Иконка ресурса

Grenade / Projectile ViewCam 1.8.0

ilga80

Участник
Сообщения
140
Реакции
287
  • Автор ресурса
  • #1
[ANY] Grenade / Projectile ViewCam (1.8.0)


Описание:
Показывает полет гранаты от 1-го лица
Как выглядит в css

Как выглядит в CS:GO

Требования:
SDKHOOKS

Установка:
Закинуть grenade_view.smx в addons/sourcemod/plugins
Закинуть grenade_view.sp в addons/sourcemod/scripting


Квары(старая версия):
PHP:
sm_grenade_view_version //версия плагина
sm_grenade_view_enable 1/0 //включить/выключить плагин
sm_grenade_view_replace_nade 1/0 //возвращает игроку брошенную гранату вкл/откл
Квары(новая версия):
PHP:
sm_projectile_view_auto_update 1/0//автообновление
sm_projectile_view_version//версия плагина
sm_projectile_view_enable 1/0//вкл/выкл плагин
sm_projectile_view_default 1/0//настройки камеры по умолчанию 1-вид снаряда 0-стандарт
sm_projectile_view_toggle 1/0//вернуться к точке спавна снаряда 1-вернуться 0-только на новые снаряды
sm_projectile_view_roll (Default 0.0)//вид камеры [Рекомендуемые значения] (CS:S/CS:GO: -9.01 for 64 tick, -4.5 for 128 tick) (L4D2: -19)
sm_projectile_view_print 1/0//показывать сообщение в чате 1-показывать 0-не показывать
sm_projectile_view_replace_nade(Default 1)// CS Only: дает игроку еще одну гранату после ее броска
Установка(новая версия):
projectile_view.smx
положить в addons/sourcemod/plugins
projectile_view.phrases.txt
положить в addons/sourcemod/translations

C-подобный:
1.0 (30 December 2012)
-Initial version (CS:S / CS:GO)

1.1 (30 December 2012)
-Compatibility: Plugin now works with any game.

1.2 (30 December 2012)
-Bug fix: Replacement nades weren't being awarded.
-View is now restored on smokegrenade detonate instead of dissipate.

1.3 (31 December 2012)
-Added Updater support.
-Added client commands to toggle projectile view.
-Improved support for some TF2 projectiles (possibly).
-Code optimizations.

1.4 (1 January 2013)
-Toggling projectile view off now reverts your view immediately.

1.5 (2 January 2012)
-Added translations support.
-Bug fix: Invalid check if many clients were connected.
-Bug fix: Invalid command erroneously reported for the view toggle.

1.6 (3 January 2012)
-Added convar sm_projectile_view_toggle to allow for immediate toggling between the last spawned projectile.
-Added convar sm_projectile_view_roll to adjust camera roll (see notes below).
-!projectileview now always prints status to chat.
-Added convar sm_projectile_view_print to disable plugin chat messages.
-Minor improvements to client checks.

1.7 (5 January 2012)
-Bug fix: Certain TF2 projectiles no longer fire unusually when players are not using projectile view.
1.8.0 (12 January 2012)
-Added cookie preferences.
-Added support for /cfg/sourcemod/projectile_view.cfg.
-Changed to three-digit version number for Updater compatibility.

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: [CSS/CSGO] Grenade View

Оффтоп
 

Darksilvers

Участник
Сообщения
35
Реакции
2
Re: [CSS/CSGO] Grenade View

1. Когда кидаешь гранату в конце раунда у тебя вид от 1 лица и ты нечего не можешь сделать
2. Когда прыгаешь и кидаешь гранату после крутишь мышкой тогда выходит ошибка hl2.exe


Версия CSS v34

P.S. Сделай что-бы как ракета летела управляемая как в Call of duty Black ops
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
Re: [CSS/CSGO] Grenade View

Теперь ждем багов, глюков и т.п. Плагин вышел только сегодня - косяки у кого нибудь думаю будут по любому.
Могу парочку назвать..

PHP:
public OnGameFrame()
{
    for(new i = 1; i <= g_NumClients; i++)
    {
        if( IsClientInGame(i) &&
            g_ClientView[i] &&
            g_ClientNade[i] > 0)
Вечный цикл, даже если на сервере никого нет, тупо лишний груз (хотя, там в OnMapStart g_NumClients = 0, все равн.)

g_NumClients = 0
В OnClientConnect (игрок зашел) делает g_NumClients + 1. В OnClientDisconnect (игрок вышел) делает g_NumClients - 1
И использует цикл for(new i = 1; i <= g_NumClients; i++).

Это значит, что если зашел:
1 игрок (индекс 1)
2 игрок (индекс 2)
3 игрок (индекс 3)
и вышел, например, 1ый игрок, то третий игрок будет игнорироваться этим циклом.

Статус "SourceMod Plugin Approver" дали наверно тупо по знакомству.

Оффтоп
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Re: [CSS/CSGO] Grenade View

увидели 1 .smx без .sp и бан + нарушение лицензии - ненавижу бл.
обычно если плагин без сп на АМ то просто удаляют плагин, но баны не давали...... тот же ucp-anticheat вроде даётся без сп, bailopan даже не банил его, а просто раскомпилил его плагин
 

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: [CSS/CSGO] Grenade View

Оффтоп

L 01/10/2013 - 22:14:54: [SM] Native "SetEntPropVector" reported: Property "m_angRotation" not found (entity 80/cs_ragdoll)
L 01/10/2013 - 22:14:54: [SM] Displaying call stack trace for plugin "grenade_view.smx":
L 01/10/2013 - 22:14:54: [SM] [0] Line 91, grenade_view.sp::OnGameFrame()
L 01/10/2013 - 22:15:16: [SM] Native "SetEntPropVector" reported: Entity 80 (80) is invalid
L 01/10/2013 - 22:15:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "grenade_view.smx":
L 01/10/2013 - 22:15:16: [SM] [0] Line 91, grenade_view.sp::OnGameFrame()

в логах этих ошибок на 71740 строчек за 10 минут игры с включенным плагином!
баг то когда закончится раунд если бросаешь гранату то в следующем раунде бывает такое что смотришь от первого лица от гранаты у кого нибудь на штанах)) помогает только реконект к серверу, вот еще когда дымовая граната ударяется об пол и начинает вращаться то все последующие гранаты когда кидаешь то ани тоже летят уже вращающееся...а так все стабильно работает!
 

justice

Участник
Сообщения
92
Реакции
21
Будет ли дальнейшая поддержка данного плагинa?
 
Сверху Снизу