Грядет глобальное обновление Source-игр: переход на SteamPipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
=====Релизы=====
[29.03.13] Day of Defeat: Source - ID 232290
[03.04.13] Half-Life 2: Deathmatch - ID 232370
[16.04.13] Counter-Strike: Source - ID 232330 - Обсуждение обновления CSS
[30.04.13]Team Fortress 2 - ID 232250
ПРОТОКОЛ TF2 ВРЕМЕННО СОВМЕСТИМ С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ИЗ HLDS UT
Обновление от 14.05.13 - ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД TF2 на SteamPipe

Team Fortress 2 Beta - ID 229830

(актуально на 14.05.13)​

Переход на бету в клиенте - в Steam правой кнопкой по игре - свойства - бета-версии - steampipe
ID - нужен для загрузки сервера через SteamCMD.

FAQ по SteamCMD на русском: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru

В hlds_announce появилось интересное сообщение:
hlds_announce@list.valvesoftware.com написал(а):
SteamPipe is coming. Download the TF beta
The orangebox engine games (Team Fortress 2, Counter Strike:Source, Day of Defeat:Source, HL2:Deathmatch) are being upgraded to SteamPipe. Steam’s new-and-improved content delivery system. SteamPipe is currently used by most games on Steam.
This change will impact server operators in at least two significant ways:
- You will use steamcmd instead of the HLDSUpdateTool to install/update the server.
- The conversion will entail significant changes to the way the files appear in the local filesystem on the server and client. The client no longer uses GCF files. Instead, most assets are packed up into VPK, and those VPKs are the same on the server and the client. The server no longer uses 1000’s of loose files.

We’re using the TF beta to test these changes and identify the bugs, and give everybody a chance to make sure their favorite mod or plugin will work in the new system.
Everybody is encouraged to download the TF beta!
We’ve prepared an FAQ that discusses the details of the change and answers the questions we anticipate:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Please report gameserver related bugs in this mailing list.
Client bugs can be reported through this mailing list, or in the TF beta forum.
http://forums.steampowered.com/forums/forumdisplay.php?f=1038
Thanks for your help, and happy testing!
(And remember, playtime in the beta counts towards item drops in the release game.)
- Fletch
Теперь подробнее и по-русски.
Не так давно произошел перенос CS 1.6 на новую систему загрузки - SteamPipe. Теперь Valve взялись и за игры на движке Source. Для клиентов это означает, что игры будут загружаться не в GCF, далее распаковывая нужное в папку с именем аккаунта, а в папку common/имя-игры. Такая система уже знакома многим по CS:GO.
Для серверов это означает, что для обновления надо будет использовать SteamCMD, соответственно придется обновлять скрипты обновления/запуска и т.д.
Стандартные текстуры/модели переедут в файлы vpk, соответственно отпадет вариант с sv_pure 2, так же могут быть затронуты и другие параметры.
Сейчас идет тестирование новой системы, выявление багов и прием пожеланий.

Valve планируют после выявения багов в бете TF вначале перенести на новую систему Day Of Defeat: Source и Half-Life 2 DeathMatch, а потом уже и TF2 с CS:S. Обновления релизных версий могут быть ориентировочно через 2-4 недели, пока не оттестируют и не исправят большинство багов в TF2 Beta, ничего переносить в релизные версии игр не будут!
Offtop: Если эта фраза хорошо видна, видимо это копипаста сообщения от KorDen'а с hlmod.ru
Теперь не нужно логиниться в свой аккаунт в SteamCMD, можно выполнить login anonymous

Появятся нюансы в структуре файлов клиенту - файлы будут грузиться в папку downloads, пользовательские модификаци нужно будет устанавливать в папку custom/любое_имя/..., например custom/myserver/sound, в плагинах ничего изменять при этом не придется, использовать надо будет как и раньше sound/... - игра сама будет искать в этой папке.
Появится возможность создавать vpk-архивы с RSA-подписями. С их использованием пока ничего не ясно.

В связи с переносом большинства стандартных файлов в файлы vpk, обновление сервера породит большое количество мусора, поэтому лучше будет серверы установить заново.

Valve выпустят обновленные серверы через SteamCMD раньше обновления клиента, поэтому у вас будет время хотя бы частично настроить новый сервер, при этом оставляя работающим основной


Кстати (привет, himikellserv.ru, это вам будет интересно), в TF2 Beta изменили имя игры, сделав просто tf, поскольку из-за прежнего tf_beta отказывался работать SM/... без шаманства. Поэтому можно качать сервер TF2Beta, ставить SM/MM и тестировать ваши плагины на новой системе.
И сразу предупреждение: на данный момент Metamod запускается, но не подхватывает sourcemod.vdf. Исправить можно, прописав строчку загрузки SM в metaplugins.ini

Самый простой способ обновить сервер через SteamCMD - использовать такую строку запуска (подправить под винду, если что)
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir "/home/test/tf2beta-1" +app_update 229830 validate +quit

Подробности в SteamSupport - https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Тема на форумах Steam - http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=3081573

21.02.12 23:10: Ссылки на утилиту для создания vpk
28.02.12: Утилита для создания vpk в папке Bin и клиента и сервера. Теперь на сервере нет стандартных текстур/звуков, есть только их хеши (для работы sv_pure). За счет этого резко уменьшился объем сервера - теперь сервер весит всего 4.4 гигабайта! (Ранее сервер беты весил 11 гигабайт, сервер обычного tf2 сейчас весит около 6 гигабайт). Так как это произойдет и с другими играми, то место, занимаемое серверами, резко уменьшится после обновлений.
12.03.13 Скоро появится бета другой игры на SteamPipe. Как говорилось, это будет либо DoD:S, либо HL2:DM. Подробностей пока нет.
AppID серверов для SteamCMD добавлены в начало поста.
Флетчер говорит, что возможно они будут практиковать выпуск обновлений для сервера немного раньше, чем для клиента.
Не будет теперь 1.0.0.75, 1.0.0.76. Будет v1683893 (это текущая версия TF2Beta). Теперь номера версий будут простым числом, которое будет увеличиваться на единицу с каждым обновлением.
12.03.13 23:00 Сейчас никто не может запустить игры на Source. Судя по информации из CDR, происходит разделение всех игр и их зависимостей O_o
13.03.13 00:00 Ложная тревога. Valve отменили все изменения, ограничившись простым обновлением TF2. Видимо случайно они применили изменения из беты вместо релизных.
14.03.13 Бета-версия Day of Defeat: Source на SteamPipe. SteamCMD AppID в начале поста. Чтобы перейти на нее в клиенте, нужно открыть свойства игры в стиме и на вкладке бетаверсий выбрать steampipe.
Параллельно выпущена SteamPipe-бета для Day of Defeat (GoldSource). Качать - steamcmd +logon anonymous +force_install_dir ..\hlds +app_set_config 90 mod dod +app_update 90 +quit
14.03.13 22:20 В планах начало беты CSS на SteamPipe. CSS:Beta не будет использоваться.
15.03.13 8:30 Запуск беты CS:S и HL2:DM. Сервер CSS не запускается, исправят вечером по МСК.
15.03.13 21:30 Бета-версия CSS пофикшена! Качаем!
16.03.13 Valve убрали CS:S Beta (260) из списка игр.
20.03.13 Все беты обновлены. Убрана sv_consistency, т.к. ее функционал теперь есть в sv_pure, зато добавлена sv_pure -1, которая полностью отключает все проверки целостности. Так же, теперь из вайтлиста убрано "check_crc", теперь основное правило это "trusted_source" (from_steam теперь не будет), так же идет принцип "что не запрещено то разрешено", хотя можно вручную указать, используя ключ "any" (вместо "allow_from_disk") Хотя останется обратная совместимость, старые конфиги с from_steam, check_crc, allow_from_disk+check_crc будут автоматически считаться как ключ "trusted_source", а "allow_from_disk" будет считаться как "any"
В пятницу обещают релиз Day of Defeat: Source.
29.03.13 Релиз Day of Defeat: Source на SteamPipe.
01.04.13 Появился календарь переноса игр. Это не 100% данные, возможны корректировки в случае обнаружения багов.
03.04.13 Релиз Half-Life 2: Deathmatch на SteamPipe.
16.04.13 Релиз Counter-Strike: Source на SteamPipe.
30.04.13 Релиз Team Fortress 2 на SteamPipe.
 
Последнее редактирование:

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
KorDen, я про это знаю, и в новой версии нет такого файла в той папке. Наверно она в архиве.
 

Lex26

Магистр наук по bhop
Сообщения
179
Реакции
29
Lex26, ну и зачем так переходить на личности? По-моему каждый волен делать то, что считает правельным...Кому-то стим (орижин) ненравится, кому-то нормально, кто-то на 34 сидит и всё устраивает, а кого-то и 1,6...Кто-то ставит и два, и три плеера (браузера) в систему, а вот меня стандартные целиком и полностью устраивают (ie, wmp)...Вообщем тут дело вкуса и если у человека отличное мнение от твоего, то это незначит что он школьник, скорее это ты, раз публично пытаешься его оскорбить
Я не знаю ни одного человека который после перехода на стим говорил что стим хуже пиратки. Тем более не знаю ни одного взрослого человека который остался на пиратке зная приимущества стима. Так что не надо убеждать меня в том что ты не школьник
 

sintez

★CS.ORG.RU★
Сообщения
272
Реакции
45
Люди давайте не выяснять тут отношений, осталось немного дней до релиза css steampipe. Я только за STEAM привилегий в нем достаточно чем у пиратчиков
 

aaz1kkkk

Участник
Сообщения
220
Реакции
91
Я не знаю ни одного человека который после перехода на стим говорил что стим хуже пиратки. Тем более не знаю ни одного взрослого человека который остался на пиратке зная приимущества стима. Так что не надо убеждать меня в том что ты не школьник

Ты просто мало человек знаешь. я знаю ДОХРЕНИЩА людей которые так и остались на 34-й или спустя время опять на нее вернулись. и дело тут не в том что им впадлу стим купить.
 

igodsewer

VanillaProject.ru
Сообщения
29
Реакции
8
При переходе на SteamPipe структура сервера останется прежней (/cstrike/addons и т.д.)? И надо ли будет переписывать плагины, влияющие на геймплей клиента?
Спасибо за ответы, читать все 14 страниц времени нет, не пинайте.
Оффтоп
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
KorDen, и ещё один файлик тоже наверное в архиве, в котором прописаны ники ботов :(.
 

Serg Gord

Участник
Сообщения
53
Реакции
17
Оффтоп
 

Шурик Фегурик

Участник
Сообщения
69
Реакции
9
Что то валит серв в ребут уходит(
Segmentation fault
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Sun Apr 14 09:37:44 MSK 2013: Server restart in 10 seconds
P.S Всё починил,непрочитал тему полностью и необновил геймдату.Все 65 плагинов работают
 
Последнее редактирование:

rediem

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
Че за бред ты несешь те у кого лицуха продолжают и дальше играть без проблем .Никаких проблем с обновленимем на стиме никогда не было .В бешенстве лишь ты школота которая не хочет покупать стим верисю игры и подобные тебе

samuray_lv

добавляй в стиме и убедись что я игры покупаю, а не с торрентов качаю, я говорил про других которые не хотят на это тратить деньги, а таких большинство.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Ребят, а файлы с материалс\моделс типа скинов скачивается у кого с сервера CSS ?
У меня и новым способом с папки custom (свою папку создавал) не хочет скачивать и старым, при этом саунд же нормально качает, т.е и новым и старым способом.
И "косяки" какие то в консоле:
C-подобный:
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_urban.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_gsg9.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_sas.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_gign.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_phoenix.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_leet.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_arctic.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_guerilla.mdl)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_urban/ct_urban.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_urban/ct_urban_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_sas/ct_sas.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_sas/ct_sas_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_gsg9/ct_gsg9.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_gign/ct_gign.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_gign/ct_gign_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_phoenix/t_phoenix.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_guerilla/t_guerilla.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_leet/t_leet.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_leet/t_leet_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_arctic/t_arctic.vmt)
Это еще недоработка или что то у меня на серваке ?....
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
ForceModelBounds/ForceSimpleMaterial no longer supported - это у валв косяки, и возможно все так и останется. С модельками тоже там вроде до конца не понятно...
 

rediem

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
что со звуками делать, не могу никак заставить скачать с сервера звуки...
 

rediem

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
Карты и скины у меня качает новым, звуки нет, звуки даже старым у меня не качает.

-вот блин, кривые у меня конфиги были со старого ксс, звуки не качало =D. Стер, теперь в поряде.
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
KorDen, ну что, срок обновления остаётся прежним - завтра?
P.S. Оффтоп
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
KorDen, ну что, срок обновления остаётся прежним - завтра?
P.S. Оффтоп

Они поступили просто идеально, почитай повнимательнее тот пост (абзац "Valve планируют после выявения багов...") :D Я же специально прикольнулся, вентильпауэр не попались, а эти попались :D
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Кто нибудь Zombie:Reload 3.1 запустил?
Я вроде подчинил, и зашел на сервер. Но меня возродило с 100 хп и знаю даже где.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Ребят, кто нибудь CSS DM запускал, падает сволочь при выборе оружия в меню. Походу для steampipe cssdm.games.txt обновлять нужно будет...

Кстати, избавился от Спама в консоле:
И "косяки" какие то в консоле:
C-подобный:
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_urban.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_gsg9.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_sas.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/ct_gign.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_phoenix.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_leet.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_arctic.mdl)
ForceModelBounds no longer supported.  (models/player/t_guerilla.mdl)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_urban/ct_urban.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_urban/ct_urban_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_sas/ct_sas.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_sas/ct_sas_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_gsg9/ct_gsg9.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_gign/ct_gign.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/ct_gign/ct_gign_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_phoenix/t_phoenix.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_guerilla/t_guerilla.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_leet/t_leet.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_leet/t_leet_glass.vmt)
ForceSimpleMaterial no longer supported.  (materials/models/player/t_arctic/t_arctic.vmt)
Просто раскидайте по папкам, а в cleaner.cfg впишите слова\предложения от которых хотите избавиться в консоле. Ах, да. Не забудьте переименовать cleaner.ext.2.ep2v.so в cleaner.ext.2.css.so, для windows не пробовал. Глядишь пригодится кому :)
 

Вложения

  • cleaner_console.zip
    201.4 КБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу