Grenade Effects v1.7

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
В общем, доделал свою версию. Проверил, ошибок в работе не было. Пробуйте.
 

Вложения

  • GrenadeEffects2.smx
    22.7 КБ · Просмотры: 154
  • GrenadeEffects2.sp
    16.4 КБ · Просмотры: 271

Pcsl

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Sorry, I don't speak Russian. However, could you update the plugin to hide the smoke again? After the last CS:GO update, the original plugin started showing the smoke even when it's a freeze grenade.

Greets.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
В общем, доделал свою версию. Проверил, ошибок в работе не было. Пробуйте.
Вообщем вот
L 08/18/2013 - 21:32:33: [SM] Native "GetClientUserId" reported: Client index -1 is invalid
L 08/18/2013 - 21:32:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "GrenadeEffects2.smx":
L 08/18/2013 - 21:32:33: [SM] [0] Line 416, GrenadeEffects2.sp::SmokeCreateEvent()

и самое хорошее вообще не работает горение, либо в классах нужно выключить их?
 

Slove

Участник
Сообщения
49
Реакции
0
Название: Эффекты гранат
Версия: 1.7
Автор: FrozDark

Описание: Делает вместо дымовой гранаты - замораживающий зомби, а из слеповых гранат - освещающий, и добавляет следы для них.

Внимание! Снимите запреты со слеповых и дымовых гранат, которые запрещены по умолчанию.

Заметки: Файл конфигурации автоматически создастся при старте сервера по ссылке cfg/sourcemod/zombiereloaded/GrenadeEffects.cfg

Команды (Cvar's):
zr_greneffect_enable - Выключатель плагина
zr_greneffect_version - Версия плагина
zr_greneffect_trails - Включает следы от гранат
zr_greneffect_smoke_freeze - Делает из дымовой гранаты, в замораживающий
zr_greneffect_smoke_freeze_distance - Расстояние заморозки
zr_greneffect_smoke_freeze_duration - Длительность заморозки
zr_greneffect_flash_light - Делает из слеповой гранаты, в освещающий
zr_greneffect_flash_light_distance - Дальность освещения
zr_greneffect_flash_light_duration - Длительность освещения

Установка:
Положить файл zr_GrenadeEffects.sp в папку addons/sourcemod/scripting - Нет необходимости
Положить файл zr_GrenadeEffects.smx в папку addons/sourcemod/plugins

Сервера с этим плагином




У меня вопросик такой немного глуповатый(((((
Я вот играю с этим плагином уже 3 дня и пару раз бесило то ,что когда кидаешь заморозку она долго активируется( и было такое что дистанция заморозки была 1000 а зомби иногда не замораживался хотя был в двух шагах от нее(
Подскажи плиз как исправить:):victory:
 

Анти-ГоСу

IbizaGaming.Ru
Сообщения
139
Реакции
32
У меня вопросик такой немного глуповатый(((((
Я вот играю с этим плагином уже 3 дня и пару раз бесило то ,что когда кидаешь заморозку она долго активируется( и было такое что дистанция заморозки была 1000 а зомби иногда не замораживался хотя был в двух шагах от нее(
Подскажи плиз как исправить:):victory:

ставь это
 

Slove

Участник
Сообщения
49
Реакции
0
Анти) друг любезный) я вот поставил то что ты скинул но проблемка появилась(
когда зомби еще не появились то эти грены (заморозка) на Т работают)
Типо новый раунд и CT кидает T заморозку и при этом T бесится от несправедливости) можно как то это исправить?
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Вообщем вот
L 08/18/2013 - 21:32:33: [SM] Native "GetClientUserId" reported: Client index -1 is invalid
L 08/18/2013 - 21:32:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "GrenadeEffects2.smx":
L 08/18/2013 - 21:32:33: [SM] [0] Line 416, GrenadeEffects2.sp::SmokeCreateEvent()

и самое хорошее вообще не работает горение, либо в классах нужно выключить их?

Оо. я не заметил это сообщения даже. ппц.

Да, я тогда тестил мало. Просто за 2 мин теста ошибок не вылезло, вот и решил. А так, да. Есть ошибки.. Потом может выложу, как сделаю нормальную версию. Пока не буду выкладывать, т.к. ошибки. (ибо с того времени ничего не фиксил)
 
Сообщения
98
Реакции
17
Подскажите кто нибуть как местами поменять флешку с дымовухой чтоб флешка замораживала а дымовуха оставалась дымовухой у меня просто ядовитый дым на серваке
 

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Поставил версию из первого поста работает на cs:go но проблема в том что после заморозки дым всеравно появляется как убрать его?
 

alex_man

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Народ а как сделать что бы было наоборот. Слепа это заморозка а дымовая это ядовитый дым?
 

SPRATAY

Участник
Сообщения
32
Реакции
4
Заметил баги:
Подсветка остается на карте пока не сменишь или перезапустишь сервак!
А с заморозкой остается синия подсветка на 2 раунда.
P.s. Зделай так что бы у заморозки исчезала подсветка после разморозки зомба
P.s.s У подсветки что бы на 1 раунд
 
Сообщения
98
Реакции
17
Я решил переделать версию FrozDark'a.


Что вышло смотрите ниже. ( Модельки придется закачивать другим плагином, например SM_Downloader & Precacher )




1. Световая граната - замораживает.
2. Дымовая - создает в области <ядовитую зону>.
3. Добавлены КВАРы, благодаря которым задаются лимиты на покупку гранат за РАУНД. Так же можно убрать лимит, просто выставив везде 0.
Почему-то не работает((((((:angry2:
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Александр Афанасьев,Оффтоп
 
Сообщения
98
Реакции
17
Александр Афанасьев,Оффтоп
У меня ZombieRiot самый проблемный мод на него даже мины найти трудно
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Александр Афанасьев, так с этого и надо было говорить, тут специально для zombiereloaded-a сделали а у тебе для zriot, есть разница в плагинах?:-D вот переделал пробуй
заменил вот эти ZR_IsClientZombie(Если зомби) на эти GetClientTeam == 2(Если Террорист) будет работать и без ZRiot

А сдесь можно и мины найти для твоего мода
 

Вложения

  • GrenadeEffects2.sp
    16.4 КБ · Просмотры: 101
  • GrenadeEffects2.smx
    22.9 КБ · Просмотры: 71
Сверху Снизу