Иконка ресурса

Готовый шаблон для сайта 2018-12-11

Maksim2002242

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Как можно добавить на сайт регистрацию и авторизацию?
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Привет. Основная часть написания классов закончена. На данный момент я пишу шаблоны для сайта с нуля, что позволило мне избавится от некоторых костылейОффтоп. Однако все это не отменяет адаптивности для девайсов, она будет.
Что в итоге мы имеем?
У меня есть написанный функционал на ООП, есть MVC фреймворк Laravel с шаблонизатором Blade и сейчас пишется шаблон для сайта. Остается это заствить работать как часы. По этому с каждым днем все ближе к релизу.
Основым преимуществом нового шаблона будет поддержка нескольких серверов (планирую сделать до 8)
Вот новые шаблоны страниц:
1. Профиль:
Вот так выглядит шаблон будущего профиля, почти все то, что было раньше, однако изменил вид инвентаря, он теперь будет намного компактнее.
Так же напоминаю что эти "блоки" модулей можно будет взять за основу для других своих плагинов, которые хотите сами подключить, например ShavitTimer, или LevelRanks
YqimaBr.png

Omzo6tA.png


2.Новая страница Лидерборда. Она еще будет дорабатываться, добавится опция выбора сервера + разные фильтры. (напоминаю что это еще сухие шаблоны)
QrdUoGI.png

3. Система репортов, а именно страница отправки и проверки репортов. Проведен небольшой редизайн и добавлен выбор сервера.
Под каждым репортом (на странице с репортом есть 2 кнопки) Одобрить или Отклонить. Если репорт был сделан на игрока или админа, то в его профиле на сайте будет отображаться список всех жалоб (как VAC в стиме профиля), очистить это "клеймо" можно будет через очко очки-доверия которые будут даваться за игру на сервере. Или просто по истечению 3х месяцев.
uGRlFI9.png

uNCJPV2.png
Из шаблонов пока что все, не пугайтесь того что язык то русский, то англ. языковые настройки будут очень умными и будут определять страну пользователя. Об этом будет написано ниже.
Еще хочу рассказать о всех страницах которые будут(для удобства я на скриншоте позначил блоками разные типы страниц):
/profile - профиль пользователя
/leaderboard - топ игроков по очкам, деньгам и т.д
/rules - правила сервера
/donate - страница пополнения доната, на данный момент не уверен будет ли она добавлена
/report - отправка жалобы на игрока администратора или сообщение о баге, тех.проблеме
/wiki - это будет википедия вашего проекта, туда можно будет запихнуть разные ответы на вопросы, помощь игрокам, розыгрыш и т.д, там же будет и список всех предметов из шопа, которые можно будет посмотреть перед покупкой, что очень важно (не у всех есть превью в шопе).
Две страницы в
красном блоке это подключение других веб скриптов, таких как sourcebans и форума(синхронизация данных их этих модулей в первых версиях сайта поддерживаться не будет, однако поддержку sb сделаю позже)
Все что в
синем блоке будет доступно только адинистраторам.
/adminpaanel - здесь будет контроль-центр над сервером. Перезагрузка, отправка сообщений, графики онлайна, мониторинг чата, смена карт и другое.
/settings - здесь будут настройки сайта (в феврале я кидал скриншоты старой админпанели, примерно тот функционал будет здесь )
/tools - разные инструменты которые помогут вам в администраторвании (сделать бекап базы данных, разные калькуляторы и ссылки на полезные статьи и куча других удобных ништячков)
/reports-list - список всех отправленных репортов
В
зеленом блоке у нас ссылки которые можно будет выставлять в меню сайта(это не обязательно должен быть телеграм, ссылки поставлены для примера)
.
VXrNtLL.png

Теперь поговорим про то, что есть под капотом:
Модули сайта:
AccessSystem.php файл с экземпляром класса, в котором будет система блокировок, например будет возможность заблокировать доступ к сайту игроку или установить лимит на отправку репортов, все это делает этот класс.
AdminPanel.php файл с экземпляром класса, в котором будут разные возможности для админов, включение-отключение сервера, отправка команд на серевер, даже посмотреть город игрока и т.д
LangSystem.php файл с экземпляром класса, который определяет языковые настройки игрока. Как это работает: Например у игрока стоит страна Украина, и приоритетный язык Украинский, на втором месте Русский, на третьем Англ. Если на хостинге существует файл с языковыми настройками языка, он активирует их, если нету ищет следующий язык по приоритету. Так же выбрать язык можно будет вручную. Если игрок хоть раз авторизировался в его куки файлах сохраниться яз.настройка
MonitoringSystem.php файл с экземпляром класса, который будет выполнять функцию мониторинга на сайте, будут доступны 2 режима. чистый SourceQuery или Мониторинг Крузяры (тот же SourceQuery но с кешированием, настолько я понял).
PluginModule.php файл с экземпляром класса, который ранее упоминал, он будет брать из базы данных инфу о игроках, которую оставляют плагины на ваших серверах.
ServerManager.php файл с экземпляром класса который будет или включать или отключать отображение разнообразных плагинов на сайте, например Shop / LevelRanks / Shavit / VIP Core и т.д
UserControl.php файл с экземпляром класса, который работает с информацией пользователей сайта, и их настройками.

Основные сис.требования(подробно напишу в релизе):
- PHP 7.0 (поддержка 5.6 не уверен, но возможно подвезу)
- Базы данных плагинов, которые нужны будут на сайте должны стоять на MySQL

Пока что все. Хочу сказать спасибо @Gleezer `у за помощь и консультацию на фронтенде.
Ожидайте релиза на апрель, не знаю что будет по срокам, ибо делаю сам. Много кто спрашивал, отвечаю: шаблон будет бесплатным.
Девушек с 8 марта:give_rose:

 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #67
@m1chaeloff, Слим. Придется правда дополнительно несколько пакетов подтянуть, зато полегче, побыстрее, и меньше жрать будет, чем Лара.
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
@m1chaeloff, Слим. Придется правда дополнительно несколько пакетов подтянуть, зато полегче, побыстрее, и меньше жрать будет, чем Лара.
Простота, популярность, удобство.
Я не раз говорил о том, что я беру приоритет на доступность кастомизации, чтобы человек со средним уровнем бекенда мог под себя написать то, что хотелось бы поменять.
Почему Лара? потому что какой MVC-фреймворк учат первым? Именно Ларку, к тому же к ней полно документации(как на RU так и на EN) и видосов на ютубе от "горепрограммистов". Да, я согласен, Slim будет шустрее, но чем-то приходится жертвовать...
На данный момент, пока пишу шаблоны я в размышлении по поводу выбора MVC. Но то, что мне нужно может предложить только Laravel.

Кстати, насколько я знаю Slim написан на основе Laravel`а да?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #69
какой MVC-фреймворк учат первым? Именно Ларку
Впервые слышу.
Обычно первым "учат" Yii2 за простоту (хоть он уже и мёртв), или Symfony за гибкость (но он сложен). Но не Лару.

Slim написан на основе Laravel`а
Слим старее Лары. Первый релиз Слима датируется 2-ым ноября 2010, когда у Лары первая версия (и то, бета) появилась лишь 26 января 2012.
Вы что-то путаете.
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
я просто не ознакомлен с историей MVC фреймворков детально.
Я хотел подключать MVC когда релизну тестовую версию, но мне подсказали что лучше изначально делать на контроллерах. Потому что потом придется переделывать огромное количество работы.
Обычно первым "учат" Yii2 за простоту (хоть он уже и мёртв), или Symfony за гибкость (но он сложен). Но не Лару.
Сейчас много кто начинает именно с Lavavel, очень часто вижу и на форумах как его рекомендуют и в сообществах разных.
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Решил отдохнуть от написания Модульного сайта, и новая идея нагрянула, дополнительно к сайту, будет приложен скрипт(ну и руководство конечно же для создания и управления), для Телеграм Бота, в котором будут интересные функции, даже есть идея сделать управление сервером(вводишь ркон пароль и пишешь команду, но тут уже вопрос безопасности) как обычно через SourceQuery. Вот пример мониторинга, а так же меню правил: Пишешь команду /online и выбираешь сервер. (Если хочется пощупать, вот: @KTMJackBot) После чего загружаются данные о сервере и игроках.
3kAQdf0.png
Что вы думаете по этому поводу и какой функционал можно будет добавить такому боту-помощнику для игрового проекта?
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
Решил отдохнуть от написания Модульного сайта, и новая идея нагрянула, дополнительно к сайту, будет приложен скрипт(ну и руководство конечно же для создания и управления), для Телеграм Бота, в котором будут интересные функции, даже есть идея сделать управление сервером(вводишь ркон пароль и пишешь команду, но тут уже вопрос безопасности) как обычно через SourceQuery. Вот пример мониторинга, а так же меню правил: Пишешь команду /online и выбираешь сервер. (Если хочется пощупать, вот: @KTMJackBot) После чего загружаются данные о сервере и игроках.
3kAQdf0.png
Что вы думаете по этому поводу и какой функционал можно будет добавить такому боту-помощнику для игрового проекта?
Я думаю, что тебе нужно создать отдельную тему для этого всего.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #75
@zomboy7, делал что-то подобное, но с функциями полного перезапуска/старта/остановки сервера. Чисто для себя. Всё делалось через самопального демона на Go, к которому бот и обращался.
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
@zomboy7, делал что-то подобное, но с функциями полного перезапуска/старта/остановки сервера. Чисто для себя. Всё делалось через самопального демона на Go, к которому бот и обращался.
Да, туда еще бы добавить сообщения на сервер и кик-бан-мут игроков и вообще огонь будет.
И о чем идет речь в фразе "демон на Go"?) Просто у меня были мысли сделать управление сервером через rcon, а ты говоришь о "старте сервера", это как вообще? потому что штука крутая, если я прошарю как шелл-скрипты запускать - будет огонь, мне не нужно будет через телефон(Terminus) обновлять эти сервера, когда я в дороге или другом городе)
--- Добавлено позже ---
Я думаю, что тебе нужно создать отдельную тему для этого всего.
Я создам когда выкачу что-то готовое, потому что сейчас мои слова и гроша не стоят) Пишу чисто для тех кому интересно)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #77
И о чем идет речь в фразе "демон на Go"?)
Был написан полноценный сервис на языке Go (кликабельно), который крутился на сервере, прослушивал порт. Через него уже и запускались необходимые мне скрипты.
Простая авторизация по ключу + команда после авторизации.

если я прошарю как шелл-скрипты запускать
Если по тому же "ркону", можно System2 заюзать. Там был функционал запуска внешнего софта. Только придётся плагин написать.
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Был написан полноценный сервис на языке Go (кликабельно), который крутился на сервере, прослушивал порт. Через него уже и запускались необходимые мне скрипты.
Простая авторизация по ключу + команда после авторизации.


Если по тому же "ркону", можно System2 заюзать. Там был функционал запуска внешнего софта. Только придётся плагин написать.
Спасибо за полезную инфу, прикручу как-то себе
Оффтоп
 

Yooki

Добрая душа
Сообщения
473
Реакции
169
Делаю на шаблоне вот такую штуку. Если автор не против, и многим понравится, могу потом выложить.
Начну с того что достаю информацию из сервера через SourceQuery. Что позволяет доставать гораздо больше информации из сервера.
Пишу понемногу свой говнокод, почти что фреймворк. Думаю давно игроки хотели чтобы все веб-части разных плагинов были совмещены в 1. LK, веб части shop, ranks и прочее. Вот это я и стараюсь сделать.
Единственный нюанс: для вывода информации, все плагины данные которых будут извлекаться на сайте должны быть подключены к MySQL (на локалке не работает)
Что я сделал?:
Index.php:
fmIzwqo.png

  1. Добавил кнопку "Подключиться"
    Добавил в подключение больше чем 1 сервер
    Добавил кнопку с выводом информации о сервере(смотрите ниже скриншот)

    Добавил отображение пиктограммы всех режимов, а даже нового (пока что только КСГО)

    Если сервер выключен, тогда вместо онлайна будет писать OFF - (сделано для того, если серверов 2 или больше, то они ровно стояли в столбик, а не прыгали. Оффтоп)
    Добавлена поддержка мини-блога под серверами о новостях.(Планирую в будущем подключить к телеграмму.)
Блок с информацией о сервере:
kzOfaAw.png

  1. Вывод карты которая на сервере
    Вывод списка игроков в таблице (тот пустой блок без ника - это игрок который подключается, я потом исправлю это)
profile.php(самое интересное ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИГРОКА):
piKw7az.png


  1. Игрок теперь может залогиниться через стим в меню будет кнопка входа. (поддержка SteamAuth)
    Игрок может посмотреть:

  • Свой стим ID и SteamID64
    Свой ранк (поддержка LevelRanks)
    Свою игровую валюту(поддержка Shop @TiBarification) Оффтоп
    Свою статистику (поддержка LevelRanks)
    Свой баланс в LK (поддержка LK 1mpulse)
    Вип статус (поддержка VIP @R1KO)
    Игровое время на сервере (поддержка LevelRanks)
    ИНВЕНТАРЬ НА СЕРВЕРЕ(из Shop) (цену забыл поправить на скрине не работает)
EubneL1.png

Пока что все. Но еще будет дополнятся, будут разные топы игроков и сделаю небольшой мини чат с поддержной SaySound и прочее.
Что я планирую сделать:

  1. Кейсы для игроков, при использовании енотиков, то есть игрок нажимает на кнопку, из его баланса снимается сумма, и то что выпадет отправляется игроку в инвентарь.
    Совместить с SourceBans, чтобы сделать единую систему
    Совместить с разными вебчастями, но все в одном дизайне.
    Выбор дизайна сайта (2 или 3)
    Удобная панель управления для администраторов и пр.
Если хоть кому-то интересно, дайте знать, буду делать и держать в курсе событий. Так же если есть идеи, что еще можно сделать говорите, попробуем воплотить их в жизнь.

Оффтоп
Где это можно купить/скачать?
Мониторинг выглядит классно, я хотел бы взять его (мониторинг и инфу о сервере) и использовать на своем сайте, это как-то можно сделать?
 
Сверху Снизу