Иконка ресурса

H-Balance (Team balancer) 1.6.2

ilga80

Участник
Сообщения
140
Реакции
287
  • Автор ресурса
  • #1
[ANY]H-Balance (Team balancer)
Описание:
Авто баланс в конце раунда

Квары:
PHP:
sm_teambalance 1/0//Включить выключить плагин
sm_balanceDamping // Увеличить замедление балансировки(default 2)
Команды:
PHP:
sm_force_balance//немедленная балансировка(игроки будут убиты)
Установка:
hbalance.sp закинуть в addons\sourcemod\scripting\
hbalance.smx закинуть в addons\sourcemod\plugins\
hbalance.phrases.txt закинуть в addons\sourcemod\translations\

Лог обновлений
C-подобный:
1.3: added sm_force_balance command , added translation-support, switch  is triggered at the end of round restart delay to avoid kills after  switch, chat output verbosity
1.0: first public release
Оригинал
 
Последнее редактирование:

EverydayLV

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

А чем он отличается от стандартного баланса?
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

* It does not scramble by random but on team strength difference (score of the last 3 rounds), it swaps players based on their d:d ratio
* no, it avoids swapping single players repeatedly

Обещается балансировка не числености а скилла, основаная на результатах нескольких последних раундах. Щас затестим.
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

Очень интересный плагин, вчера весь вечер смотрел на его поведение, никто из играющих также не жаловался.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

а в конфиге сервера авто тим баланс отключать или не надо?
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

а в конфиге сервера авто тим баланс отключать или не надо?

Тоже отключал. Но у меня стали жаловаться "Отцы", их кидает. Кто играет средненько и слабо, тех плагин не трогает.
 

Shameless

Участник
Сообщения
26
Реакции
6
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

+1
Забавно, что во время смены сторон он меняет кого-то местами... Ещё в самом после раунде, когда уже таблица отображается, перекидывать кого-то в другую команду - не очень круто.

Плагин, конечно, интересен, но теперь я понимаю, что автобаланс каждый раунд - зло. Пока раунд пройдет и задействуется стандартный автобаланс, очень вероятно что кто-то на сервер зайдет и кол-во выровняется, а тут только и успевает кидать из команды в команду, причем самых так сказать "патриотов" =)
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

+1
Забавно, что во время смены сторон он меняет кого-то местами... Ещё в самом после раунде, когда уже таблица отображается, перекидывать кого-то в другую команду - не очень круто.

Плагин, конечно, интересен, но теперь я понимаю, что автобаланс каждый раунд - зло. Пока раунд пройдет и задействуется стандартный автобаланс, очень вероятно что кто-то на сервер зайдет и кол-во выровняется, а тут только и успевает кидать из команды в команду, причем самых так сказать "патриотов" =)

Я вот не пойму почему стандартные:

mp_limitteams 2
mp_autoteambalance 1

Не работают. Что из плагинов ещё можно замутить, чтобы не напрягало игроков?
 

Санько Фуксман

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

EverydayLV, team balance is calculated based on team score and players kill/death ratio
т.е баланс происходит не перекидыванием последнего в списке по TAB игрока, а с учетом количества убийств/смертей

а ты сам им пользуешься?
 

ilga80

Участник
Сообщения
140
Реакции
287
  • Автор ресурса
  • #10
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

Санько Фуксман, Оффтоп
 

hook007

Участник
Сообщения
137
Реакции
5
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

Я вот не пойму почему стандартные:

mp_limitteams 2
mp_autoteambalance 1

Не работают. Что из плагинов ещё можно замутить, чтобы не напрягало игроков?

PHP:
#include <sourcemod> 
#include <cstrike> 

public Plugin:myinfo = { 
 name = "MEGAAUTOTEAMBALANCERFUCKYEAH", 
 author = "s1dex", 
 description = "ETO REALNIY AUTOTEAMBALANCER DAAA", 
 version = "11.11.11", 
 url = "yh ti j epta a ya hz ;(" 
}; 

public OnPluginStart() 
{ 
 HookEvent("round_end", RoundEnd); 
} 

public Action:RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
 new diff = GetTeamClientCount(CS_TEAM_T) - GetTeamClientCount(CS_TEAM_CT); 
 if (diff > 1) 
 { 
  while (diff > 1) 
  { 
   CS_SwitchTeam(GetRandomPlayerFromTeam(CS_TEAM_T), CS_TEAM_CT); 
   diff--; 
  } 
 } 
 else if (diff < -1) 
 { 
  while (diff < -1) 
  { 
   CS_SwitchTeam(GetRandomPlayerFromTeam(CS_TEAM_CT), CS_TEAM_T); 
   diff++; 
  } 
 } 
} 

stock GetRandomPlayerFromTeam(team) 
{ 
 new players[MaxClients], count; 
 for (new i=1;i<=MaxClients;i++) 
 { 
  if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == team) {count++;players[count] = i;}   
 } 
 return players[GetRandomInt(1,count)];

Спасибо S1deX
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

Оффтоп
 

ilga80

Участник
Сообщения
140
Реакции
287
  • Автор ресурса
  • #14
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

Новая версия
C-подобный:
1.3: added sm_force_balance command , added translation-support, switch is triggered at the end of round restart delay to avoid kills after switch, chat output verbosity
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

А иммунитет админа (flag b) к балансу можно прикрутить ?

P.S
C-подобный:
"ru"			"Команды отбалансированы"
Правильно будет
C-подобный:
"ru"			"Команды сбалансированы"
 

ilga80

Участник
Сообщения
140
Реакции
287
  • Автор ресурса
  • #16
Re: [ANY]H-Balance (Team balancer)

mihaput, конеШна:)
 
Сверху Снизу