/quake"
			"Search Name" "hs"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Knife"
		{
			"Config" "3"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "1"
			"Path Folder" "Danyas/quake"
			"Search Name" "knf"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Grenade"
		{
			"Config" "3"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "0"
			"Path Folder" "Danyas/quake"
			"Search Name" "nade"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"TeamKill"
		{
			"Config" "0"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "0"
			"Path Folder" ""
			"Search Name" ""
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Suicide"
		{
			"Config" "7"
			"Volume Sound" "0.9"
			"Random Sound" "1"
			"Path Folder" "Danyas/quake"
			"Search Name" "self"
			"Path Overlay" ""
			"Timer Overlay" "2.0"
		}
		"Combo Kills"
		{
			"Timer Kills" "1.5"
			"Double"
			{
				"Config" "3"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "double"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"Triple"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "triple"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"Quad"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" Danyas/quake""
				"Search Name" "quad"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"Monster"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "five"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
		}
	
		"Number Kills"
		{
			"Simple Death" "1"	
			"KillSound 1"
			{
				"Config" "3"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "4"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "dominating"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 2"		
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "7"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "killingspree"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 3"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "11"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "unstoppable"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 4"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "14"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "megakill"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 5"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "18"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "ludicrouskill"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 6"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "20"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "wickedsick"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 7"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "23"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" "monsterkill"
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 8"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "25"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" "holyshit"
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 9"
			{
				"Config" "7"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "28"
				"Random Sound" "1"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" "godlike"
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 10"
			{
				"Config" "0"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "40"
				"Random Sound" "0"
				"Path Folder" "Danyas/quake"
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 11"
			{
				"Config" "0"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "50"
				"Random Sound" "0"
				"Path Folder" ""
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 12"
			{
				"Config" "0"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "60"
				"Random Sound" "0"
				"Path Folder" ""
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 13"
			{
				"Config" "0"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "70"
				"Random Sound" "0"
				"Path Folder" ""
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 14"
			{
				"Config" "0"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "80"
				"Random Sound" "0"
				"Path Folder" ""
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
			"KillSound 15"
			{
				"Config" "0"
				"Volume Sound" "0.9"
				"Kill" "90"
				"Random Sound" "0"
				"Path Folder" ""
				"Search Name" ""
				"Path Overlay" ""
				"Timer Overlay" "2.0"
			}
		}
	}
}
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Danyas ,Логи ошибок покажи
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

на кс го у плагина бредовая работа. Звуки твоих достижений продолжаются на следующей карте, не все звуки бывает срабатывают, особенно если дело касается ножа.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Danyas ,Логи ошибок покажи

В этом и весь смысл, что их нету
Убрал комменты в файле, вроде заработало)
Только пишет что папка пуста, хотя там файлы есть
(только для RES звуков)
 

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Все события отлично работает на CSS на последнее версии сервера: 24 2230303 secure
кроме одного события "Map End" пробовал и на стандартных и других MapChooser Extended 1.9.1
кто знает в чем может быть проблема?!
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

AlmazON, до переключения игроков на новую карту - еще есть время ожидания mp_chattime
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

☆★☆БАТЯ☆★☆™, не важно. Я думал, у него можно самому выбирать события, вписывая их (чаще так делают, когда имеют это ввиду), а там только "суммирование чисел". Так что, если уж просто предусмотрено, то должно работать.
 

Alex15

Участник
Сообщения
38
Реакции
0
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Плагин работает все ок! Но, отключил музыку в настройках на звук в игре (общая громкость музыки), звуки снова пропали.
Такого не должно быть, чтобы от параметра ''общая громкость музыки'' в настройках самой игры (CS-GO) зависили звуки "Quake"
как это исправить?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
98
Реакции
17
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Не знаю у кого как у меня на CS:GO вообще не работает!Может кто поможет?В консоле показывает что плагин работает а на самом деле нет!В логах эрроров нету вообще!
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #72
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Александр Афанасьев, как мило:) может покажешь random_quakesounds.ini
 
Сообщения
98
Реакции
17
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Александр Афанасьев, как мило:) может покажешь random_quakesounds.ini
Оффтоп
}Вот смотри:rtfm:

И вот ещё что появилось L 12/07/2014 - 00:22:03: Info (map "de_dust2") (file "errors_20141207.log")
L 12/07/2014 - 00:22:03: [random_quakesounds_v3.smx] All events disabled
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #75
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

"Path Folder" "muzonpa3ruv/" меняй на это

"Path Folder" "muzonpa3ruv"
 

Феофан

Участник
Сообщения
100
Реакции
9
Re: [CS:S/GO] Random Quake Sounds+Overlays

Блин ребята! А кто нибудь может уже готовый со звуками выложить рабочий и проверенный для CSGO, то ппц читая, что тут и делаю, что-то у меня он не пашет........
Вот всегда поражаюсь на теми кто умный, если выкладываешь, то выкладывай все файлы , а не часть , чтобы потом собирать............
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
  • Автор ресурса
  • #79
Решил скинуть новую версию пожалуйста потестируйте и решил поменять название
 
Сверху Снизу