Иконка ресурса

Health_Light 1.1 - 1.2

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #1
Health_Light v1.2

Если вы ранены и встанете под свет, то ваше здоровье будет восстанавливаться с каждой секундой (до 100 hp). Вам нужно вписать координаты нужных мест в cfg/wS_Light.txt (узнать их можно с помощью скрипта GetCoords или может вы знаете другой способ). Вводить координаты необходимо отдельно для каждой карты от 1 до 100.

Добавьте в server.cfg:

PHP:
// Сколько hp даёт свет (в секунду)
light_hp "2"

Чтобы это было более интересно, я добавил звук, исходящий от света.
Хотел такой, как в игре God Of War на точке сохранения, но не нашел его, но и этот стандартный с шумом воды подходит.

v1.2

Администратор с флагом ADMFLAG_ROOT имеет доступ к такому меню:
1617620900491.png


Теперь вам не нужно вручную вводить координаты в wS_Light.txt, его даже не нужно и трогать, просто добавляйте/удаляйте места прямо во время игры и сохраняйте настройки (только чтобы они были в силе после смены карты и перезапуска сервера). Если вы удалите или добавите точку, но не сохраните настройки, то они будут в силе только в течение текущей карты, пока она не сменится. Если вы зашли на сервер после того, как раунд уже начался, то вы будете слышать звук от света только после старта нового раунда.

Вызов админ меню: light_admin, !light_admin, /light_admin
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 266
  • 2.jpg
    2.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 184
  • 3.jpg
    3.jpg
    83.5 КБ · Просмотры: 178
  • 4.jpg
    4.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 198
Последнее редактирование модератором:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #3
У меня их нет (не нашел ни на сервере ни в игре, ни в sdk папках), по идее они стандартные, а где именно, понятия не имею - я нашел через Source SDK.
Попробуй другую модель поставить.

C-подобный:
models/effects/vol_light64x256.mdl
models/effects/vol_light64x128.mdl
models/effects/vol_light256x512.mdl
models/effects/vol_light256x384.mdl
models/effects/vol_light128x512.mdl
models/effects/vol_light128x384.mdl
models/effects/vol_light128x256.mdl
models/effects/vol_light128x128.mdl
models/effects/vol_light.mdl (есть на сервере в Server/hl2/models/effects/)
 
Последнее редактирование:

legend1998

Участник
Сообщения
286
Реакции
187
Скинь модельки света,а то еррор(

У меня их нет (не нашел ни на сервере ни в игре, ни в sdk папках), по идее они стандартные, а где именно, понятия не имею - я нашел через Source SDK.
Попробуй другую модель поставить.

C-подобный:
models/effects/vol_light64x256.mdl
models/effects/vol_light64x128.mdl
models/effects/vol_light256x512.mdl
models/effects/vol_light256x384.mdl
models/effects/vol_light128x512.mdl
models/effects/vol_light128x384.mdl
models/effects/vol_light128x256.mdl
models/effects/vol_light128x128.mdl
models/effects/vol_light.mdl (есть на сервере в Server/hl2/models/effects/)

Были в движке Source 2007.
 

Вложения

  • models.rar
    279.4 КБ · Просмотры: 113
Последнее редактирование:

legend1998

Участник
Сообщения
286
Реакции
187
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
schmidt, можно переправить чтоб он сохранялся в папку cfg/light
и координаты каждой карты создавал отдельно?
 

teafest

Участник
Сообщения
202
Реакции
34
У кого-нибудь есть материалы для данного плагина? те что указаны в архиве выше не работают. Водопад розового цвета.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
teafest, в принципе, все эти файлы должны быть у тебя в клиенте игры (в папке hl2 есть файлы hl2_*_dir.vpk, так вот эти ресурсы находятся в них).
 

Вложения

  • lightfall.zip
    389.1 КБ · Просмотры: 17

teafest

Участник
Сообщения
202
Реакции
34
teafest, в принципе, все эти файлы должны быть у тебя в клиенте игры (в папке hl2 есть файлы hl2_*_dir.vpk, так вот эти ресурсы находятся в них).
Спасибо большое. К сожалению не было в клиенте, а отдельно я ничего найти не смог. Спасибо.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    77.6 КБ · Просмотры: 57

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
На новый синтаксис перевел
 

Вложения

  • Health_Light.sp
    8.5 КБ · Просмотры: 8

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
На новый синтаксис перевел
Не всё: public Select_PANEL(Handle hMenu, MenuAction action, int client, int option)

Пожалуй перепишу плагин с массивов на ArrayList (будет памяти занимать столько, сколько имеется точек лечащего света на карте, да и сохранять надо бы не индекс энтити, а её референс).
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Не всё: public Select_PANEL(Handle hMenu, MenuAction action, int client, int option)

Пожалуй перепишу плагин с массивов на ArrayList (будет памяти занимать столько, сколько имеется точек лечащего света на карте, да и сохранять надо бы не индекс энтити, а её референс).
Проглядел видимо
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Проглядел видимо
пишешь в начале исходника #pragma newdecls required и уже не проглядишь. =)



Почти полностью переписал плагин.

Изменения в v2.0.0:
  • Полностью переписал на новом синтаксисе (с использованием методов ^_^).
  • Изменил название плагина со "Свет здоровья" (Health Light) на "Исцеляющий свет" (Healing Light).
    Соответственно поменялись теги в сообщениях в чат и название меню.
  • Переименовал квары (теперь их 2, кстати):
    • sm_healing_light_hp - количество ХП добавляемого в секунду;
    • sm_healing_light_hp_max - максимальное значение ХП, до которого можно вылечиться.
    Ещё теперь автоматически создаётся файл настроек healing_light.cfg.
  • Все данные о точках храняться теперь не в 2 массивах статического размера, а 2 динамического (ArrayList). Благодаря чему плагин будет чуть меньше места в ОЗУ занимать (максимум чуть больше, чем на полтора килобайт разница, правда ^_^).
  • Вместо панели теперь меню:
    • в названии будет отображаться количество точек в конфиге для этой карты;
    • при достижении лимита на количество точек (100шт., меняется на 18-й строке) кнопка "Создать" будет неактивна;
    • при отсутствии точек кнопка "Удалить" будет неактивна;
    • добавлена кнопка перезагрузки конфига (при нажатии будет снова считан конфиг для карты и будут пересозданы точки со светом)
  • Команду вызова меню переименовал (light_admin ==> sm_light_admin) и исправил проверку (в оригинале зачем-то проверялось количество аргументов вместо индекса игрока, что позволяло попытаться через консоль сервера вызвать менюшку).
  • Сделана поддержка карт из Мастерской (в конфиге будут прописываться как номер_карта, например 127079570_cs_mansion).
  • Т.к. для триггеров не обязательно задавать модель, то закомментировал строки, где она прописана (88 и 378). Вроде так сервер не должен ругаться, что триггеру задана неподходящая модель (Setting CBaseEntity to non-brush model models/*.mdl) при создании точек света.
SM1.11:
//// sm_healing_light 2.0.0.sp
//
// Code size:         15788 bytes
// Data size:         4284 bytes
// Stack/heap size:      16836 bytes
// Total requirements:   36908 bytes
//
// Compilation Time: 0,28 sec
// ----------------------------------------

//// Health_Light 1.2.sp
//
// Code size:         13224 bytes
// Data size:         6092 bytes
// Stack/heap size:      16592 bytes
// Total requirements:   35908 bytes
//
// Compilation Time: 0,31 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

В принципе должно работать, но проверка не помешает (я не тестировал работу).
 

Вложения

  • sm_healing_light 2.0.0.sp
    11.2 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

VAMPYR

Участник
Сообщения
36
Реакции
2
А файл в формате vtf будет работать?
 

XBITID

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
пишешь в начале исходника #pragma newdecls required и уже не проглядишь. =)



Почти полностью переписал плагин.

Изменения в v2.0.0:
  • Полностью переписал на новом синтаксисе (с использованием методов ^_^).
  • Изменил название плагина со "Свет здоровья" (Health Light) на "Исцеляющий свет" (Healing Light).
    Соответственно поменялись теги в сообщениях в чат и название меню.
  • Переименовал квары (теперь их 2, кстати):
    • sm_healing_light_hp - количество ХП добавляемого в секунду;
    • sm_healing_light_hp_max - максимальное значение ХП, до которого можно вылечиться.
    Ещё теперь автоматически создаётся файл настроек healing_light.cfg.
  • Все данные о точках храняться теперь не в 2 массивах статического размера, а 2 динамического (ArrayList). Благодаря чему плагин будет чуть меньше места в ОЗУ занимать (максимум чуть больше, чем на полтора килобайт разница, правда ^_^).
  • Вместо панели теперь меню:
    • в названии будет отображаться количество точек в конфиге для этой карты;
    • при достижении лимита на количество точек (100шт., меняется на 18-й строке) кнопка "Создать" будет неактивна;
    • при отсутствии точек кнопка "Удалить" будет неактивна;
    • добавлена кнопка перезагрузки конфига (при нажатии будет снова считан конфиг для карты и будут пересозданы точки со светом)
  • Команду вызова меню переименовал (light_admin ==> sm_light_admin) и исправил проверку (в оригинале зачем-то проверялось количество аргументов вместо индекса игрока, что позволяло попытаться через консоль сервера вызвать менюшку).
  • Сделана поддержка карт из Мастерской (в конфиге будут прописываться как номер_карта, например 127079570_cs_mansion).
  • Т.к. для триггеров не обязательно задавать модель, то закомментировал строки, где она прописана (88 и 378). Вроде так сервер не должен ругаться, что триггеру задана неподходящая модель (Setting CBaseEntity to non-brush model models/*.mdl) при создании точек света.
SM1.11:
//// sm_healing_light 2.0.0.sp
//
// Code size:         15788 bytes
// Data size:         4284 bytes
// Stack/heap size:      16836 bytes
// Total requirements:   36908 bytes
//
// Compilation Time: 0,28 sec
// ----------------------------------------

//// Health_Light 1.2.sp
//
// Code size:         13224 bytes
// Data size:         6092 bytes
// Stack/heap size:      16592 bytes
// Total requirements:   35908 bytes
//
// Compilation Time: 0,31 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

В принципе должно работать, но проверка не помешает (я не тестировал работу).
конфиг не создается, и лечение не работает
 
Сверху Снизу