God mode на разминке

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Здравствуйте дорогие форумчане!
Нужно на время разминки включать всем игрокам god mod.
Может быть кто-нибудь уже сталкивался :ab:
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
на время разминки включать всем игрокам god mod
PHP:
#pragma newdecls required

bool g_bWarmup;

public void OnConfigsExecuted()
{
	if (!g_bWarmup)
	{
		g_bWarmup = true;
		HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
		HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
	}
}

public void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	SetEntProp(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), Prop_Data, "m_takedamage", 0, 1);
}

public void Event_RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	UnhookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
	UnhookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
	g_bWarmup = false;
}
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
PHP:
#pragma newdecls required

bool g_bWarmup;

public void OnConfigsExecuted()
{
    if (!g_bWarmup)
    {
        g_bWarmup = true;
        HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
        HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
    }
}

public void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    SetEntProp(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), Prop_Data, "m_takedamage", 0, 1);
}

public void Event_RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    UnhookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
    UnhookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
    g_bWarmup = false;
}
Спасибо большое, проверю вечером :)
--- Добавлено позже ---
PHP:
#pragma newdecls required

bool g_bWarmup;

public void OnConfigsExecuted()
{
    if (!g_bWarmup)
    {
        g_bWarmup = true;
        HookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
        HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
    }
}

public void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    SetEntProp(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), Prop_Data, "m_takedamage", 0, 1);
}

public void Event_RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    UnhookEvent("round_end", Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
    UnhookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
    g_bWarmup = false;
}
Проверил логи вроде все чисто, плагин работает, но урон наносить можно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу