[CS:S/CS:GO] GunGame 1.2.16.0

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Re: GunGame - Source v.1.0.3.0

Андрей а как сделать так чтобы когда игрок выигрывает то сразу начиналось смена карты без ожидание и голосования?

Удали с сервера:
gungame_mapvoting.smx
gungame.mapvote.cfd

5 сек. и карта меняется..
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: GunGame - Source v.1.0.9.1

поставил сервер с нуля
Как сделать чтоб оружие при смене ранга сразу менялось а то у меня меняется тольк после того как убьют?
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Re: GunGame - Source v.1.0.9.1

Куда записывается лог победителей gungame_stats.smx
Приз, срочно очень надо! =)
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #46
Re: GunGame - Source v.1.0.9.1

gg_import - импортирует победителей в файл es es gungame3. Файл должен находится в папке data/gungame/es_gg_winners_db.txt.
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: GunGame - Source v.1.0.9.1

Еще вопрос как добавить оружия , а то у меня нет слонов , плеток (скорострелка)
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: GunGame - Source v.1.0.4.0

все нашол спс всем ))) ща не могу понять как поставить только одну грену и у нож если в конфиге стоит поднятие левала за 3 убийства gungame.config.txt не могу понятькак сделать чтоб был 1 нож и одна грена народ хелп

таже проблема
Правил gungame.equip.txt не помогает
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: GunGame - Source v.1.0.9.1

сделал малость по другому работает но не так как хотелось бы вот конфиг
"GunGame.Weapon"
{
"WeaponOrder"
{
/**
* Weapon Choices:
* There are a total of 32 levels by default. (To change this value you can edit the gungame.inc
* to change the maximum allowed level of the game by changing the define MAX_LEVEL)
*
* There are a total of 25 usable killing weapons for GunGame.
* By default weapon order only 23 levels and uses 23 out of 25 of the usable killing weapons.
*
* WARNING:
* DO NOT SKIP LEVELS in any config for WeaponOrder.
* ie .. Only have level 1 to 3 and skip 4 and use 5 to level 23.
* DO NOT SKIP LEVELS
*
* HandGuns:
* glock, usp, p228, deagle, fiveseven, elite
*
* Shotguns:
* m3, xm1014
*
* Sub Machine Guns:
* tmp, mac10, mp5navy, ump45, p90
*
* Rifles:
* galil, famas, ak47, scout, m4a1, sg552,
* aug, m249, awp
*
* Automatic Rifles:
* sg552, g3sg1
*
* Machine Gun:
* m249
*
* Other:
* knife, hegrenade
*/

"1" "glock"
"2" "glock"
"3" "usp"
"4" "usp"
"5" "p228"
"6" "p228"
"7" "deagle"
"8" "deagle"
"9" "fiveseven"
"10" "fiveseven"
"11" "elite"
"12" "elite"
"13" "m3"
"14" "m3"
"15" "xm1014"
"16" "xm1014"
"17" "tmp"
"18" "tmp"
"19" "mac10"
"20" "mac10"
"21" "mp5navy"
"22" "mp5navy"
"23" "ump45"
"24" "ump45"
"25" "p90"
"26" "p90"
"27" "galil"
"28" "galil"
"29" "famas"
"30" "famas"
"31" "ak47"
"32" "ak47"
"33" "scout"
"34" "scout"
"35" "m4a1"
"36" "m4a1"
"37" "sg552"
"38" "sg552"
"39" "aug"
"40" "aug"
"41" "m249"
"42" "m249"
"43" "hegrenade"
"44" "knife"

/* Future option and not implemented yet */
"Override"
{
/* This will take the weapons in the WeaponOrder and randomize all the weapons oder.*/
"RandomWeapOrder" "1"
}
}

"MultipleKillsPerLevel"
{
/**
* This is for custom kills per level will override default (MinKillsPerWeapon).
* Leave value at 0 if you do not want to override the default value.
*
* Example:
*
* For level 1 they must get 10 kills before they can level up.
* "1" "10"
* "2" "5"
* and so on.
*
* Or you can set kills per level for a perticular level.
* "1" "10"
* "3" "5"
* "5" "2"
* etc.
*
* Kills will count across all rounds so that you don't have to get them in one round.
*
*
*/
}
}
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Re: GunGame - Source v.1.0.9.1

Ты сделал все не правильно =)))
Вот смотри мой пример =)

PHP:
"GunGame.Weapon"
{
    "WeaponOrder"
    {
 

        "1" "glock"
        "2" "usp"
        "3" "p228"
        "4" "deagle"
        "5" "ump45"
        "6" "m3"
        "7" "xm1014"
        "8" "tmp"
        "9" "mac10"
        "10" "mp5navy"
        "11" "g3sg1"
        "12" "p90"
        "13" "galil"
        "14" "famas"
        "15" "ak47"
        "16" "scout"
        "17" "m4a1"
        "18" "sg552"
        "19" "aug"
        "20" "m249"
        "21" "awp"
        "22" "hegrenade"
        "23" "knife"


        "RandomWeaponOrder" "0"
    }

    "MultipleKillsPerLevel"
    {

// Вот сдесь и пишешь сколько очков надо заработать для поднятия следующего уровня =))))


        "1" "2"    // это эначит что с глока надо убить двух =)
        "2" "2"
        "3" "2"
        "4" "2"
        "5" "3"  
        "6" "3"
        "7" "3"
        "8" "3"
        "9" "3"
        "10" "3"
        "11" "3"
        "12" "3"
        "13" "3"
        "14" "3"
        "15" "3"
        "16" "3"
        "17" "3"
        "18" "3"
        "19" "3"
        "20" "3"
        "21" "5"
        "22" "1"  
        "23" "1"  // А это значит что с ножа надо убить одного =)
    }
}

Вот в таком стиле и делай =)
 
Последнее редактирование:

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: GunGame - Source v.1.0.9.2

Спасибо все работает!!!
 
Последнее редактирование:

rogov

Участник
Сообщения
159
Реакции
27
Re: GunGame - Source v.1.0.9.2

Подскажите как сделать что бы когда заходит новый игрок ему довалось средние оружие о то всегда дает глок не могу найти это в конфиге


подскажите плиз
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Re: GunGame - Source v.1.0.9.2

Дает присоединяющимся игрокам в среднем/минимум уровень всех других игроков, когда они присоединяются поздно.
0 - Отключают
1 - В среднем уровень
2 - уровень Минимума

"HandicapMode" "1"
 

chester1183

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
помогите с GunGame3

народ подскажите пожалуйста как сделать чтоб gungame3 работал только на gg_картах, а на других картах автоматически отключался,заранее спасибо.:read:
 

rogov

Участник
Сообщения
159
Реакции
27
Re: GunGame - Source v.1.0.9.2

Прежде чем задавать вопрос прочитай всю тему а то открыл последнюю страницу у сразу вопрос

айайай не хорошо http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=56
 

rogov

Участник
Сообщения
159
Реакции
27
Re: GunGame - Source v.1.0.9.2

Меня волнует такой вопрос возможно сделать чтобы в конце была не одна граната а не ограничено

если возможно то подскажите как в канфиге лазил не нашол спосибо заранее
 

rogov

Участник
Сообщения
159
Реакции
27
Re: GunGame - Source v.1.0.9.2

И не могли бы вы выложить русский перевод этого файла я думаю всем пригодиться
gungame.config.txt
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Re: GunGame - Source v.1.0.9.2

PHP:
"GunGame.Config"  
{  
"Config"  
{  
/* Включить/Выключить GunGame Мод */  
"Enabled" "1"  

/* Показывать сообщение о правилах игры, каждому кто подключился */  
"JoinMessage" "1"  

/* Если 1, то за суицид с игрока снимается один уровень */  
"WorldspawnSuicide" "1"  

/* Если 1, то при написании "kill" в консоле снимается один уровень */  
"CommitSuicide" "1"  

/* Включить/Выключить АФК Менеджер */  
"AfkManagement" "1"  

/* Кикать игрока после x афк смертей. */  
"AfkDeaths" "5"  

/**  
* Что делать с АФК игроком по истечении х смертей?  
* 1 = Кикнуть, 2 = Переместить в спектора.  
*/  
"AfkAction" "1"  

/* Количество уровней за установку/обезвреживание объектов. */  
"ObjectiveBonus" "1"  

/* Включить бонус на последнем уровне */  
"ObjectiveBonusWin" "0"  

/**  
* Давать игрокам подключённым позже определённый уровень.  
* Если игрок находится в top10, то уровень не даётся.  
* Хэндикап  
*/  
"HandicapMode" "0"  

/**  
* Разрешить игрокам top10 получать хэндикап с остальными игроками.  
* Хэндикап должен быть включён выше  
*/  
"Top10Handicap" "0"  

/* Могут ли боты выиграть игру */  
"BotsCanWinGame" "0"  

/* Сколько уровней человек может получить за один раунд */  
"MaxLevelPerRound" "3"  

/* Турбо Мод */  
"TurboMode" "1"  

/* Три уровня бонуса - текущий не считается*/  
"TripleLevelBonus" "1"  

/* Включить Knife Pro, который позволяет красть уровни у людей, убивая их с ножа */  
"KnifePro" "1"  

/* Включить Knife Pro когда человек на уровне гранаты */  
"KnifeProHE" "1"  

/* Если Knife Elite включён, то при достижении игроком следующего уровня ему даётся только нож.  
Нормальное оружие даётся после конца раунда */  
"KnifeElite" "0"  

/* Количество убийств для достижения следующего уровня */  
"MinKillsPerLevel" "1"  

/* Минимальная разница между игроками для кражи уровня. Необходим включённый KnifePro. */  
"KnifeProMinLevel" "6"  

/* Включить разминочный раунд*/  
"WarmupEnabled" "1"  

/* Когда начинается разминочный раунд. 1 = When each team has a player. 2 = После загрузки карты. */  
"WarmupStartup" "2"  

/* Длительность разминочного раунда (в секундах) */  
"WarmupTimeLength" "20"  

/* Разрешить только нож во время разминочного раунда*/  
"WarmupKnifeOnly" "1"  

/* Сбросить набранные уровни после разминочного уровня. */  
"ResetLevelAfterWarmup" "1"  

/* Дать игрокам глок с 50 патронами */  
"NadeGlock" "0"  

/* Дать дымовую гранату */  
"NadeSmoke" "0"  

/* Дать слеповую гранату */  
"NadeFlash" "0"  

/* Дать осколочную гранату за убийство других игроков */  
"ExtraNade" "0"  

/* Убрать объекты с карты. 0 = Всё оставить, 1 = Места закладки бомбы, 2 = Заложников, 3 = И то, и другое*/  
"RemoveObjectives" "0"  

/* Включить Огонь По Своим когда игрок доходит до уровня гранаты */  
"AutoFriendlyFire" "0"  

/* Время сохранения очков при отключении игрока (действует до смены карты) */  
"Prune" "30"  
}  

"Sounds"  
{  
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"  
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"  
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"  
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"  
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"  
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"  
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"  
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"  
"MultiKill" "common/stuck1.wav"  
"Winner" "music/HL2_song15.mp3"  
}
 
Сверху Снизу