Грядет глобальное обновление Source-игр: переход на SteamPipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
=====Релизы=====
[29.03.13] Day of Defeat: Source - ID 232290
[03.04.13] Half-Life 2: Deathmatch - ID 232370
[16.04.13] Counter-Strike: Source - ID 232330 - Обсуждение обновления CSS
[30.04.13]Team Fortress 2 - ID 232250
ПРОТОКОЛ TF2 ВРЕМЕННО СОВМЕСТИМ С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ИЗ HLDS UT
Обновление от 14.05.13 - ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД TF2 на SteamPipe

Team Fortress 2 Beta - ID 229830

(актуально на 14.05.13)​

Переход на бету в клиенте - в Steam правой кнопкой по игре - свойства - бета-версии - steampipe
ID - нужен для загрузки сервера через SteamCMD.

FAQ по SteamCMD на русском: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru

В hlds_announce появилось интересное сообщение:
hlds_announce@list.valvesoftware.com написал(а):
SteamPipe is coming. Download the TF beta
The orangebox engine games (Team Fortress 2, Counter Strike:Source, Day of Defeat:Source, HL2:Deathmatch) are being upgraded to SteamPipe. Steam’s new-and-improved content delivery system. SteamPipe is currently used by most games on Steam.
This change will impact server operators in at least two significant ways:
- You will use steamcmd instead of the HLDSUpdateTool to install/update the server.
- The conversion will entail significant changes to the way the files appear in the local filesystem on the server and client. The client no longer uses GCF files. Instead, most assets are packed up into VPK, and those VPKs are the same on the server and the client. The server no longer uses 1000’s of loose files.

We’re using the TF beta to test these changes and identify the bugs, and give everybody a chance to make sure their favorite mod or plugin will work in the new system.
Everybody is encouraged to download the TF beta!
We’ve prepared an FAQ that discusses the details of the change and answers the questions we anticipate:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Please report gameserver related bugs in this mailing list.
Client bugs can be reported through this mailing list, or in the TF beta forum.
http://forums.steampowered.com/forums/forumdisplay.php?f=1038
Thanks for your help, and happy testing!
(And remember, playtime in the beta counts towards item drops in the release game.)
- Fletch
Теперь подробнее и по-русски.
Не так давно произошел перенос CS 1.6 на новую систему загрузки - SteamPipe. Теперь Valve взялись и за игры на движке Source. Для клиентов это означает, что игры будут загружаться не в GCF, далее распаковывая нужное в папку с именем аккаунта, а в папку common/имя-игры. Такая система уже знакома многим по CS:GO.
Для серверов это означает, что для обновления надо будет использовать SteamCMD, соответственно придется обновлять скрипты обновления/запуска и т.д.
Стандартные текстуры/модели переедут в файлы vpk, соответственно отпадет вариант с sv_pure 2, так же могут быть затронуты и другие параметры.
Сейчас идет тестирование новой системы, выявление багов и прием пожеланий.

Valve планируют после выявения багов в бете TF вначале перенести на новую систему Day Of Defeat: Source и Half-Life 2 DeathMatch, а потом уже и TF2 с CS:S. Обновления релизных версий могут быть ориентировочно через 2-4 недели, пока не оттестируют и не исправят большинство багов в TF2 Beta, ничего переносить в релизные версии игр не будут!
Offtop: Если эта фраза хорошо видна, видимо это копипаста сообщения от KorDen'а с hlmod.ru
Теперь не нужно логиниться в свой аккаунт в SteamCMD, можно выполнить login anonymous

Появятся нюансы в структуре файлов клиенту - файлы будут грузиться в папку downloads, пользовательские модификаци нужно будет устанавливать в папку custom/любое_имя/..., например custom/myserver/sound, в плагинах ничего изменять при этом не придется, использовать надо будет как и раньше sound/... - игра сама будет искать в этой папке.
Появится возможность создавать vpk-архивы с RSA-подписями. С их использованием пока ничего не ясно.

В связи с переносом большинства стандартных файлов в файлы vpk, обновление сервера породит большое количество мусора, поэтому лучше будет серверы установить заново.

Valve выпустят обновленные серверы через SteamCMD раньше обновления клиента, поэтому у вас будет время хотя бы частично настроить новый сервер, при этом оставляя работающим основной


Кстати (привет, himikellserv.ru, это вам будет интересно), в TF2 Beta изменили имя игры, сделав просто tf, поскольку из-за прежнего tf_beta отказывался работать SM/... без шаманства. Поэтому можно качать сервер TF2Beta, ставить SM/MM и тестировать ваши плагины на новой системе.
И сразу предупреждение: на данный момент Metamod запускается, но не подхватывает sourcemod.vdf. Исправить можно, прописав строчку загрузки SM в metaplugins.ini

Самый простой способ обновить сервер через SteamCMD - использовать такую строку запуска (подправить под винду, если что)
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir "/home/test/tf2beta-1" +app_update 229830 validate +quit

Подробности в SteamSupport - https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Тема на форумах Steam - http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=3081573

21.02.12 23:10: Ссылки на утилиту для создания vpk
28.02.12: Утилита для создания vpk в папке Bin и клиента и сервера. Теперь на сервере нет стандартных текстур/звуков, есть только их хеши (для работы sv_pure). За счет этого резко уменьшился объем сервера - теперь сервер весит всего 4.4 гигабайта! (Ранее сервер беты весил 11 гигабайт, сервер обычного tf2 сейчас весит около 6 гигабайт). Так как это произойдет и с другими играми, то место, занимаемое серверами, резко уменьшится после обновлений.
12.03.13 Скоро появится бета другой игры на SteamPipe. Как говорилось, это будет либо DoD:S, либо HL2:DM. Подробностей пока нет.
AppID серверов для SteamCMD добавлены в начало поста.
Флетчер говорит, что возможно они будут практиковать выпуск обновлений для сервера немного раньше, чем для клиента.
Не будет теперь 1.0.0.75, 1.0.0.76. Будет v1683893 (это текущая версия TF2Beta). Теперь номера версий будут простым числом, которое будет увеличиваться на единицу с каждым обновлением.
12.03.13 23:00 Сейчас никто не может запустить игры на Source. Судя по информации из CDR, происходит разделение всех игр и их зависимостей O_o
13.03.13 00:00 Ложная тревога. Valve отменили все изменения, ограничившись простым обновлением TF2. Видимо случайно они применили изменения из беты вместо релизных.
14.03.13 Бета-версия Day of Defeat: Source на SteamPipe. SteamCMD AppID в начале поста. Чтобы перейти на нее в клиенте, нужно открыть свойства игры в стиме и на вкладке бетаверсий выбрать steampipe.
Параллельно выпущена SteamPipe-бета для Day of Defeat (GoldSource). Качать - steamcmd +logon anonymous +force_install_dir ..\hlds +app_set_config 90 mod dod +app_update 90 +quit
14.03.13 22:20 В планах начало беты CSS на SteamPipe. CSS:Beta не будет использоваться.
15.03.13 8:30 Запуск беты CS:S и HL2:DM. Сервер CSS не запускается, исправят вечером по МСК.
15.03.13 21:30 Бета-версия CSS пофикшена! Качаем!
16.03.13 Valve убрали CS:S Beta (260) из списка игр.
20.03.13 Все беты обновлены. Убрана sv_consistency, т.к. ее функционал теперь есть в sv_pure, зато добавлена sv_pure -1, которая полностью отключает все проверки целостности. Так же, теперь из вайтлиста убрано "check_crc", теперь основное правило это "trusted_source" (from_steam теперь не будет), так же идет принцип "что не запрещено то разрешено", хотя можно вручную указать, используя ключ "any" (вместо "allow_from_disk") Хотя останется обратная совместимость, старые конфиги с from_steam, check_crc, allow_from_disk+check_crc будут автоматически считаться как ключ "trusted_source", а "allow_from_disk" будет считаться как "any"
В пятницу обещают релиз Day of Defeat: Source.
29.03.13 Релиз Day of Defeat: Source на SteamPipe.
01.04.13 Появился календарь переноса игр. Это не 100% данные, возможны корректировки в случае обнаружения багов.
03.04.13 Релиз Half-Life 2: Deathmatch на SteamPipe.
16.04.13 Релиз Counter-Strike: Source на SteamPipe.
30.04.13 Релиз Team Fortress 2 на SteamPipe.
 
Последнее редактирование:

Pasha46

Участник
Сообщения
44
Реакции
1
TheRunningMan,
Лично у меня все рабочими остались!!!
 

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
Pasha46, у тебя наверно обычный паблик
я попробовал зомби мод поставить, он вроде и работает, но зомби оружие подбирают + не тестил вообще вспомогательные плагины для мода.


Появятся нюансы в структуре файлов клиенту - файлы будут грузиться в папку downloads, пользовательские модификаци нужно будет устанавливать в папку custom/любое_имя/..., например custom/myserver/sound, в плагинах ничего изменять при этом не придется, использовать надо будет как и раньше sound/... - игра сама будет искать в этой папке.
Вот эту хрень вообще не понимаю зачем вальве написали, если она не работает, зато работает все по стандарту
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
73
игра day of defeat source
sv_pure: Only allow client to use certain files.

-1 - Do not apply any rules or restrict which files the client may load.
0 - Apply rules in cfg/pure_server_minimal.txt only.
1 - Apply rules in cfg/pure_server_full.txt and then cfg/pure_server_whitelist.txt.
2 - Apply rules in cfg/pure_server_full.txt.

See cfg/pure_server_whitelist_example.txt for more details.
korden сказал что sv_pure 2 больше нету тогда получается на новой версии просто описания квары не исправили? хотя сервер работает в этой позиции
страненько =\
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
игра day of defeat source

korden сказал что sv_pure 2 больше нету тогда получается на новой версии просто описания квары не исправили? хотя сервер работает в этой позиции
страненько =\

Старые значения вроде как оставили, как и старые параметры allow_from_disk/check_crc/from_steam (которые теперь только any и trusted_source на самом деле), для совместимости, чтобы меньше вопросов у народа было. Будут ли убирать, пофикшено ли, не знаю точно
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Ни у кого нет прикола с тем что, после скачки бета версии, периодически запускается CSS со steampipe, хотя в свойствах отключено что участвуешь в бета версии ?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Ни у кого нет прикола с тем что, после скачки бета версии, периодически запускается CSS со steampipe, хотя в свойствах отключено что участвуешь в бета версии ?

Это даже иногда происходит у тех, кто не скачивал бетаверсию. Баг.. Происходит, когда во второй раз запускаешь ксс в одной сессии подключения стима. Исправляется выбором беты и обратно отказа.
 

rediem

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
пора возвращатся на 34... Зачем обновлять игру 2004 года...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
пора возвращатся на 34... Зачем обновлять игру 2004 года...

Скажи это Альфреду Рейнолдсу лучше, зачем обновлять игру 1999 года, если уже есть и 2004 и 2012. Валв же не мелкомягкие, вырыбающие серверы через пару лет после выпуска
 

Lex26

Магистр наук по bhop
Сообщения
179
Реакции
29
пора возвращатся на 34... Зачем обновлять игру 2004 года...
Чем вас привлекает версия 34? уверен что тем что её один раз настроил и ничего обновлять не надо тк как обновлений нет. Отличный подход школо админов
 

rediem

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
Чем вас привлекает версия 34? уверен что тем что её один раз настроил и ничего обновлять не надо тк как обновлений нет. Отличный подход школо админов
Ничем не привлекает, мифы о школоадминах тоже бред, на 34 играют больше адекватных людей исходя из моих наблюдений. На любой сервер в новом CS зайди и убедись, что там одни школьники.

Скажи это Альфреду Рейнолдсу лучше, зачем обновлять игру 1999 года, если уже есть и 2004 и 2012. Валв же не мелкомягкие, вырыбающие серверы через пару лет после выпуска

За что спасибо? За то что после его обновления они разделили игроков на 2 части? Одни остались на 34 другие обновляли еженедельно свои сервера и теряли 80% людей из-за такого бешенства.
 

kolobok66rus

Участник
Сообщения
40
Реакции
7
Жалко WarMod не работает . Пробовал ставить версию для CS:GO то же не хочет . Кто-нибудь запускал WM на steampipe ?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Прикольно что в чистом скаченном сервере осталось ошибка
Unknown command "r_decal_cullsize"
и вот ещё, что это?
ForceModelBounds no longer supported. (models/weapons/w_c4_planted.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/ct_urban.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/ct_gsg9.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/ct_sas.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/ct_gign.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/t_phoenix.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/t_leet.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/t_arctic.mdl)
ForceModelBounds no longer supported. (models/player/t_guerilla.mdl)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/ct_urban/ct_urban.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/ct_urban/ct_urban_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/ct_sas/ct_sas.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/ct_sas/ct_sas_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/ct_gsg9/ct_gsg9.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/ct_gign/ct_gign.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/ct_gign/ct_gign_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/t_phoenix/t_phoenix.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/t_guerilla/t_guerilla.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/t_leet/t_leet.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/t_leet/t_leet_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported. (materials/models/player/t_arctic/t_arctic.vmt)
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Прикольно что в чистом скаченном сервере осталось ошибка

и вот ещё, что это?

Unknown command "r_decal_cullsize" существует уже неизвестно сколько лет, из valve.rc ее никак не уберут..
А остальное да, и в тф тоже подобные ошибки есть, и в хл2дм тоже кажется, но валв пока не чешутся...
 

Lex26

Магистр наук по bhop
Сообщения
179
Реакции
29
Ничем не привлекает, мифы о школоадминах тоже бред, на 34 играют больше адекватных людей исходя из моих наблюдений. На любой сервер в новом CS зайди и убедись, что там одни школьники.



За что спасибо? За то что после его обновления они разделили игроков на 2 части? Одни остались на 34 другие обновляли еженедельно свои сервера и теряли 80% людей из-за такого бешенства.
Че за бред ты несешь те у кого лицуха продолжают и дальше играть без проблем .Никаких проблем с обновленимем на стиме никогда не было .В бешенстве лишь ты школота которая не хочет покупать стим верисю игры и подобные тебе
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
KorDen, знаешь как на SteamPipe избавится от этой(Unknown command "r_decal_cullsize") ошибки?
 

hepto

Участник
Сообщения
184
Реакции
56
Lex26, ну и зачем так переходить на личности? По-моему каждый волен делать то, что считает правельным...Кому-то стим (орижин) ненравится, кому-то нормально, кто-то на 34 сидит и всё устраивает, а кого-то и 1,6...Кто-то ставит и два, и три плеера (браузера) в систему, а вот меня стандартные целиком и полностью устраивают (ie, wmp)...Вообщем тут дело вкуса и если у человека отличное мнение от твоего, то это незначит что он школьник, скорее это ты, раз публично пытаешься его оскорбить
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
KorDen, знаешь как на SteamPipe избавится от этой(Unknown command "r_decal_cullsize") ошибки?
Ну, это не ошибка, и она ни на что не влияет, но если просто хочется убрать "чтобы не мозолила глаза", открываешь cfg/valve.rc блокнотом и комментируешь или удаляешь r_decal_cullsize. Это придется делать после каждого обновления.
 

The Slavik

Участник
Сообщения
437
Реакции
49
Главное что бы был все норм и без лагов. Дабы скачал, настроил, запустил. И забыл что такое падание и что такое лаги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу