Иконка ресурса

Grenade trails 1.0

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
мне нравится с не дефолтным дымом. Где сылки?
 

volk201090

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
А можно сделать чтобы граната искрилась так привольней будет .
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
А можно сделать чтобы граната искрилась так привольней будет .
Как понять искрилась?
Она вроде бы итак искрится, может быть просто ты установил не то:
P.S. P.S. GrenadeTrailsSparks для обычных серверов (след взрывной гранаты - искры), а GrenadeTrailsFire больше подойдет для тех серверов, где взрыная граната воспламеняет игроков (след взрывной гранаты - огонь)
:)
 

volk201090

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
Одинаковые trails у слепы и гранаты можно спутать
я бы хотел чтобы из гранаты по бакам пылали искры как в плагине LooneyTrails на EventScripts

Добавлено через 13 минут
Вот пример картинок
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=LooneyTrails%20%D0%BD%D0%B0%20EventScripts&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=197&img_url=http%3A%2F%2Ffor-css.do.am%2F_ld%2F6%2F94070668.jpg
 
Последнее редактирование:

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Ребят, какой самый простой способ сделать чтобы этот плагин по steam_id выдавался?
Понимаю свою наглость, но может кто сделать, а я на примере посмотрю?
на AM много заворот и инклюдов в таких плагинах. :)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Ребят, какой самый простой способ сделать чтобы этот плагин по steam_id выдавался?
Понимаю свою наглость, но может кто сделать, а я на примере посмотрю?
на AM много заворот и инклюдов в таких плагинах. :)
Кой смысл выдавать треил грен определенному игроку? :shok:
Оффтоп
 

volk201090

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
Ребят, какой самый простой способ сделать чтобы этот плагин по steam_id выдавался?
Понимаю свою наглость, но может кто сделать, а я на примере посмотрю?
на AM много заворот и инклюдов в таких плагинах. :)
Эта уже плагин vip получается :-D
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Пыхарь
PHP:
decl String:SteamID[50];
GetClientAuthString(client, SteamID, sizeof(SteamID));

if (strcmp(SteamID, "SteamID определенного игрока") == 0)
 

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
DoK_1997, Спасибо тебе. Этот код пригодится скоро =)


AlmazON, Спасибо, я вот тоже хотел через custom! Только у меня было примерно
PHP:
if(!GetConVarBool(g_hCvar_fg) & !ADMFLAG_CUSTOM6)
		return;

Я уже понял что забыл GetUserFlagBits.
Внатуре выручили ребят.
 

volk201090

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
Кто нибудь надумал сменить гранату trails !
На вот этот
sparks.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Кто нибудь надумал сменить гранату trails !
На вот этот
Сложно сделать летящие искры, чисто, только за гранатой.
Ибо даже в маппинге, эффект env_sparks, сложно управляемый. :beee:
 

volk201090

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
блин жалка :sad:
а цвет хоть можно сменить на красный гранате ?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
а цвет хоть можно сменить на красный гранате ?
Можно. Берешь исходник .../server/cstrike/addons/sourcemod/scripting/grenade_trails.sp
Открываешь и ищешь там строку public Hook_OnSpawnHEProjectile(entity)
Ищешь строку
PHP:
        DispatchKeyValue(particle, "RenderColor", "255 255 255");
И заменяешь ее на
PHP:
        DispatchKeyValue(particle, "RenderColor", "255 0 0");
После компилируешь, и скидываешь получившийся .smx в аудиторию .../cstrike/addons/sourcemod/plugins/
P.S. если тебе сложно это все сделать, скажи для какой игры (CS:S/CS:GO) и какой цвет дыма (светлый/темный) тебе нужен - сделаю сам.
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
Re: [CS:S/CS:GO] Grenade trails

Требования:
SourceMod 1.4.0+
SDKHooks 2.1.0+

Описание:
Плагин создаёт след за летящей слеповой гранатой - в виде звёздочек, за летящей дымовой гранатой - в виде дыма, за летящей взрывной/поджигающей гранатой - в виде искр/огня, в зависимости от того, какую версию вы скачали.

FIX-list:
1) Плагины объединены в один.
2) Добавлены квары включения/выключения к каждому типу гранат:
C-подобный:
// Включить следы от слеповой гранаты?
sm_fg_enable "1"

// Включить следы от взрывной гранаты?
sm_hg_enable "1"

// Включить следы от дымовой гранаты?
sm_sg_enable "1"
3) Удалены ошибки:
C-подобный:
L 01/07/2013 - 15:58:42: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Entity 330 (330) is invalid
L 01/07/2013 - 15:58:42: [SM] Displaying call stack trace for plugin "[B]smoke_trails.smx[/B]":
L 01/07/2013 - 15:58:42: [SM] [0] Line 101, trail_smoke.sp::Hook_OnSpawnParticles()

L 01/07/2013 - 16:22:30: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Property "m_vecOrigin" not found (entity 172/predicted_viewmodel)
L 01/07/2013 - 16:22:30: [SM] Displaying call stack trace for plugin "[B]flash_trails.smx[/B]":
L 01/07/2013 - 16:22:30: [SM] [0] Line 63, C:\NoTiCE\Plugin\FENOMEN\Новая папка (3)\flash_trails\flash_trails.sp::Event_FlashbangDetonate()

L 01/07/2013 - 16:23:21: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Property "m_vecOrigin" not  found (entity 172/predicted_viewmodel)
L 01/07/2013 - 16:23:21: [SM] Displaying call stack trace for plugin "[B]he_trails.smx[/B]":
L 01/07/2013 - 16:23:21: [SM] [0] Line 63, trail_he.sp::Event_HEGrenadeDetonate()
Инструкция по установке:
Содержимое папки server извлечь на сервер.
Содержимое папки bz2, заливать на хостинг быстрой скачки, если он присутствует -> Яндекс/Гугл.

P.S. Есть вариация: светлый дым (новое) или темный дым (как в 1 посте).
P.S. P.S. GrenadeTrailsSparks для обычных серверов (след взрывной гранаты - искры), а GrenadeTrailsFire больше подойдет для тех серверов, где взрыная граната воспламеняет игроков (след взрывной гранаты - огонь)

Плагин стабилен, сервер не падает. "Лог ошибок" не засирается. :)
На CS:GO тоже работает, теперь без багов - спец.версия с автозакачкой клиентам (CSGO_). :beer:
Версия CSGO_ с автоскачкой для клиентов. CSS_ - без. Ну там то она и не требуется, эти файлы должны быть на стороне клиента по дефолту. Сам плагин, юзаем. :spiteful::new_russian:
Оффтоп

у меня плагин не работает
C-подобный:
L 01/24/2013 - 11:19:51: [SM] Unable to load plugin "grenade_trails.smx": Required extension "sdkhooks" file("sdkhooks.ext") not running
стоит SDKHooks 2.2.0

Добавлено через 14 минут
но версия из первого поста от Игорь Охремчук работает идеально

Добавлено через 58 минут
вот видео сделал для первого поста темы, чтобы наглядно было видно эти эффекты

http://www.youtube.com/watch?v=DdHXJuvvUSA&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
ну у меня поверх SourceMod 1.4.6, еще стоит Snapshots 1.5.0-hg3751 (без него мне к сожалению ни как) - возможно из-за этого
Но версия из первого поста на это не обращает внимание и работает корректно
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Там разницы немного, насколько я помню.
Да, разницы почти нет.
Всё объединено в один плагин, добавлены квары, убраны ошибки с логов, сменены трейлы. Ну и для CS:GO сделана автоскачка. :)
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
То есть только интересно, почему не работает? Открой исходники обеих версий, да сравни)
дело изначально было в другом.
мне захотелось версию ту которая не работает, я поставил ее, и разочаровался, что он не работает у меня, сразу написал сообщение, так как очень хотелось именно ее.
потом поробовал версию из первого поста и она мне понравилась, и теперь мне впринципе все равно какая версия, лишбы работало, раз первая работает. то нет ниобходимости во второй.
Вот
 
Сверху Снизу