Konstantin
Участник
- Сообщения
- 1,775
- Реакции
- 759
как сделать, чтобы гранатой и ножом нужно было убить только по одному разу
Konstantin, Там же смотри.
"MultipleKillsPerLevel"
{
/**
* This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
* Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
*
* Example:
*
* For level 1 they must get 10 kills before they can level up.
* "1" "10"
* "2" "5"
* and so on.
*
* Or you can set kills per level for a perticular level.
* "1" "10"
* "3" "5"
* "5" "2"
* etc.
*
* Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
*
*
*/
}
"MultipleKillsPerLevel"
{
/**
* This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
* Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
*
* Example:
*
* For level 1 they must get 10 kills before they can level up.
[B][COLOR="Red"]"30" "1"
"31" "1"[/COLOR][/B]
* "2" "5"
* and so on.
*
* Or you can set kills per level for a perticular level.
* "1" "10"
* "3" "5"
* "5" "2"
* etc.
*
* Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
*
*
*/
}
/* */ - много-строчный комментарий, весь текст внутри звездочек игнорируются. Выходит, убирать)Или надо звёздочки по-убирать
"MultipleKillsPerLevel"
{
/**
* This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
* Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
*
* Example:
*
* For level 1 they must get 10 kills before they can level up. */
"30" "1"
"31" "1"
/** "2" "5"
* and so on.
*
* Or you can set kills per level for a perticular level.
* "1" "10"
* "3" "5"
* "5" "2"
* etc.
*
* Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
*
*
*/
}
Обычно отвечают на прямой вопрос... :)Я только отвечаю на прямой ответ)
Оффтоп
Ну тут вопроса и не было, неопределённость... Если только в конце. :-D
Ты лучше со своей проблемой внимание повысь, а не к словам придирайся)
ОффтопЗа внимание? :-D
Ты хоть напиши, как разобрался - может пригодится ещё кому (типа :rtfm: ).
Мне помогло в некотором роде как этоЗа внимание?
, так и это/* */ - много-строчный комментарий, весь текст внутри звездочек игнорируются. Выходит, убирать)
Ну что за фигню вы смотрите а.
Вот порядок оружия:
и там же количество убийств по ножам и гренам:"1" "glock"
"2" "usp"
"3" "p228"
"4" "deagle"
"5" "fiveseven"
"6" "elite"
"7" "m3"
"8" "xm1014"
"9" "tmp"
"10" "mac10"
"11" "mp5navy"
"12" "ump45"
"13" "p90"
"14" "galil"
"15" "famas"
"16" "ak47"
"17" "scout"
"18" "m4a1"
"19" "sg552"
"20" "aug"
"21" "m249"
"22" "awp"
"23" "hegrenade"
"24" "knife"
То есть у меня стоит порядок с пистолетов, на пистолетах по 2 убийства, на автоматическом и снайперках по 3, 2 грены и 1 нож."1" "2"
"2" "2"
"3" "2"
"4" "2"
"5" "2"
"6" "2"
"7" "3"
"8" "3"
"9" "3"
"10" "3"
"11" "3"
"12" "3"
"13" "3"
"14" "3"
"15" "3"
"16" "3"
"17" "3"
"18" "3"
"19" "3"
"20" "3"
"21" "3"
"22" "3"
"23" "2"
"24" "1"
●Ŧђě۰βęŝŧ۰, В server.cfg команда mp_chattime вроде за время смены карты отвечает.
Да все уже сделал))) ребят подскажите как решить проблему со статистикой в конце,не показывает ника,число побед и место,просто пусто как на скрине:
![]()
Вот посмотри, если понравится, бери....
http://vizuvi.ru/ggmotd/gungame_winner.php
Это вставишь в gungame.config.txt
Желаю удачи....
Подскажите пожалуйста, после получения нового уровня, дается нож, только после конца раунда(т.е никогда) дается след.оружие
Турбо Мод включен
[SIZE="2"]/* Knife Elite force them to only have a knife after they level up.
They will get a normal weapon again next round */
"KnifeElite" "0"[/SIZE]