[CS:S/CS:GO] GunGame 1.2.16.0

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

oponysasha, да((( жизнь беда)))
gungame_mapvoting.smx это плагин ответственный за включение голосования

а вот путь cstrike\cfg\gungame к gungame.config.txt
вот там и настраивай


а вот если переводить не умеешь
Все настройки файла gungame gungame.config.txt от Kliker на русском:
GunGame - Source v.1.1.9.1
 

oponysasha

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Помогите! закачиваю музыку и прописываю адресс а на уровне с гранатами все равно не играет - в менюхе при заходе на карту показывает что скачивается но не играет - сталкивался кто с такой проблемой? Как ее решить?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

oponysasha, Мда ! жизнь беда)))
Ты прописал ее она скачиваеться но просто ты наверно ее на свой сайт не выложил и вазможно в папку с загрузкой
 

Petrovich

Участник
Сообщения
204
Реакции
49
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

На последней версии не работают звуки.

Сервер на винде, из шапки темы сделал все как надо - sv_pure 1, pure_server_whitelist.txt, поменял палки на \\, ничего не помогает.

В чем причина?
 

Кокос

Участник
Сообщения
49
Реакции
8
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

народ, подскажите плиз как запретить использование ножей на некоторых уровнях... оставить на только на тех на которых я хочу?! спасибо!
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

На последней версии не работают звуки.

Сервер на винде, из шапки темы сделал все как надо - sv_pure 1, pure_server_whitelist.txt, поменял палки на \\, ничего не помогает.

В чем причина?

Присоединяюсь к вопросу...
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

MALOY, присоединяюсь к Lumen всё работает!
Кстати обновление gamedata от 05.07.2012 (архив добавлен в 1 пост)
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

CTe6eJIeK_vRn, вместо этого плагина Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): Vampire v.1.0c впиши этот Kill Bonus, так как там плагин для кс 1.6.
 

gosrzq

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

say !give скажите что это за плагин или что эта команда делает? на сайт с плагином из 1 поста не заходит
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

MALOY, присоединяюсь к Lumen всё работает!
А у меня почему то не стал работать, хотя раньше нормально было, думал, что работает, решил проверить-удалил из игры звуки-не качает, хотя путь прописан верно (не впервый раз делаю), пришлось сделать по еврейски :-D воспользоваться плагином Grey, Sound Dowlads 0.3b , прописал звуки в нем-теперь норм скачивает и работает.
 

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Только что собирал сервер, все звуки работают !!!
Собирал на Linux Сервер Стим.
 

Максим

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

помогите пожалуйсто скиньте настроенный гангейм я нечего непонимаю надо чтобы воскрешались игроки после смерти некончался раунд(но ботов небыло там с временем помуддрить) и чтобы для след левла надо 3кила и чтобы на предпоследнем левле было голосование а после последнего смена карты помогите плиззззззззззз
буду благодаренн
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Максим,вот тебе полностью переведенный gungame.config.txt
который расположен css/cstrike/cfg/gungame/
Читай и редактируй у себя
PHP:
"GunGame.Config"
{
    "Config"
    {
        /* ===== [1. GUNGAME MAIN CONFIG] ===== */

        /* ----- [1.1. main] ----- */
        
        /* Enables/Disables GunGame Mod */
        "Enabled" "1"

        /**
         * Block weapon switch if killer leveled up with knife
         *
         * You need SDK Hooks (sdkhooks) if you want to set it to "1"
         *
         * Options:
         *     1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
         *     0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
         */
        "BlockWeaponSwitchIfKnife" "1"

        /**
         * Block weapon switch if you get next hegrenade 
         * after previous hegrenade explode or after getting extra nade.
         *
         * You need SDK Hooks (sdkhooks) if you want to set it to "1"
         *
         * Options:
         *     1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
         *     0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
         */
        "BlockWeaponSwitchOnNade" "1"

        /** 
         * Show players level message in hint box instead of chat.
         * 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате;
         * 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже 
         * (рекомендуется "MultiKillChat" "1");
         */
        "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"
        
        /**
         * Show leader level info in hint box 
         * 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1");
         * 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;
         */
        "ShowLeaderInHintBox" "1"

        /* показывать название оружия лидера в чате; */
        "ShowLeaderWeapon" "1"
        
        /* удалять оружие мертвого игрока; */
        "StripDeadPlayersWeapon" "1"
        
        /* показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; */
        "LevelsInScoreboard" "1"

        /**
         * When shows levels in scoreboard it will 
         * 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1");
         * 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;
         */
        "ScoreboardClearDeaths" "1"
        
        /* восстанавливать уровень игрока после реконнекта; */
        "RestoreLevelOnReconnect" "1"

        /* должен ли уровень повышаться после окончания раунда; */
        "AllowLevelUpAfterRoundEnd" "1"
    
        /* Показывать multikill подсказки в чате; */
        "MultiKillChat" "1"
        
        /* Включать ли sv_alltalk после победы игрока; */
        "AlltalkOnWin" "1"
        
        /* начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; От всех отнимать число */
        "VoteLevelLessWeaponCount" "5"
        
        /* показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; */
        "JoinMessage" "0"

        /** 
         * понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство.
         * 0 - Disable
         * 1..N - Levels to loose
         */
        "WorldspawnSuicide" "0"

        /**
         * понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК)
         * 0 - Disable
         * 1..N - Levels to loose
         */
        "CommitSuicide"     "1"

        /* максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде (0 - выкл) */
        "MaxLevelPerRound" "0"

        /* При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; */
        "TurboMode" "1"

        /** выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. 
          * Нормальное оружие они получат в следующем раунде; */
        "KnifeElite" "0"

        /**
         * количество убитых игроков для получения следующего уровня?
         * Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;
         */
        "MinKillsPerLevel" "1"

        /**
         * Enabled friendly fire automatically when a player reaches hegrenade level.
         *
         * Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. 
         * EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен
         *
         * 0 - Disabled
         * 1 - Enable friendly fire on nade level.
         */
        "AutoFriendlyFire" "1"

        /** 
         * FFA DM mode.
         *
         * Если вы используете CSS:DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack),
         * то вы должны установить эту переменную в 1. 
         *
         * 0 - Disabled
         * 1 - Enabled
         */
        "FFA" "0"

        /** 
         * Enable friendly fire on defined level.
         *
         * This does not affect AutoFriendlyFire and AutoFriendlyFire is not requered to be 1.
         * See also FriendlyFireOnOff.
         *
         * 0 - Disabled.
         * 1..N - Включить FriendlyFire на заданном уровне
         */
        "EnableFriendlyFireLevel" "26"
        
        /** 
         * What to do with friendly fire when EnableFriendlyFireLevel is not 0 and leader reaches EnableFriendlyFireLevel
         * or AutoFriendlyFire is 1 and someone reaches nade level.
         *
         * 1 - включить FriendlyFire;
         * 0 - отключить FriendlyFire;
         */
        "FriendlyFireOnOff" "1"
        
        /** 
         * отключить RTV на заданном уровне. 0 - выкл.
         */
        "DisableRtvLevel" "0"

        /**
         * сли эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. 
         * Например, бочкой с топливом и т.д. 
         * 
         * 1 - Enabled
         * 0 - Disabled
         */
        "CanLevelUpWithPhysics"             "0"

        /**
         *  использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
         * 
         * 1 - Enabled
         * 0 - Disabled
         */
        "CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade"    "0"

        /**
         * использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
         * 
         * 1 - Enabled
         * 0 - Disabled
         */
        "CanLevelUpWithPhysicsOnKnife"      "0"

        /**
         * Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 
         * 
         * 1 - Enabled
         * 0 - Disabled
         */
        "CanLevelUpWithMapNades"            "0"

        /**
         * использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
         * 
         * 1 - Enabled
         * 0 - Disabled
         */
        "CanLevelUpWithNadeOnKnife"         "0"

        /**
         * предотвращать убийство игроков из своей команды;
         */
        "SelfKillProtection" "1"

        /**
         * при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;
         * Requires SDK Hooks (sdkhooks).
         * Options: 
         *     "" = Option disabled.
         */
        "GameDesc" ""//"Загружаете для себя"

        /* ----- [1.2. knifepro] ----- */
        
        /* Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; */
        "KnifePro" "1"

        /* Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; */
        "KnifeProHE"    "0"

        /* Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень; */
        "KnifeProMinLevel" "1"
        
        /* убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); */
        "KnifeProRecalcPoints" "0"
        
        /**
         * Максимальная разница между игроками, для кражи уровня;
         * 0 - Disabled
         * 1..N - Level difference between killer and victim
         */
        "KnifeProMaxDiff" "10"

        /**
         * включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
         *
         * 1 - Level down disabled
         * 0 - Level down enabled
         */
        "DisableLevelDown" "0"

        /* ----- [1.3. objectives] ----- */
        
        /* количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы).
         * Amount giving base on the value setting.
         */
        "ObjectiveBonus" "1"

        /* включить получение бонусов, на последнем уровне; */
        "ObjectiveBonusWin" "0"
        
        /** 
         * за какое действие давать бонусный уровень
         * 1 = за взрыв бомбы;
         * 0 = за закладку бомбы;
         */
        "ObjectiveBonusExplode" "0"

        /* Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 
         * 0 = отключено;
         * 1 = удалять только бомбу;
         * 2 = удалять только заложников;
         */
        "RemoveObjectives" "3"

        /* ----- [1.4. handicap] ----- */
        
        /**
         * максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 
         * 0 - Disable restriction
         * 1..N - Max level
         */
        "MaxHandicapLevel" "13"
        
        /* вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне; */
        "HandicapLevelSubstract" "0"

        /**
         * давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, 
         * если они подключились к игре позднее других игроков? 
         * 0 = отключено;
         * 1 = средний уровень;
         * 2 = минимальный уровень;
         */
        "HandicapMode" "1"

        /**
         * позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать
         *
         * 0 = Не давать фору топ-игрокам;
         * 1 = давать фору для всех игроков;
         */
        "TopRankHandicap" "1"

        /**
         * Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд.  
         * Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне 
         * из всех игроков. 
         */
        "HandicapUpdate" "150"
        
        /**
         * давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 
         * 0 = отключено
         */
        "HandicapTimesPerMap" "3"

        /**
         * опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору.
         *
         * 0 - давать фору для всех игроков;
         * N - Не давать фору для первых N игроков Тор-а;
         */
        "HandicapTopRank" "10"
        
        /**
         * 0 - не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
         * 1 - использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
         */
        "HandicapUseSpectators" "0"
        
        /* ----- [1.5. equip] ----- */
        
        /* автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве */
        "ReloadWeapon" "1"
        
        /* выдавать на респауне игроку броню */
        "ArmorKevlar" "1"

        /*выдавать на респауне игроку шлем */
        "ArmorHelmet" "1"
        
        /* удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами */
        "RemoveBonusWeaponAmmo" "1"
        
        /**
         * в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;
         * Example:
         *     "NadeBonus" "glock"  - gives glock 
         *     "NadeBonus" "deagle" - gives deagle
         *     "NadeBonus" ""       - feature disabled
         */
        "NadeBonus" ""

        /* давать дымовую гранату на уровне с гранатами */
        "NadeSmoke" "0"

        /* давать слеповую гранату на уровне с гранатами */
        "NadeFlash" "0"

        /* давать дымовую гранату на уровне с ножами; */
        "KnifeSmoke" "0"

        /* давать спеповую гранату на уровне с ножами; */
        "KnifeFlash" "1"

        /**
         * выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
         * 
         * 0 - нет
         * 1 - да
         * 2 - да, только если убит ножом
         */
        "ExtraNade" "1"

        /* выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; */
        "UnlimitedNades" "1"

        /**
         * Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде.
         *
         * Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или
         * равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. 
         * А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 
         *
         * 0 - Disable
         * 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;
         */
        "UnlimitedNadesMinPlayers" "1"
        
        /**
         * количество гранат на уровне с гранатами.  
         *
         * Если значение параметра будет меньше 2,
         * то это опция будет недоступна.
         */
        "NumberOfNades" "5"
        
        /* ----- [1.6. multi level] ----- */
        
        /* включить бонусный уровень; */
        "MultiLevelBonus" "0"

        /* включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; */
        "MultiLevelBonusGodMode" "1"

        /**
         * укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне.
         * 0 - Disabled
         */
        "MultiLevelBonusGravity" "0.5"
        /* укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне */
        "MultiLevelBonusSpeed" "1.5"

        /* включить эффекты на бонусном уровене; */
        "MultiLevelEffect" "0"

        /* количество уровней необходимо для получения бонуса; */
        "MultiLevelAmount" "3"

        /**
         * тип эффекта на бонусном уровне
         *
         * 1 - старый эффект;	
         * 2 - новый эффект;.
         */
        "MultilevelEffectType" "2"

        /* ----- [1.7. warmup] ----- */
        
        /* включить прогревочный раунд; */
        "WarmupEnabled" "1"

        /* длительность прогревочного раунда; */
        "WarmupTimeLength" "30"

        /**
         * выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда.
         * Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon;
         */
        "WarmupNades" "1"

        /**
         * выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: 
         * Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
         *
         * 0 - Disable
         * 1 - выдавать случайное оружие каждую карту;
         * 2 - выдавать случайное оружие каждый раунд;
         * 3 - выдавать случайное оружие при каждом респауне;
         */
        "WarmupRandomWeaponMode" "0"

        /**
         * какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? 
         * Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
         */
        "WarmupWeapon" "WarmupNades"

        /* ===== [2. GUNGAME TK CONFIG] ===== */
        
        /**
         * количество уровней теряемых из-за ТК;
         * 0 - Disable
         * 1..N - Levels to loose
         */
        "TkLooseLevel" "1"
    
        /* ===== [3. GUNGAME AFK CONFIG] ===== */
        
        /* включить встроенный AFK менеджер; */
        "AfkManagement" "1"

        /* данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей */
        "AfkDeaths" "2"

        /**
         * что делать с AFK игроком?
         * 0 = ничего, 1 = кикнуть, 2 = переместить в наблюдатели 
         */
        "AfkAction" "1"
        
        /* перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK */
        "AfkReload" "0"

        /* ===== [4. GUNGAME STATS CONFIG] ===== */
        
        /**
         * Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время.
         * Удалениеиз БД происходит во время смены карты.
         * Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется.
         * Это может привести к долгой смене карты. 
         * 
         * 0 = отключено;
         * 1..N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;
         */
        "Prune"     "30"

        /* ===== [5. GUNGAME DISPLAY WINNER CONFIG] ===== */
        
        /* показывать победителя в MOTD окне */
        "DisplayWinnerMotd" "1"

        /* URL, отображаемый в MOTD окне */
        "DisplayWinnerUrl" "http://otstrel.ru/gg5_win.php"

        /* показывать rank выигравающего игрока в чате */
        "ShowPlayerRankOnWin" "1"

        /**
         * Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику..
         *
         * 0 - Добавлять выигрыш в статистику;	
         * 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;
         */
        "DontAddWinsOnBot" "1"

        /* ===== [6. GUNGAME BOTS CONFIG] ===== */

        /**
         * Не использовать уровень ботов для расчета форы.  
         * Не давать фору ботам;
         */
        "HandicapSkipBots" "1"

        /* боты могут выиграть игру, если 0 то при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; */
        "BotsCanWinGame" "1"

        /* разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; */
        "AllowLevelUpByKnifeBot" "1"

        /* разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты */
        "AllowLevelUpByExplodeBot" "1"

        /* разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей */
        "AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman" "0"

        /* разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей */
        "AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman" "0"
     }
    

    "Sounds"
    {

    }
}


Если хочешь что б на каждое оружие у тебя была разное количество убийств то
в css/cstrike/cfg/gungame/gungame.equip.txt
PHP:
	"MultipleKillsPerLevel"
	{
    //"оружия" "сколько нужно убить"	
		"1" "2" //glock
		"2" "2" //ucp
		"3" "3" //p228
		"4" "3" //deagle
		"5" "3" //fiveseven
		"6" "4" //elite
		"7" "2" //m3
		"8" "4" //xm1014
		"9" "3" //tmp
		"10" "3" //mac10
		"11" "4" //mp5navy
		"12" "3" //ump45
		"13" "5" //p90
		"14" "4" //galil
		"15" "4" //famas
		"16" "5" //ak47
		"17" "3" //scout
		"18" "5" //m4a1
		"19" "3" //Sg550
		"20" "5" //sg552
		"21" "3" //g3sg1
		"22" "5" //aug
		"23" "4" //awp
		"24" "6" //m249
		"25" "2" //hegranade
		"26" "1" //knife
	}
 

novichek

Участник
Сообщения
631
Реакции
21
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

Люди помогитие, как поставить грену с ножем, у меня последний 24 уровень. Я могу поставить ноже + флешку или дым. Зарание спасибо.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: GunGame - Source v.1.1.9.1

novichek, ни как в этом плагине нет модификаций
 

sasha sashaq

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
css v34

помогите пожалуста не игнорируйте токо у меня такая беда
на последнем уровне ну с ножом режешь и сервер перезагружается
кароче победитель не оьбявляется а серв падает
если что пишите в скайа sasha112389
буду рад
3 день сижу перепробывал все сурсы все метамоды !!
продовал на всех версиях или не работает или вылетает
причину не могу найти
 
Сверху Снизу