[CS:S/CS:GO] GunGame 1.2.16.0

uhx

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Просмотри сначала весь gungame.config.txt прежде чем задавать вопрос. В инете уже давно есть переведенный полностью конфиг ГГ

/* Дает неограниченные гранаты игроку, если он находится на nage уровне */
"UnlimitedNades" "1"

Спасибо! :) Не заметил. А так весь конфиг смотрел... пропустил:(
 
Сообщения
2
Реакции
0
Re: Помощь с gungame css v.1.1.9.1

Скачал ган гейм для см поставил на сервер,но тут у меня паро недоработок,при убийстве человека оружие дают не сразу а после смерти,затем зашёл к примеру на середине игры и у тебя ак 47 и 15 фрагов т.е какое оружие столько и фрагов
помогите исправить
помогите с этим
 

sILent[59rus]

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: Помощь с gungame css v.1.1.9.1

помогите с этим
внимательнее надо быть, тебе сразу после первого сообщения ответили что к чему, читай.

1. "TurboMode" "1"
2. Лучше так и оставить ведь GG игра не на фраги а на уровни и гораздо важней знать уровень противника а не фраги его

ну или во втором случае меняй "LevelsInScoreboard" "1" на "LevelsInScoreboard" "0"
 

Letexa

Админ проекта Т44
Сообщения
50
Реакции
16
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Посмотрите тут у кого сервер падает http://hlmod.ru/forum/obshie-voprosy/6648-obnovlenie-igry-v68.html
А у меня вопрос!
При появлении игрока падает еще один глок или любое оружие которое в руках и любой может его подобрать даже тот кто на уровне глока, подскажите как иправить?
Раньше было такое, но не помню как сделал))
В gungame.config.txt посмотри это:
StripDeadPlayersWeapon "1" - удалять оружие мертвого игрока; "0" - не удалять оружие мертвого игрока;
Может поможет.
 

denny_lol

Участник
Сообщения
96
Реакции
6
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Подскажите. Почему не показывает окошко MOTD с победителем? Плагин включен. Что не так?
Сразу как проходит 24 уровня идет сразу голосование за новую карту
 

dmitrij57

Участник
Сообщения
39
Реакции
2
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

У меня проблема.Установил GunGame+DM v34 когда у игрока становить последний уровень начинается игрока резать,сервер падает?
Другие сообщение в теме читал не помогало...
Заранее Спасибо
 

Letexa

Админ проекта Т44
Сообщения
50
Реакции
16
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Подскажите. Почему не показывает окошко MOTD с победителем? Плагин включен. Что не так?
Сразу как проходит 24 уровня идет сразу голосование за новую карту
DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;
DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;

У меня в gungame.config.txt, так:
/* Display winner in MOTD window. */
"DisplayWinnerMotd" "1"

/* URL to display in MOTD window. */
"DisplayWinnerUrl" "http://otstrel.ru/gg5_win.php"
 

Вложения

  • ГГ.jpg
    ГГ.jpg
    19.9 КБ · Просмотры: 132

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Вот последняя версия GunGame для старой версии ксс 34.
Тестировал на см 1.3.8
Андрей добавь в первый пост если можно.

zip.gif
sm_gungame-1.1.9.1 для 34.zip
 

RUSTIC

Участник
Сообщения
147
Реакции
3
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Как на уровне ножа сделать, что бы не подбирал оружия и гранаты, а то на уровне ножа либо оружием проходят либо гранатой.
 

Letexa

Админ проекта Т44
Сообщения
50
Реакции
16
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Как на уровне ножа сделать, что бы не подбирал оружия и гранаты, а то на уровне ножа либо оружием проходят либо гранатой.
Список команд для ГГ. Найди нужные.
F.A.G. для GG:
В GunGame есть команды чата:
!level - Показывает ваш текущий уровень и кто побеждает;
!weapons - Показывает упорядоченность оружия;
!score - Показывает счет всех игроков;
!top - Показывает лучших игроков на сервере;
!leader - Показывает текущих лидеров на сервере;
!rank - Показывает ваше текущее место в статистике (только если SQL статистика включена);
!rules - Показывает правила игры и помощь по игре.

В GunGame есть команды консоли для админа:
gg_version - Показывает информацию о версии плагина;
gg_status - показывает состояние текущей игры;
gg_restart - Перезапускает всю игру с самого начала;
gg_enable - Включает GunGame и перезагружает игру;
gg_disable - Выключает GunGame и перезагружает игру;
gg_rebuild - Перестраивает список с информацией top10;
gg_import - Импорт победителей из файла gungame3. Файл должен быть в data/gungame/es_gg_winners_db.txt. Вы можете конвертировать победителей из файла gungame5 в gungame3 - используйте tools/convert_winners_esgg_5to3.py.
gg_reset - Сброс всей GunGame статистики (только если SQL статистика включена);
gg_importdb - Импорт победителей GunGame игроков из файла данных в базу данных (только если SQL статистика включена);
sm_gg_cfgdirname - определяет каталог с конфигурацией, в котором находится gungame.config.txt. По умолчанию "GunGame" (таким образом конфигурационные файлы будут загружены из "cfg\gungame\"). Вы можете назначить свой собственный каталог после GunGame winner, например Exec "sm_gg_cfgdirname gungame-dm", и после того как карта сменится, конфигурационные файлы будут перезагружены из "cfg\gungame-dm";
sm_gg_turbo - изменение конфигурации переменной TurboMode;
sm_gg_multilevelamount - изменение конфигурации переменной MultiLevelAmount.

Настройка файла cfg gungame gungame.config.txt:
Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;

BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;

BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;

ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");

ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;

StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;

LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB

ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;

MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;

AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

VoteLevelLessWeaponCount - 1...N
= начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;

TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;

KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;

MinKillsPerLevel
- количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;

AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;

FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;

EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;

DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;

CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;

CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1
= использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;

KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

KnifeProHE - 1
= Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;

KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;

KnifeProMaxDiff - 1
...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;

DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);

ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;

ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;

RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);

MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;

HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;

HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;

TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;

HandicapUpdat - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = eдавать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;

HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;

HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;

HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;

ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;

ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;

NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;

NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;

NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;

MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;

MultiLevelBonusGodMode - 1
= включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

MultiLevelEffect - 1
= включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

MultiLevelAmount
- количество уровней необходимо для получения бонуса;

MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;

WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;

WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;

WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

WarmupRandomWeaponMode
- выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;

WarmupWeapon
- какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.

TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;

AfkManagement - 1
= включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;

AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;

AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;

AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;

Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;

DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;

DisplayWinnerUrl
- URL, отображаемый в MOTD окне;

ShowPlayerRankOnWin - 1
= показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;

HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;

BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;

AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1
= разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "common/stuck1.wav"
"Winner" "music/HL2_song15.mp3, music/HL2_song14.mp3, music/HL2_song13.mp3" - если звуки прописать через запятую, то в конце раунда каждый раз будет другая музыка проигрываться. Путь к файлу можно указать свой.
"WarmupTimerSound" "ambient/tones/floor1.wav"

Настройка файла cfg gungame gungame.equip.txt:
WeaponOrder - В этом параметре настраивается очередность оружия, получаемого при достижении уровня в игре. Есть в общей сложности 64 уровня по умолчанию. (Чтобы изменить это значение, можно открыть файл gungame_const.inc и в нем изменить максимально допустимый уровень в игре, изменив опцию MAX_LEVEL). Также есть в общей сложности 25 видов оружия для GunGame. По умолчанию используется упорядоченность оружия только до 23 из 25. Такое оружие как AWP по умолчанию не используется;

RandomWeaponReserveLevels - Если опция RandomWeaponOrder включена, то уровни сохраняются без изменений. Используйте запятую в качестве разделителя, не используйте пробелы! и только цифры допускаются в установке параметров опций.
Например:
"22,23" - игрок может иметь нож на 22 и 23 уровнях (то есть на уровне с гранатами и ножами);
"23" - игрок может иметь нож только на определенном уровне (в данном случае на уровне с ножами);
"" - игрок может иметь нож на всех случайных уровнях;

RandomWeaponOrder - 1 = выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; 0 = не выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder;

MultipleKillsPerLevel - эта опция изменяет получение следующего уровня путем увеличения или уменьшения фрагов для достижения следующего уровня. 0 = отключено.
Например:
"1" "10" - на 1м уровне игрок должен убить 10 врагов, чтобы получить следующий уровень;
"2" "5" - на 2м уровне игрок должен убить 5 врагов, чтобы получить следующий уровень;
и так далее...
или еще можно сделать так:
"1" "10"
"3" "5"
"5" "2"
и так далее... то есть убийства будут учитываться во всех раундах так, что игрок не будет получать их в одном раунде.

gungame.disable_rtv.cfg - в этом файле отключается функция RTV на сервере;
gungame.mapconfig.cfg - этот конфиг подгружается только в том случае, если GunGame включен и только после подгрузки основных конфигов. В данном конфиге настраивается конфигурация карты;
gungame.mapvote.cfg - в этом файле отключается или подключается функция голосования за следующую карту на сервере;
 
Последнее редактирование:

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

RUSTIC, StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока
 

Bret-Hart

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Тема очень хорошая тут у вас) ребят подскажите мне делать,человек взрывает с гранаты все хорошо,переходит на нож,зарезает и серв перезапускаеться :(,как решить эту проблему? буду благодарен за помощь:)
 
Последнее редактирование:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Возможен вариант - проверяй файлы, какой то конфиг записан в ошибочной кодировке
 

Bret-Hart

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Да все уже сделал))) ребят подскажите как решить проблему со статистикой в конце,не показывает ника,число побед и место,просто пусто как на скрине:

32048e4b3fb3.jpg
 

Letexa

Админ проекта Т44
Сообщения
50
Реакции
16
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Да все уже сделал))) ребят подскажите как решить проблему со статистикой в конце,не показывает ника,число побед и место,просто пусто как на скрине:

32048e4b3fb3.jpg

DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Bret-Hart выложи сюда sm plugins list (в консоль сервера)
 

Bret-Hart

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Bret-Hart выложи сюда sm plugins list (в консоль сервера)


] sm plugins list
"Paintball" (1.2.0) by otstrel.ru Team
"Player Commands" (1.3.8) by AlliedModders LLC
"Basic Chat" (1.3.8) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Bot Quotas" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Basics" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Spawn Protection" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Equipment" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Preset Spawns" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"Basic Ban Commands" (1.3.8) by AlliedModders LLC
"GunGame:SM Bot Protection" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
To see more, type "sm plugins 11"
 

Letexa

Админ проекта Т44
Сообщения
50
Реакции
16
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

] sm plugins list
"Paintball" (1.2.0) by otstrel.ru Team
"Player Commands" (1.3.8) by AlliedModders LLC
"Basic Chat" (1.3.8) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Bot Quotas" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Basics" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Spawn Protection" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Equipment" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"CS:S DM Preset Spawns" (2.1.0.446) by AlliedModders LLC
"Basic Ban Commands" (1.3.8) by AlliedModders LLC
"GunGame:SM Bot Protection" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
To see more, type "sm plugins 11"
Маловато у тебя плагинов...
Я не вижу в твоем перечне плагинов которые отвечают за вывод победителя в окно MOTD:
C-подобный:
"GunGame:SM Display Winner" (1.1.9.1) by bl4nk, Otstrel.ru Team
"GunGame:SM Stats" (1.1.9.1) by teame06-hat, Liam, Otstrel.ru Team
В папке сервера "путь" "css/cstrike/addons/sourcemod/plugins" должны быть следующие файлы с расширением .smx:
gungame.smx
Основной GunGame:SM плагин
- Зависит от gungame_config.smx, gungame_stats.smx (опционально)
- Обязательный плагин
- Обеспечивает почти всю функциональность GunGame
gungame_display_winner.smx
Показывает победителя
- Зависит от gungame.smx, gungame_stats.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин*
- Когда кто-то выигрывает в MOTD показывается окно с внешним URL отображающее некоторую информацию о победителе.
gungame_stats.smx
Статистика
- Зависит от on gungame.smx, gungame_config.smx
- Не обязательный плагин*
- Показывает top10 панель
- Хранит данные о победителях и данные top10
- Устанавливает уровень гандикапа для вновь присоединившегося игрока
Это плагины без которых в MOTD появляться ничего не будет.
Ниже скинул тебе архивы, выбери для своего сервера и распакуй в директорию сервера.
Пример:
C-подобный:
D:/gungame/css/cstrike
Там все необходимые для ГГ плагины.
Но я все же настоятельно рекомендую тебе скачать и установить вес мод заного.
Сделать это можно с первого поста данной темы.
Естественно после установки сервер примет все значения по умолчанию. Поэтому советую сохранить свои конфиги, либо запомнить все как было раньше, чтобы потом восстановить.
И на будущее, качай моды и плагины с официальных сайтов или хотя бы с этого сайта.

Примечание:
Не обязательный плагин* - в том случаи, если не хочешь чтобы в MOTD окне отображался URL на победителя игры.

Чуть не забыл...
Обнови SourceMod до 1.4.1.
 

Вложения

  • sm_gungame-1.1.9.1.rar
    240.8 КБ · Просмотры: 32
  • sm_gungame-1.1.9.1 для 34.rar
    242 КБ · Просмотры: 26

Bret-Hart

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Так в том то и дело что в папке plugins эти 3 файла имеються,Мод переустанавливал занового с нуля,все равно все также... Качал конечно у вас все с 1ой странички.
 
Сверху Снизу