Grenade Effects v1.7

KpacaB4uk

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
SenatoR, друг если не сложно переделай, очень нужно.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
У меня из дымовой - ядовитый дым. Менять естественно глупо данное... А вот световая, когда замораживает - то, что надо!

Requirements:
Zombie:Reloaded r647+
or
Zombie:Riot

Зомбимод там нужен, а мне без него требуется.

https://forums.alliedmods.net/attachment.php?attachmentid=97441&d=1325141825 - :rtfm:
 

mmetallist

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Было бы отлично поменять мороз и свет местами ( так как было в z-plague ).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Было бы отлично поменять мороз и свет местами ( так как было в z-plague )
Уже и сам сделал. :) Делюсь переделанной версией плагина v2.0.
Теперь световая граната может превращаться в замораживающую, а дымовая - в световую. :boss:
 

Вложения

  • GrenadeEffects_v2.0.1.sp
    17.8 КБ · Просмотры: 79

Лёха2000

Участник
Сообщения
85
Реакции
3
всё норм работает но иногда после морозки зомби невидимый на время

Добавлено через 53 секунды
а это особенно плохо когда он тока отошол от "морозки"
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Grenade Effects v2.1.1

Квары найдёте в создавшемся конфиге, там всё по русски.
Просто для информации.
// Включение плагина Grenade Effects.
sm_greneffect_enable "1"

// Заменяет слеповую гранату на замораживающую гранату.
sm_greneffect_flash_freeze "1"

// Дистанция заморозки замораживающей гранаты.
sm_greneffect_flash_freeze_distance "400"

// Время заморозки в секундах замораживающей гранаты.
sm_greneffect_flash_freeze_duration "3"

// Заменяет разрывную гранату на гранату с напалмом.
sm_greneffect_napalm_he "1"

// Время горения от гранаты с напалмом.
sm_greneffect_napalm_he_duration "10"

// Заменяет дымовую гранату на гранату со слезоточивым газом.
sm_greneffect_smoke_gas "1"

// Вред в хп, наносимый в центре газового облака от гранаты.
sm_greneffect_smoke_gas_damage "5"

// Дальность распространения газового облака от гранаты.
sm_greneffect_smoke_gas_distance "200"

// Заменяет дымовую гранату на освещающую гранату.
sm_greneffect_smoke_light "0"

// Дальность освещения освещающей гранаты.
sm_greneffect_smoke_light_distance "2000"

// Длительность освещения освещающей гранаты.
sm_greneffect_smoke_light_duration "15.0"

// Включение следов от гранат.
sm_greneffect_trails "1"
Добавь пожалуйста квары смена цвета дыма в формате Red Gren Blue Alpha, и так же, цвет замороженного игрока.
Не очень хочется юзать несколько плагинов для одной цели :)
И еще, если не сложно, добавь квар: Каждые сколько сек. отбирать хп.
Ну и да. Сделать совмещение к зомби моду. Т.е. люди только зомби замораживают. Ну а дым так же относится ко всем.

Надо убрать из слепы код подсветки прошлого плагина. А то на v34 остается трабла (скрин)

Ну или если в падлу делать, скинь исходник.
 

Вложения

  • zm_old_abandoned_v30007.jpg
    zm_old_abandoned_v30007.jpg
    88 КБ · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Надеюсь, использовал вариант для зомбимода, а не мой?

Цвет дыма, пожалуй добавлю, а остальное посмотрим, если додумаю)


Такие запросы) Да вот я бы не сказал, что легко, ибо я наобум считай делаю. :-D Правда, "обум" такой, что компилятор даже предупреждений не выдаёт (если есть, я исправляю). :)
P.S. Вообще, я так то делаю то, в чём и сам заинтересован) Ибо у меня это долго пока делается.
Зомби невидимыми не становятся, кстати.
Если лень делать, либо делать, но на обум, тогда уж лучше выложи исходник. :)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Grenade Effects v2.2

Исходник выше, 2.0.1, делай с дымом просто, всё остальное готовенькое)
Сам я дым сделать не смогу. :(
Слушай, это плагин для обычных серверов, ты чего? К ZR качай отдельно!
Для ZR не соответствует твоему плагину. Твой плуг то что я и хотел.
И вообще ни за исходник той версии, ни за готовую предыдущую нет даже пасибок (кроме самого автора), а тут другим исправляй ещё баги 2.0! :-D
Я скачал и ушел в тест. :-D
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Местами поменять гранаты, что ли надо было?
HEgrenade - поджигательная (это уже было доступно в ZR)
Smokegrenade - ядовитая (еть плагин, но он не работает на моем сервере)
Flashbang - замораживающая
Вот так вот...
Не знаю, либо я слепой, либо конфиг не создается. :acute:
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Ну на обычных серверах хорошо работает, я проверил. И остальное. Баги описал, пока итак делать надоело... Не просто это для нубов)
Я как раз-таки не нубок. Разбираюсь во многом. :blush2::acute:
Удали старый и новый создастся на его месте с новыми кварами.
Удалил и ждал новый. Но прабла в том что я плагин забыл залить. :D
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Забыл сказать, что для этой версии он требуется, иначе не работает.

версию забыл сменить, что ли... Ну, это не важно, на работу не влияет)
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
[B]#include <sdktools>[/B]
[B]#include <sdkhooks>[/B]

#define PLUGIN_VERSION "2.1.2"
Беда. Плагин отлично пахал в прошлой версии. Если не сложно, дополни исходник той версии дымом (без SDKHooks_TakeDamage) и мне хватит... :blush2:
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Но фраги учитываться не будут, слушаться "огонь по своим" тоже (тот я так и не сделал с ним).
У меня работало нормально - мочило всех, и зомби, и людей. А мне и не надо чтоб фраг защитывался. :)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Круто, спасибо. Теперь надо чтобы не слепило спектров и мертвых по дефолту. Но так же были квары, кого слепить: товарищей по команде и собственника гранаты
И еще сделай чтобы морозило только зомби (ZR_IsClientZombie)
Больше ничего не надо. :)
Разумеется скажу спасибо материально. Но тогда уж, скинешь .smx в приват. :)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Ха, я случайно сделал в предпоследней версии, чтобы и слепило, и морозило одновременно! Тебе такой надо?)
Да. Но надо чтобы не слепило спектров и мертвых. К товарищам по тиме и собственнику грены свои квары (включено/выключено)...
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Ну, это думаю можно присобачить быстро) Правда, вроде трейлы гранат от такой ошибки (ослепление + заморозка) отключаются.
Завтра, в общем...
Ну лично мне, трейлы вовсе не нужны. Они у меня через другой плаг настроены :D
Так что можешь вырезать код с ними. Не забудь ZR_IsClientZombie для флешек. :acute:
 
Сверху Снизу