А если надо из световой гранаты сделать таковую? И без зомбимодов, на обычный сервер v75.
У меня из дымовой - ядовитый дым. Менять естественно глупо данное... А вот световая, когда замораживает - то, что надо!
Requirements:
Zombie:Reloaded r647+
or
Zombie:Riot
Зомбимод там нужен, а мне без него требуется.
Уже и сам сделал. :) Делюсь переделанной версией плагина v2.0.Было бы отлично поменять мороз и свет местами ( так как было в z-plague )
Просто для информации.Квары найдёте в создавшемся конфиге, там всё по русски.
Зомби невидимыми не становятся, кстати.Надеюсь, использовал вариант для зомбимода, а не мой?
Цвет дыма, пожалуй добавлю, а остальное посмотрим, если додумаю)
Такие запросы) Да вот я бы не сказал, что легко, ибо я наобум считай делаю. :-D Правда, "обум" такой, что компилятор даже предупреждений не выдаёт (если есть, я исправляю). :)
P.S. Вообще, я так то делаю то, в чём и сам заинтересован) Ибо у меня это долго пока делается.
Сам я дым сделать не смогу. :(Исходник выше, 2.0.1, делай с дымом просто, всё остальное готовенькое)
Для ZR не соответствует твоему плагину. Твой плуг то что я и хотел.Слушай, это плагин для обычных серверов, ты чего? К ZR качай отдельно!
Я скачал и ушел в тест. :-DИ вообще ни за исходник той версии, ни за готовую предыдущую нет даже пасибок (кроме самого автора), а тут другим исправляй ещё баги 2.0! :-D
HEgrenade - поджигательная (это уже было доступно в ZR)Местами поменять гранаты, что ли надо было?
Я как раз-таки не нубок. Разбираюсь во многом. :blush2::acute:Ну на обычных серверах хорошо работает, я проверил. И остальное. Баги описал, пока итак делать надоело... Не просто это для нубов)
Удалил и ждал новый. Но прабла в том что я плагин забыл залить. :DУдали старый и новый создастся на его месте с новыми кварами.
Filename: GrenadeEffects_v2.2.smx
Load error: Native "SDKHooks_TakeDamage" was not found
File info: (title "Grenade Effects") (version "2.1.2")
File URL: http://www.hlmod.ru
Беда. Плагин отлично пахал в прошлой версии. Если не сложно, дополни исходник той версии дымом (без SDKHooks_TakeDamage) и мне хватит... :blush2:Забыл сказать, что для этой версии он требуется, иначе не работает.
версию забыл сменить, что ли... Ну, это не важно, на работу не влияет)
C-подобный:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> [B]#include <sdktools>[/B] [B]#include <sdkhooks>[/B] #define PLUGIN_VERSION "2.1.2"
Исходничег бы.Это итак есть в 2.1. Там ничего не требуется нового, как и у автора.
Вот, кстати, твоя версия (2.1) с фиксом времени горения.
У меня работало нормально - мочило всех, и зомби, и людей. А мне и не надо чтоб фраг защитывался. :)Но фраги учитываться не будут, слушаться "огонь по своим" тоже (тот я так и не сделал с ним).
Круто, спасибо. Теперь надо чтобы не слепило спектров и мертвых по дефолту. Но так же были квары, кого слепить: товарищей по команде и собственника гранатыЛично для тебя)
Да. Этот плагин убивает эффект плагина Realistic Flashbang и выключает ослепление. :(В смысле? Обычной слеповухой?
Да. Но надо чтобы не слепило спектров и мертвых. К товарищам по тиме и собственнику грены свои квары (включено/выключено)...Ха, я случайно сделал в предпоследней версии, чтобы и слепило, и морозило одновременно! Тебе такой надо?)
Ну лично мне, трейлы вовсе не нужны. Они у меня через другой плаг настроены :DНу, это думаю можно присобачить быстро) Правда, вроде трейлы гранат от такой ошибки (ослепление + заморозка) отключаются.
Завтра, в общем...