В GunGame есть команды чата:
!level - Показывает ваш текущий уровень и кто побеждает;
!weapons - Показывает упорядоченность оружия;
!score - Показывает счет всех игроков;
!top - Показывает лучших игроков на сервере;
!leader - Показывает текущих лидеров на сервере;
!rank - Показывает ваше текущее место в статистике (только если SQL статистика включена);
!rules - Показывает правила игры и помощь по игре.
В GunGame есть команды консоли для админа:
gg_version - Показывает информацию о версии плагина;
gg_status - показывает состояние текущей игры;
gg_restart - Перезапускает всю игру с самого начала;
gg_enable - Включает GunGame и перезагружает игру;
gg_disable - Выключает GunGame и перезагружает игру;
gg_rebuild - Перестраивает список с информацией top10;
gg_import - Импорт победителей из файла gungame3. Файл должен быть в data/gungame/es_gg_winners_db.txt. Вы можете конвертировать победителей из файла gungame5 в gungame3 - используйте tools/convert_winners_esgg_5to3.py.
gg_reset - Сброс всей GunGame статистики (только если SQL статистика включена);
gg_importdb - Импорт победителей GunGame игроков из файла данных в базу данных (только если SQL статистика включена);
sm_gg_cfgdirname - определяет каталог с конфигурацией, в котором находится gungame.config.txt. По умолчанию "GunGame" (таким образом конфигурационные файлы будут загружены из "cfg\gungame\"). Вы можете назначить свой собственный каталог после GunGame winner, например Exec "sm_gg_cfgdirname gungame-dm", и после того как карта сменится, конфигурационные файлы будут перезагружены из "cfg\gungame-dm";
sm_gg_turbo - изменение конфигурации переменной TurboMode;
sm_gg_multilevelamount - изменение конфигурации переменной MultiLevelAmount.
Настройка файла cfg gungame gungame.config.txt:
Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод;
BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks;
ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1");
ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;
ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате;
StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока;
LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB
ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;
RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;
AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен;
MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате;
AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;
VoteLevelLessWeaponCount - 1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;
JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;
WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;
CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);
MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено;
TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения;
KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится;
MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;
AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить;
FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено;
EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;
FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire;
DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV;
CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить;
CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить;
CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;
GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;
KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;
KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;
KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень;
KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков;
KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено;
DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы);
ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить;
ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы;
RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й);
MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень;
HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне;
HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень;
TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков;
HandicapUpdat - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = eдавать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически;
HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено;
HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков;
HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве;
ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню;
ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем;
RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами;
NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;
NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;
NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;
KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;
KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;
ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;
UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;
NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна;
MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень;
MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене;
MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса;
MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект;
WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд;
WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда;
WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;
WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено;
1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне;
WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено;
AfkManagement - 1 = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер;
AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей;
AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели;
AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK;
Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;
DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне;
DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне;
ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;
DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;
HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено;
BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено;
AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;
AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;
AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;
AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;
Sounds - звуки воспроизводимые при наступлении опреденного события.
"IntroSound" "gungame/gungame2.wav"
"KnifeLevel" "gungame/knife_level.wav"
"NadeLevel" "gungame/nade_level.wav"
"LevelSteal" "gungame/smb3_1-up.wav"
"LevelUp" "gungame/smb3_powerup.wav"
"LevelDown" "gungame/smb3_powerdown.wav"
"Triple" "gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "common/stuck1.wav"
"Winner" "music/HL2_song15.mp3, music/HL2_song14.mp3, music/HL2_song13.mp3" - если звуки прописать через запятую, то в конце раунда каждый раз будет другая музыка проигрываться. Путь к файлу можно указать свой.
"WarmupTimerSound" "ambient/tones/floor1.wav"
Настройка файла cfg gungame gungame.equip.txt:
WeaponOrder - В этом параметре настраивается очередность оружия, получаемого при достижении уровня в игре. Есть в общей сложности 64 уровня по умолчанию. (Чтобы изменить это значение, можно открыть файл gungame_const.inc и в нем изменить максимально допустимый уровень в игре, изменив опцию MAX_LEVEL). Также есть в общей сложности 25 видов оружия для GunGame. По умолчанию используется упорядоченность оружия только до 23 из 25. Такое оружие как AWP по умолчанию не используется;
RandomWeaponReserveLevels - Если опция RandomWeaponOrder включена, то уровни сохраняются без изменений. Используйте запятую в качестве разделителя, не используйте пробелы! и только цифры допускаются в установке параметров опций.
Например:
"22,23" - игрок может иметь нож на 22 и 23 уровнях (то есть на уровне с гранатами и ножами);
"23" - игрок может иметь нож только на определенном уровне (в данном случае на уровне с ножами);
"" - игрок может иметь нож на всех случайных уровнях;
RandomWeaponOrder - 1 = выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder; 0 = не выдавать оружие рандомно из списка WeaponOrder;
MultipleKillsPerLevel - эта опция изменяет получение следующего уровня путем увеличения или уменьшения фрагов для достижения следующего уровня. 0 = отключено.
Например:
"1" "10" - на 1м уровне игрок должен убить 10 врагов, чтобы получить следующий уровень;
"2" "5" - на 2м уровне игрок должен убить 5 врагов, чтобы получить следующий уровень;
и так далее...
или еще можно сделать так:
"1" "10"
"3" "5"
"5" "2"
и так далее... то есть убийства будут учитываться во всех раундах так, что игрок не будет получать их в одном раунде.
gungame.disable_rtv.cfg - в этом файле отключается функция RTV на сервере;
gungame.mapconfig.cfg - этот конфиг подгружается только в том случае, если GunGame включен и только после подгрузки основных конфигов. В данном конфиге настраивается конфигурация карты;
gungame.mapvote.cfg - в этом файле отключается или подключается функция голосования за следующую карту на сервере;